Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не тот ЭБУ...

Автор fserius, 25 сентября 2013, 13:40:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

fseriusАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 25 сентября 2013, 15:15:10
значит правильная.
блин((( Ладно еще раз проверю в пятницу, Может они проверяли по EPC какой должен стоять ЭБУ и потом может оттуда вылезла опция с этим номером на перекодировку которую они так и не сделали. Надеюсь эта наивная теория сработает....

hfmscаn

найди адаптер к-лайн (соклубники в твоем городе) и продиагности моей прогой, я погляжу, если че увижу - подскажу. можно и момент глюка так же записать
и денег это не стоит

fseriusАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 25 сентября 2013, 15:57:36
найди адаптер к-лайн (соклубники в твоем городе) и продиагности моей прогой, я погляжу, если че увижу - подскажу. можно и момент глюка так же записать
и денег это не стоит
Спасибо! Артем (наш лучший электрик -форумчанин) сейчас уехал, когда вернется я его попрошу.

fseriusАвтор темы

Поставил машину на сто, проверили кодировку и прошивка стоит та, хотя блок не тот. Я попросил перезалить прошивку. И получил неожиданный ответ, что блок не шьется. И он не автоматный, а для механики. Хотя тут в поиске задавал и попадали темы что он именно автоматный. И если он автоматный и не шьется как же его перепрошили. Вообщем непонятно....
Сказали будут играть с октан корректором, что щас выставят куда-нибудь и может поможет.
И сказали что провода Тесла какашковые и может дело вообще в них..

hfmscаn

есть понятие "прошивка" - это как бы замена программы в процессоре, карт дозирования и т.п.
есть понятие "кодировка" - это в нашем случае 3 байта где закодирована информация о типе коробки, наличии КАТа, ну и всякие там нац версии (Япония, Индия, Европа и т.п.), чтобы ЭБУ знал на какой машине он работает...

так вот, Стар сменить прошивку не может, а изменить кодировку - можно.
В программе запчастей (EPC), по номеру ЭБУ в сносках будет написано - после установки ЭБУ на авто, необходимо закодировать с помощью HHT, и таблица с версиями и кодировка...

но это все фигня - мы же уже поняли что закодирована она верно...

корректором ХФМ можно чуток обогатить смесь на холодную, для этого его ставят в четное положение, ну типа если у тебя стоит 1 и ездишь на 95-ом то мона поставить 2. если ездишь на 92 и стоит 3, то поставить в 4.

про провода вообще ничего не знаю, доверяю БОШу или оригиналу :)

fseriusАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 27 сентября 2013, 14:50:31
про провода вообще ничего не знаю, доверяю БОШу или оригиналу :)
Спасибо большое за консультацию. Езжу на 95 поставлю 2 или 4 поиграюсь короче.

fseriusАвтор темы

нашел похожую тему в гугле. Проблема очень похожа на мою.
Не подскажите что такое реле k40?

http://www.carhelp.info/forums/printthread.php?t=105941&pp=30&page=1

hfmscаn

#22
К40 это на рестайлах. у тебя просто реле перегрузки, алюминевый корпус, сверху предохранитель под крышечкой

в общем это реле заведует питаловом ЭБУ...
Обычно пропадаение питания (Если одно из них) сопровождается ошибкой...

но можно и ручками все проверить = снять разъем 1 с ЭБУ, там где 2 отдельных контакта есть под CAN шину или площадка для них, и лампой хотя бы 21Вт проверить питалово на пинах 27, 39, 40. т.е. лампу включать между массой (минус АКБ) и исследуемым пином. Лампа должна гореть так же ярко как и на аккуме....

тебе лучше проверять утром это, когда все холодное.

fseriusАвтор темы

ОК. Завтра пойду проверю. И отпишусь потом.

hfmscаn

вообще если профилактику никогда не делал релешке, то снимай, разбирай и пропаивай... хуже не будет... там как раз пайка трескается и вызывает сбои, просто обычно мотор глохнет при этих сбоях...

fseriusАвтор темы

Проверили реле перегрузки, вроде ничего криминального не нашли. На всякий случай пропаяли, но не помогло.
Теперь куда двигаться непонятно:
1. Версия СТО, купить вв провода и посмотреть может дело в них.
2. Иногда у меня почему-то становится педаль тормоза дубовая и через секунды она приходит в норму. Так как возможен подсос в вакумнике и т.д. Может быть связь между тормозами и провалами.

hfmscаn

если есть подсос через вакуумник то это будет видно по параметрам именно в момент подсоса, т.е. когда педаль дубовая... но вообще конечно так быть не должно

с проводами ничего не скажу, всегда ставил только БОШ, но вот народ писал что бывало от "левых" проводов даже форсы отключались (ЭБУ фиксировал пропуски зажигания), но это было когда вместо родных ВВ поставили тазовские с нулевым сопротивлением вроде как....

fseriusАвтор темы

Наверное куплю все таки провода, хоть жаба и душит по причине что 3 месяца покупал провода тесла.
В субботу проверяли провода неким "зарядником" ( они его так называют). Так вот один раз случилось так что когда резко нажали на газ пропала искра на втором цилиндре. Но они это делали сняв воздухомер, когда я попросил их проверить с одетым воздухомером, то искра уже не проподала. Вообще никто ничего не понял....


fseriusАвтор темы

точно :ah:
ладно сериал продолжится после того как я поменяю провода))