Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расходомер от ваз 2110

Автор Alex W202, 07 декабря 2009, 16:03:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ant0n

Если действительно машина работает нормально, то почему бы и нет?
Брал чуть года назад за 11500р, ну и в итоге начинает помирать как мне кажется...симптомы точно такие, как на старом умершем.... пока машина не прогреется до 40-50гр, ехать невозможно...может сопровождаться хлопком в воздухане,  приходится греть машину какая бы не была погода на улице.
С новым такой ерунды не случалось.
И воздушный фильтр меняю регулярно. Я лично не готов выложить еще раз такую сумму, может конечно в городе и дешевле можно найти мерсовский...не встречал.


lovat

История с расходомерами у мну:
1. обнаружили масло на расходомере - помыли с полным разбором впуск и заменили расходомер №1 БОШ;
2. приезжаю чрез месяц - опять масло... опять помыли с полным разбором впуск + компрессор (рабочие полости), сказали что масло - это остатки из компрессора и заменили расходомер №2 БОШ;
3. приезжаю через 3 месяца - опять масло... опять помыли с полным разбором впуск + замена форсунок вентиляции картера и клапана рециркуляции отработанных газов, маслоотделителя и... правильно! заменили расходомер №3 БОШ;
4. приезжаю через 2 месяца - опять масло... опять помыли с полным разбором впуск + заставил вывести выход из маслоотделителя в атмосферу... на расходомер №4 денег уже не хватило - помыли спец приблудой ликви-моли....
5. через месяц машина перестала ехать - заменил расходомер на магнетти-марелли №4 (по советам форумчан из бенц-клуба);
6. через 6 месяцев магнетти-марелли сказал ПРЕВЕД  :flag: ...
И поэтому я уже решился на замену датчега на ТАЗовский БОШ за 2 тыщи!

Речь идет о людях, которые в 90% купили старый 202 мерс за 300-400 тыщ, а не 204-й из салона! И не по причине фанатизма, а исходя из своих финансовых возможностей! И не надо строить из себя алигархов и предлагать пересаживаться на ВАЗ! Если бы я купил 204-й в салоне, врядли бы я обслуживался в сервисе у тебя, или в том, в котором обслуживаюсь регулярно - я бы только в ПАНАВТО, и пофиг бы мне было какой счет они мне выставят!


Игорь

lovat
думаю что тебе в первую очередь надо было менять маслоотделитель, а у же потом покупать расходомер  номер 2


george

Игорь
тогда бы не было продолжения , не было бы фотоотчета )))))))))


Dmitry

Цитироватьlovat написал(а):

какой у нас сервис - такая и реакция!

Может есть смысл сменить сервис? Просто понятное дело, что если на расходомер прет масло, то он долго не проживет, хоть БОШ, хоть ВАЗ, хоть от Феррари приколхозь. Надо было вместе с первым поменять маслоотделитель и надолго забыть о об этом. У меня на 202-м расходомер 330 тысяч проехал (родной еще стоял), на 210-м где-то на 140 подуривать начал, заменил на БОШ, 6200 рублей все удовольствие. Оригинал кстати 10 тысяч стоил. Впрочем на 112-е движки расходомеры дешевле, чем на старые 111-е.
Как раз в том смысл, что сделать все как положено, поставить нормальные запчасти и долго-долго ездить, не вспоминая про эту деталь. А можно каждые два месяца что-нибудь колхозить: то от ВАЗа расходомер, то еще что-нибудь... Причем в результате выйдет дороже и хуже.

P.S. Не знаю почему это активно распространяется, но ресурс расходомера слабо зависит от периодичности замены воздушного фильтра. Я на 202-м его бывало по 60 тысяч не менял. Сколько "прожил" расходомер выше написал, причем он не сдох на 330 тысячах, а я машину продал, т.е. может он до сих пор ездит еще. Расходомер убивается грязью, в т.ч. пылью, а она может поступать либо через некачественный воздушник, либо через щели в водуховоде, но никак не через забитый фильтр, через него наоборот не хрена не проникает, в т.ч. и воздух, потому и мотор начинает тупить когда фильтр забит.


Игорь

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

А о отводе картарных газов в воздух это вообще я валяюсь в очередной раз... Начинается аля ТАЗ)))))

как представлю мерседес с газами из под днища - мне не до смеха становится

кстати, нормально отношусь к тому, что народ пытается вколхозить ДМРВ от ВАЗа. и после такого количества меняния ДМРВ  - стремление оставить сей девайс - внушает уважение

А старые ДМРВ - где? Отдал сервисменам?

Отредактировано Игорь (2010-05-13 00:38:37)


vG

я не могу понять чем мы ее убиваем?? Тем что ставим расходомер бош? Его не не ваз изобрел..и этот расходомер применяется не только на вазах. Зачем платить больше, если не видно разницы? Принцип работы одиннаковый, фирма бош, показатели он дает такие же...202 уже далеко не новая машина..


Иван_А311ЕЕ174.

lovat за переходник конечно молодец. НО:

Цитироватьlovat написал(а):

1. обнаружили масло на расходомере

Цитироватьlovat написал(а):

2. приезжаю чрез месяц - опять масло

Цитироватьlovat написал(а):

3. приезжаю через 3 месяца - опять масло...

помоему тут ни как не качество расходометров виновато в их быстром выходе из строя... тут походу с пихлом не лады у тебя масленный шуп на оборотах не выбивает еще ???  и ты не  пробывал выяснить причину появления масла на ДМРВ а тупо менял ДМРВ  -  ты что милионер ? (без обид)  :tomato:

а по теме дмрв от таза и колхоза в частности я сам с таким же дмрв  езжу  и еще у меня есть один страшный колхоз .....  шланг тосольный тонкий который на бачек в обратку идет  у меня стоит ... от УАЗа (на УАЗе он как топливный применяется)


Игорь

Цитироватьааа77 написал(а):

Крышка возд. фильтра плотно не закрывался. Купил у Константина б/у поменял и все ОК.

этот корпус обычно корежит от шланга на расширительный бачок. Он горячий, и верхнюю часть корпуса корежит. Под шланг нужно приколхозить прокладку теплоизолирующую.
А кривизну крышки корпуса лечил у знакомого сам, и очень просто. Положил на ровную поверхность, разогрел строительным феном, и прижимая к ровной поверхности дал остыть.

Отредактировано Игорь (2010-05-14 22:12:15)


Игорь

к сожалению плохо знаю устройство компрессорных движков, и ни фига не пойму, как масло от движка оказывается на ДМРВ.
Зная атмосферник - тогда поток воздуха должен идти назад, в воздушный фильтр.
Попытайте счастья у Прохвоста, он свой движок знает хорошо. И тему он создавал Про двигатель с компрессором


Игорь

счас почитал тему о Прохвоста https://w202club.su/viewtopic.php?id=756" rel="nofollow" target="_blank">О двигателе с компрессором
там описано, откуда масло на ДМРВ.И есть ссылки на замене этой улитки.
Чессно говоря уже запутался.
lovat - у тебя машина с компрессором?


lovat

ЦитироватьИгорь написал(а):

lovat - у тебя машина с компрессором?

да - С230К.
и масло в нем не уходит - пытался долить, а не полезло...
из патрубка выхода маслоотделителя, который я вывел в атмосферу для того чтобы разобраться, тоже масла, дыма, и других жидкостей нет, воздух пульсирует туда-сюда. т.е. - можно попробовать поставить на место...


Магомед

Уважаемые форумчани что Вы паритесь ставил я ДМРВ Марели и хватило его на год в итоге я купил Бош отдал чуть больше 4 т.р. машина стала просто летать а не ездить.