Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Радиально-кольцевой коллапс. Московская флудильня

Автор free'n'murz, 25 сентября 2013, 14:18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Извозчик

Цитата: free'n'murz от 25 сентября 2013, 14:18:33И - стоит ли вообще?

Не-а, Лёш, не стОит...
Ну, разве только, пообщаться..., поплакаться друг другу в пробкожилетку по местожительства... Есть достойный ресурс, и многие его знают, http://roads.ru/forum/ - вот там данное обсуждение периодически даёт практические результаты.
-----
А вот тема по хитрым объездам пробок в нашем регионе ( по районам, отдельным улицам и т.д. и т.п. ), думаю, была бы актуальна. Как считаешь?
----
Вот в качестве примера хотел привести хитрый объезд пробки на ТТК от моста над ШЭ до Волгоградского пр-та с выездом на последний и в область, и в центр..., да потерял его на компе  ::)
Будет интересно - найду.


sledge hammer

Цитата: free'n'murz от 25 сентября 2013, 18:29:04Остальное - и правда, практически без изменений.

ну у меня вопрос нахрена это нужно? :)
в теплом стане эстакаду построили
выезд на калужское ш будет стоять всеравно там где икея и дальше в мамырях где уродский светофор
а въезд в москву - перед островитянова)

так что зачем это все хрензнает

Цитата: free'n'murz от 25 сентября 2013, 18:31:35продолжают лепить дома и ТЦ!!

ну надо запретить дома и тц без парковок уже давно
я незнаю какие имбицилы такие проекты утверждают

Цитата: free'n'murz от 25 сентября 2013, 18:31:35Теперь первым делом в интернет

яндекс нафигатор или новая гуглокарта

Цитата: Medvedev от 25 сентября 2013, 19:35:24Пусть крюк +50км, зато летишь, а не стоишь))) Хотя тоже местами можно встать вглухую.

там застрять конкретно можно особенно там где жд переезды

Цитата: Извозчик от 25 сентября 2013, 20:56:07Анального

ну его рыльник и интеллект мне явно больше симпатизируют чем у отморозка-оленевода
хотя я вообще не голосовал :)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Извозчик от 25 сентября 2013, 21:41:03А вот тема по хитрым объездам пробок в нашем регионе ( по районам, отдельным улицам и т.д. и т.п. ), думаю, была бы актуальна. Как считаешь?
В том числе, для этого тема и создана :)

Цитата: sledge hammer от 25 сентября 2013, 22:54:36выезд на калужское ш будет стоять всеравно там где икея и дальше в мамырях где уродский светофор
а въезд в москву - перед островитянова)
+1

Цитата: sledge hammer от 25 сентября 2013, 22:54:36ну надо запретить дома и тц без парковок уже давно
я незнаю какие имбицилы такие проекты утверждают
Поздняк, Дим. Во многих местах ситуацию можно спасти только сносом ряда построек. Или врываться в землю на уровень ниже метро, но тогда наша и без того изрытая столица может вообще провалиться нахрен :)

Al8W9VPF

Цитата: sledge hammer от 25 сентября 2013, 22:54:36новая гуглокарта
Обманула меня вчера. Вместо 32 минут - 84. :( Яндекс меньше ошибается.

KaMaToZnIk

В Генеральном плане развития города до 2025 года предусмотрено строительство двух автомобильных хорд - на севере и на юге, четвертого кольца
(к 2013 году), 440 км метро (к 2025 году), перехватывающих парковок и стоянок в центре и т.д. Возможно, когда большие стройки закончат, на наших дорогах станет не так тесно.

