Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

дергается на ходу, будто бенз кончается

Автор rishus, 12 мая 2010, 15:51:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rishusАвтор темы

ехал по трассе , скорость 100 км час.  на четвертой передаче (ц180 мкпп5 пмс) начал подергиваться, как будто бы бензин кончается, переключил на пятую, увеличил скорость до 120 , тоже самое, холостой ход в порядке, все это при 3000 оборотов и выше. что может быть? так проехал более 150 км, на следующее утро ехатьдо работы 15 км опять подергивания, днем заменил свечи( у старых НЖК пробег более 40000 км, зазор был около 2 мм), весь день проездил отлично, утром сегодня опять подергивания были. Топливный фильтр меняю каждые 40000 км, бензин хороший!

Отредактировано rishus (2010-05-12 16:00:17)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Andreich

Цитироватьrishus написал(а):

ехал по трассе , скорость 100 км час.  на четвертой передаче (ц180 мкпп5 пмс) начал подергиваться, как будто бы бензин кончается, переключил на пятую, увеличил скорость до 120 , тоже самое, холостой ход в порядке, все это при 3000 оборотов и выше. что может быть?

Фильтр топливный, воздушный поменяй. Добавь в бак бенза. И померяй давление топлива в рампе. Должно быть около 3,5 очка. Если ниже 3 то бензонасос на помойку.


rishusАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

И померяй давление топлива в рампе. Должно быть около 3,5 очка. Если ниже 3 то бензонасос на помойку.

да я то же про это подумал! бензонасос работает не шумно!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishusАвтор темы

а кроме бензинового фильтра еще есть фильтры, ну типа сеточки в бензобаке, как например на ТАЗиках в баке стоит сеточка из-за которой так же ТАЗики дергаться начинают????

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rv

Цитироватьrishus написал(а):

а кроме бензинового фильтра еще есть фильтры

в баке стоит и еще в топливной рампе на шланге подачи бенза,
правда, как выяснилось из дискуссии с Евгением, эта сеточка в рампе не у всех стоит.. :)


rishusАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

в топливной рампе на шланге подачи бенза,

продул сегодня сеточку, крупной грязи небыло, но по ощущению, стал приемистее :dontknow:  провалов пока не наблюдаю.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rv

Цитироватьrishus написал(а):

продул сегодня сеточку, крупной грязи небыло, но по ощущению, стал приемистее   провалов пока не наблюдаю.

наливы бенза с подачи и с обратки не замерял?


perunov31

Цитироватьrishus написал(а):

продул сегодня сеточку, крупной грязи небыло

купи новую, на Екзисте 80 ре стоит...


s-rv

Цитироватьperunov31 написал(а):

купи новую, на Екзисте 80 ре стоит...

смысл?
она прекрасно чистится..


rishusАвтор темы

Цитироватьrishus написал(а):

продул сегодня сеточку

заняло 10 минут!

Цитироватьs-rv написал(а):

наливы бенза с подачи и с обратки не замерял?

как это?  да вот бы еще давление проверить .

Отредактировано rishus (2010-05-13 22:18:09)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rv

Цитироватьrishus написал(а):

как это?  да вот бы еще давление проверить .

сними шланг подающий с рампы и засунь в 5-ти литровую ёмкость, наполни бак больше половины, сними реле насоса, закороти ноги 87 и 30 (надо уточнить, но точно знаю 2 контакта дальних левых от багажника) и смотри скока нальется за минуту. Пирбург около 3-х литров в минуту наливает.. если струю пузырится - забита сеточка в баке.
ставишь все на место, потом снимаешь шланг с обратки с рампы, засовываешь в бутылку, заводишь машину и смотришь слив с обратки, должно быть около 1,5 литров в минуту\\\


rishusАвтор темы

а просто зажигание включить неполучится? что бы насос качал.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rv

Цитироватьrishus написал(а):

а просто зажигание включить неполучится? что бы насос качал.

при наливе с подачи можно, только нужно реле закоротить.
а слив с обратки - нет


MasterC280

Цитироватьrishus написал(а):

ехал по трассе , скорость 100 км час.  на четвертой передаче (ц180 мкпп5 пмс) начал подергиваться, как будто бы бензин кончается, переключил на пятую, увеличил скорость до 120 , тоже самое, холостой ход в порядке, все это при 3000 оборотов и выше. что может быть? так проехал более 150 км, на следующее утро ехатьдо работы 15 км опять подергивания, днем заменил свечи( у старых НЖК пробег более 40000 км, зазор был около 2 мм), весь день проездил отлично, утром сегодня опять подергивания были. Топливный фильтр меняю каждые 40000 км, бензин хороший!

Так может он действительно кончается, возможно датчик гонит. У меня так было: показывает что еще по-меньшей мере четверть бака есть, а на самом деле, пришлось бежать до ближайшей заправки с канистрой.
По всей видимости - это топливная. Попробуй заменить топливный фильтр и бензонасосы, у меня была подобная проблема, когда машина подергивалась (правда при низких оборотах). Замена вышеперечисленного решила проблему


rishusАвтор темы

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

Так может он действительно кончается, возможно датчик гонит

как начал дергаться, я сразу залил 15 литров, вроде "бензонометр" работает!

Цитироватьrishus написал(а):

s-rv написал(а):
в топливной рампе на шланге подачи бенза,продул сегодня сеточку, крупной грязи небыло, но по ощущению, стал приемистее   провалов пока не наблюдаю.

все еще полет нормальный, проблемма пока непроявилась.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)