Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигателя Mercedes Benz

Автор Влад Татарин, 22 сентября 2013, 13:49:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 23 сентября 2013, 13:52:15Зато крутящий больше на целых 25

На самом деле, когда были обе ( 2.3к и 2.8 ) я так и не смог понять, что мне больше нравится.
Компрессор нравился больше, когда нужно было довольно быстро куда-то доехать в городском потоке.
112й же располагал к довольно спокойной езде по городу и довольно быстрой по трассе.

Но все это ушло на третий план, когда выбрал золотую середину - v8  ::)

Удивляюсь, как ты себе еще 113й не поставил.  ::)
Меня до сих пор не отпускает мысль купить с240 и воткнуть туда 5.0 или 5.5


Цитата: KLIMENTIY от 23 сентября 2013, 13:52:15Нет, просто ремонтировали уже.  Соответственно я тестю все машины которые ко мне попадают.

ну и как в целом пациент ? :de:
Пашка доволен хоть, в итоге ?  ::)

Влад ТатаринАвтор темы

Лан, конкретизирую.
У какого из двигателей (берем заведомо живые экземпляры, и условие что эксплуатируем адекватно) наиболее больший запас прочности и наименьшая ломучесть. Дизель не берем в рассчет.
WDB2100821X007616

KLIMENTIY

#17
Здесь нельзя конкретизировать. Если речь идет о больших оъемах.  И 104-й хорош и 112-й. Оба имеют свои проблемы и оба имеют одинаковый запас прочности. У меня 112 ходит уже 444 983 тыс. км... Знаю 104-й за 500-т. Это разные двиги как по ощущениям так и по обслуживанию. Денег вообщем-то просят одинаково.
Но лично я считаю, что самый удачный все-таки 111мотор. Хотя никогда не откажусь в пользу него от 112-го :D

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 14:06:45Удивляюсь, как ты себе еще 113й не поставил.
И не поставлю. Я люблю 112-тый... компрессор... :D


KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 14:06:45Меня до сих пор не отпускает мысль купить с240 и воткнуть туда 5.0 или 5.5
Так какие проблемы? Давай организуем.. Я себе бы давно уже свапнул- одна проблема, нехватка времени. Свечи кончились - все не могу поменять... :hihi:


Влад ТатаринАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 01:13:20Но лично я считаю, что самый удачный все-таки 111мотор. Хотя никогда не откажусь в пользу него от 112-го

Почему?
П.С. сорри за офтоп, скалько у вас посят за замену масликов (111.920)
WDB2100821X007616

Wrangler

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 01:31:53
Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 14:06:45Удивляюсь, как ты себе еще 113й не поставил.
И не поставлю. Я люблю 112-тый... компрессор... :D
У тебя компрессор на 112м стоит?! Круто! Можно по подробней о модернизации. Или может тема уже есть?
Я вот всё чаще задумываюсь себе 112й 3,2л. поставить. Но это пока только в мыслях)) Детально к вопросу увеличения мощности не подходил.

sledge hammer

Цитата: Мартиросян от 22 сентября 2013, 23:16:13С55 (редкий экземпляр).

самопал? :)

Цитата: Мартиросян от 22 сентября 2013, 23:16:13112-й с большим пробегом лучше не брать, мало кто возьмется его гильзовать.

гильзовать нужно только в случае задиров. это диагностируется. а так там быстрее все остальное сдохнет.

Цитата: KLIMENTIY от 23 сентября 2013, 12:39:13Это тебе кто такое сказал?

ну как бы на низах компресор быстрее. хотя 0-100 у них по моему по паспорту одинаково.
у компрессора только звук не очень, но зато есть потенциал для туненга)

112 компрессорный сложнее чем 113 атмо, так что как бы вывод то очевиден)

S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 01:31:53И не поставлю. Я люблю 112-тый... компрессор...
поставил уже? или только собираешься?  ::)
Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 01:44:16Так какие проблемы? Давай организуем.. Я себе бы давно уже свапнул- одна проблема, нехватка времени. Свечи кончились - все не могу поменять...
Если не возьму другой корч, буду зимой присматривать с240 в качестве пациента под пересадку м113  ::)
Цитата: Wrangler от 24 сентября 2013, 11:19:33Я вот всё чаще задумываюсь себе 112й 3,2л. поставить. Но это пока только в мыслях)) Детально к вопросу увеличения мощности не подходил.
шило на мыло. Радости от прибавки 20 л.с. хватит на пару дней.
хочешь мощности ? ставь 113й сразу.

