Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена двигателя

Автор Kirya, 26 сентября 2013, 10:39:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

#15
Вот данные которые АКПП принимает от авто:( эти данные она принимает по CAN)
• положение педали газа
• скорость нажатия педали газа
• число оборотов заднего правого и левого колёс
• число оборотов двигателя
• крутящий момент двигателя
• подтверждение защиты коробки
• температура охлаждающей жидкости
• требование на активное переключение на пониженную
передачу при использовании темпомата
• требование на трогание со 2 передачи
• требование сохранения включенной передачи
• требование на смещение моментов переключений (для
разогрева катализатора)
• требование на выключение муфты блокировки
гидротрансформатора
   Данные которые принимает непосредственно с других устройств:
• положение рычага селектора
• нажатие выключателя кикдауна
• сигнал от переключателя S/W
• температура масла в коробке передач
• состояние контакта блокировки стартера
• число оборотов n2
• число оборотов n3
Из этого следует, что акпп примет сигналы, обработает их и найдет подходящий алгоритм переключений.

TCooper

Смущает то, что 111.974 ставился и на дорестайл, насколько я знаю, а там много расхождений по электрике...
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

KLIMENTIY

Вообщем из всего этого видно , что если мы оставляем свою АКПП 6серии, мозги, кардан, полуося, редуктор- машина поедет нормально. Единственно что конечно и муфта на кардане 1.8 и сами привода слабенькие. Но разница между 1.8 и 2.3 не очень большая( по крайней мере не 100лошадей) ходить все это будет если конечно ездить в меру...

KLIMENTIY

Цитата: TCooper от 27 сентября 2013, 15:58:27а там много расхождений по электрике...
Например? Скажи Тема, что там отличаеться от рестайлового?


KLIMENTIY

Цитата: KLIMENTIY от 27 сентября 2013, 16:02:14Скажи Тема, что там отличаеться от рестайлового?
Ладно, сам отвечу , а то уже убегать пора. :D
Отличаеться система управления. Но... мы же ставим только двиг... Конструктовно 111974 отличаеться только размером поршней. Ну и мелочами, которые переставляються легко со своего двига. Датчики, коллектора, маховик все это берем от своего рестайла. Мозг остаеться тоже наш. Только в нем меняються калибровки топливных карт. И все. А можно и не менять.... :D



TCooper

Руслан, да я пишу не потому, что хочу поспорить, а для того, чтобы получить информацию ) Электрика по двигу то отличается, в частности педаль газа электро и т.п. Или вариант переставить одно железо?
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

KLIMENTIY

Цитата: TCooper от 27 сентября 2013, 16:29:03Руслан, да я пишу не потому, что хочу поспорить, а для того, чтобы получить информацию
Тема, я и не имел ввиду спор... Просто пишу не полную инфу по своим соображениям, и вопросы встречные задаю тоже неспроста.  Да и просто взять и рассказать это уже не интересно. Люди которые не будут делать это сами и не поймут о чем речь, а те которые смогут, должны немного и голову включать. Я так считаю...

Цитата: TCooper от 27 сентября 2013, 16:29:03Электрика по двигу то отличается, в частности педаль газа электро и т.п.
Отличаеться и не только по двигу.

Цитата: TCooper от 27 сентября 2013, 16:29:03Или вариант переставить одно железо?
Это самый бюджетный вариант. Кстати, как раз сегодня один из наших соклубников сделал свап именно таких моторов. Все прошло удачно. Захочет напишет. И я рад что он последовал моим советам. Правда я попросил не оглашать всех подробностей по своим личным причинам. Поймите меня правильно. Это мои наработки и знания...


KiryaАвтор темы

Я почему задумался о замене двигателя? Ну не хватает здоровья двигателя 1.8. У меня рестайловый w202, система впрыска HMS. У 111.974 такая же система, значит мозги должны быть такие же. Блоки у моторов одинаковые, значит по креплениям все должно подойти. Навесные агрегаты у них одинаковые, разъмы датчиков я не думаю что они будут отличаться. Отличия в редукторе, точнее в передаточном отношении. У 2,3 пара более скоростная в сравнении 1,8. Ну и что, я не считаю это недостатком. От того что главная пара короче, нагрузка на детали АКП снижается. Поэтому, я думаю что одного двигателя будет досаточно.

valeriy

Цитата: Kirya от 28 сентября 2013, 06:15:13
Я почему задумался о замене двигателя? Ну не хватает здоровья двигателя 1.8. У меня рестайловый w202, система впрыска HMS. У 111.974 такая же система, значит мозги должны быть такие же. Блоки у моторов одинаковые, значит по креплениям все должно подойти. Навесные агрегаты у них одинаковые, разъмы датчиков я не думаю что они будут отличаться. Отличия в редукторе, точнее в передаточном отношении. У 2,3 пара более скоростная в сравнении 1,8. Ну и что, я не считаю это недостатком. От того что главная пара короче, нагрузка на детали АКП снижается. Поэтому, я думаю что одного двигателя будет досаточно.
Поправлю про впрыск, у Вас HFM
W202 c180 1998г Esprit

KiryaАвтор темы


fos_gen

 и сколько стоит работа по замене данного двигателя?

Almay

Цитата: fos_gen от 28 октября 2013, 17:42:08сколько стоит работа по замене
как договоришься ....  20-25

Mendeleev

Ну и мелочами, которые переставляються легко со своего двига. Датчики, коллектора, маховик все это берем от своего рестайла. Мозг остаеться тоже наш. Только в нем меняються калибровки топливных карт. И все. А можно и не менять.... :D



[/quote]
Здравствуйте, заменил 111,921 на 111,970 мозг остался мой, дз тоже, можно рассказать по подробнее про калибровку карт?? И маховик с датчиком обязательно ставить с 111,921?

Дмитрий585

Цитата: Mendeleev от 15 марта 2020, 12:13:46
Ну и мелочами, которые переставляються легко со своего двига. Датчики, коллектора, маховик все это берем от своего рестайла. Мозг остаеться тоже наш. Только в нем меняються калибровки топливных карт. И все. А можно и не менять.... :D

Здравствуйте, заменил 111,921 на 111,970 мозг остался мой, дз тоже, можно рассказать по подробнее про калибровку карт?? И маховик с датчиком обязательно ставить с 111,921?
[/quote]
Тема была актуальна в далеком 2013 году, Руслана на форуме нет и тут он тебе не ответит. Если есть реальный интерес по теме, то могу скинуть в личку его контакт, позвонишь ему и получишь консультацию
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Mendeleev

Цитата: Дмитрий585 от 15 марта 2020, 12:33:13
Цитата: Mendeleev от 15 марта 2020, 12:13:46
Ну и мелочами, которые переставляються легко со своего двига. Датчики, коллектора, маховик все это берем от своего рестайла. Мозг остаеться тоже наш. Только в нем меняються калибровки топливных карт. И все. А можно и не менять.... :D

Здравствуйте, заменил 111,921 на 111,970 мозг остался мой, дз тоже, можно рассказать по подробнее про калибровку карт?? И маховик с датчиком обязательно ставить с 111,921?
Тема была актуальна в далеком 2013 году, Руслана на форуме нет и тут он тебе не ответит. Если есть реальный интерес по теме, то могу скинуть в личку его контакт, позвонишь ему и получишь консультацию
[/quote]

Буду очень благодарен!