Впрочем эксперты не разделяют этого оптимизма: все это косметические меры. Они уверяют, что Москва пока толком и не стояла - все еще впереди. На языке профессионалов, город «стоит», когда люди, выезжая с работы в нормальное время, не попадают домой к полуночи. А ведь уже сегодня в столице по некоторым? подсчетам 3300 автомобилей на квадратный километр (больше только в Большом яблоке), и этот показатель неуклонно растет. Но чтобы нормально ехать, на машину должно приходиться 60 кв. м. Сейчас же в Москве этот показатель не превышает 55 кв. м. Когда число автомобилей вырастет до 5 млн, им останется по 30 метров каждому - это практически коллапс.
WDB2020181A114390

free'n'murzАвтор темы


sledge hammer

Цитата: KaMaToZnIk от 26 сентября 2013, 12:17:29В Генеральном плане развития города до 2025 года предусмотрено строительство двух автомобильных хорд - на севере и на юге, четвертого кольца
(к 2013 году), 440 км метро (к 2025 году), перехватывающих парковок и стоянок в центре и т.д. Возможно, когда большие стройки закончат, на наших дорогах станет не так тесно.

все это конечно круто, но чиновники-дауны не учитывают приток пипла в город, а он нескончаемый
можно хоть обстроиться дорог (которые кстати проектируются через жопу), толку не будет
кстати зарубежные эскперты которых варламов привозил знали толк в этом
но видимо им денег надо прилично так что наши решили сделать сами а остальное распилить
сталина назад надо)

Игорь

Цитата: sledge hammer от 26 сентября 2013, 12:41:09но видимо им денег надо прилично так что наши решили сделать сами а остальное распилить
сталина назад надо)

Наши скорее всего так решили - потому что откатов не пообещали

verum99

Цитата: sledge hammer от 26 сентября 2013, 12:41:09арубежные эскперты которых варламов привозил знали толк в этом
но видимо им денег надо прилично
хорошо и дешево-это 2 разных полюса!а посмотрите как борЮтся с пробками в других мегаполисах,...
у меня за 7 лет езды по Москве сложилось свое мнение относительно пробок и их участников :cg:


Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: verum99 от 26 сентября 2013, 13:21:07посмотрите как борЮтся с пробками в других мегаполисах,...
И как же?

verum99

Цитата: free'n'murz от 26 сентября 2013, 13:42:53И как же?
Чтобы сократить перемещения людей в городах, с одной стороны, бизнес выводился за его пределы, с другой – всячески поощрялась деятельность муниципалитетов по созданию рабочих мест в «спальных» районах для проживающего там населения. А на заядлых, неисправимых автомобилистов обрушивались жестокие репрессии: запрещался въезд в центр города, поднималась стоимость парковки и штрафы за парковку в неправильном месте.
ощутили
выгоду в виде экономии средств, стоимость билетов в европейских трамваях, автобусах и метро существенно ниже, чем стоимость бензина, потраченного на поездку на то же расстояние. Более того, некоторые города – в частности, Дрезден (Германия) – вообще назначили бонусы постоянным пользователям трамваев, покрывая их расходы полностью по предъявлении определенного количества использованных билетов.
...В Лейпциге (Германия) городские власти успешно пересадили большую часть автомобилистов на трамваи и электрички. Этим чиновники решили сразу и проблему загруженности дорог, и проблему экологии. В апреле 2012 года все водители получили право ездить бесплатно на общественном транспорте по предъявлению ПТС. Причем льгота распространилась и на семью автовладельца.
....в Лондоне  С 2003 года был организован платный въезд в центральные районы – Вестминстер, Сохо, Сити и Уэст-Энд. Нагрузка на городские дороги с введением всех этих мер уменьшилась на 15%.
....В Токио, одном из самых высокотехнологичных городов мира, проблему с заторами на земле решают с помощью очень сложных развязок. В центре Токио есть даже пятиуровневые развязки, которые то и дело попадают в рейтинги самых немыслимых дорог в мире.
.....Другое радикальное средство в борьбе с пробками — расширение дорожной сети. Только в черте Токио насчитывается восемь бесплатных кольцевых автодорог.
выбирай и адаптируй любой... :yes3:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: verum99 от 26 сентября 2013, 14:10:01выбирай и адаптируй любой...
Это ты кому сейчас написал? Собянин читает наш форум?  8)

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: verum99 от 26 сентября 2013, 14:17:45очень надеюсь
А ты не надейся, ты сделай все возможное, чтобы читал!  :gogi:  ;D

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.