Цитата: sledge hammer от 24 сентября 2013, 11:49:28ну как бы на низах компресор быстрее. хотя 0-100 у них по моему по паспорту одинаково.
у компрессора только звук не очень, но зато есть потенциал для туненга)

звук весьма неплох при наличии АМГ или Брабус выхлопа
Цитата: sledge hammer от 24 сентября 2013, 11:49:28112 компрессорный сложнее чем 113 атмо, так что как бы вывод то очевиден)
и капризнее  ;)

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 24 сентября 2013, 13:17:15поставил уже? или только собираешься?
Собираюсь.

Цитата: sledge hammer от 24 сентября 2013, 11:49:28112 компрессорный сложнее чем 113 атмо, так что как бы вывод то очевиден)
Да сложнее, но мне пофиг. Зато мощнее и экономичней...  А потом у меня 2.8... все от компрессорного пойдет в мой блок. Блок останеться мой( налог соответственно тоже с 2.8 и с доками оформлениями никаких заморочек.). С 113  5.0 атмо можно снять до 350л.с Расход за 25л. С компрессорного 3.2 до 400-сот с меньшим расходом. Зато 113 не сравниться с крутящим от компрессорного 112-го.  Единственно конечно V8 это V8.... :D


KLIMENTIY

#25
Цитата: Влад Татарин от 24 сентября 2013, 10:47:03П.С. сорри за офтоп, скалько у вас посят за замену масликов
Сколько у нас просят не знаю. Я делаю только со снятием головы . Прошу 7-8 тыс. Можно и без снятия, но гарантий никаких.

Цитата: Влад Татарин от 24 сентября 2013, 10:47:03Почему?
Потому что ощущения от 112 совсем другие чем от 111-го.. И мне они больше нравяться.


S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 15:30:11Зато мощнее и экономичней.... С 113  5.0 атмо можно снять до 350л.с Расход за 25л. С компрессорного 3.2 до 400-сот с меньшим расходом.  
с расходом не переборщил?  ::)
я бы не сказал, что тюнячий с32 мало жрет
Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 15:30:11Зато 113 не сравниться с крутящим от компрессорного 112-го. 
может 113й компрессор сразу тогда ?  ::)
Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 15:30:11Единственно конечно V8 это V8....
песня  ::)

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 24 сентября 2013, 15:43:22с расходом не переборщил?  ::)
я бы не сказал, что тюнячий с32 мало жрет
Нет, даже маловато сказал для тюнячего 113-го... :hihi: С32 не мало жрет, но 113 тюнячий больше.  А потом 112- й все-таки легче чем 113-й.

Цитата: S1ay от 24 сентября 2013, 15:43:22может 113й компрессор сразу тогда ?
С удовольствием, но... мой блок под 113-й не переделать, а с нашим годсударством играть опасно. Это сейчас меняй двигателя-нехочу, а завтра скажут платите....


sledge hammer

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 15:30:11Да сложнее, но мне пофиг. Зато мощнее и экономичней...

в каком месте мощнее и в каком экономичнее то?

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 15:30:11А потом у меня 2.8... все от компрессорного пойдет в мой блок. Блок останеться мой( налог соответственно тоже с 2.8 и с доками оформлениями никаких заморочек.).

фигней страдаешь какойто непонятной

Цитата: KLIMENTIY от 24 сентября 2013, 15:30:11С 113  5.0 атмо можно снять до 350л.с Расход за 25л. С компрессорного 3.2 до 400-сот с меньшим расходом. Зато 113 не сравниться с крутящим от компрессорного 112-го.  Единственно конечно V8 это V8....

несмешите нет таких расходов и нет того что ты пишешь
цешка амговая со 113м быстрее чем 112к
сколько раз уже писать то можно
расход будет одинаковый примерно


S1ay

Цитата: sledge hammer от 24 сентября 2013, 20:24:44

несмешите нет таких расходов и нет того что ты пишешь
цешка амговая со 113м быстрее чем 112к
сколько раз уже писать то можно
расход будет одинаковый примерно



Думаешь с43 уедет от с32?  ::)
По расходу 17-19, на примере 215/211/220 5.0