Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигателя Mercedes Benz

Автор Влад Татарин, 22 сентября 2013, 13:49:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Влад ТатаринАвтор темы

Извиняюсь, может конечно и повторяюсь. Какие двигателя на 202ых считаются самыми крепкими, надёжными, выносливыми и т.д. Интересует сочетание с мкпп. Слышал про модель с280... Опять таки с какой системой впрыска. У самого сейчас м111.920 Pms, всем радует, но немного не хватает..
WDB2100821X007616

Wrangler

Вообще самыми надёжными и ремонтопргодными у мерседеса считаются m111, m112, m113. Не раз это слышал от мотористов и владельцев таких авто. М113 на 202 не ставился. Хочешь мощнее, думаю нужно искать м112, желательно 2.8. Есть ещё м104, тоже 6 цилиндров,  но рядный. Слышал, что у них проблема с охлаждением и жором масла, а также расход топлива больше чем на более новом м112.

Мартиросян

М113 устанавливался на 202-е AMG, было две модификации C43 и С55 (редкий экземпляр).

По сабжу, все моторы надежные.
Единственное  PMS с годами становится проблематичной.

112-й с большим пробегом лучше не брать, мало кто возьмется его гильзовать.

Влад ТатаринАвтор темы

Больше склоняюсь к 112му. А по объемам как? Хотелось бы бескомпрессорный вариант 2.4 2.8 - собственно есть ли какие то различия по эксплотации и ремонту?
WDB2100821X007616

KLIMENTIY

Цитата: Влад Татарин от 23 сентября 2013, 11:04:202.4 2.8 - собственно есть ли какие то различия по эксплотации и ремонту?
Нету, моторы одинаковы.


S1ay

Разумеется, 2.8 интереснее. Вот только в продаже их куда меньше, чем 2.4

Но 2.3к один фиг шустрее будет  ;)

Влад ТатаринАвтор темы

а зимой как?
если по теории 2.8  надежнее получится...?
WDB2100821X007616

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 12:10:07Но 2.3к один фиг шустрее будет
Это тебе кто такое сказал? :D

Цитата: Влад Татарин от 23 сентября 2013, 12:35:55если по теории 2.8  надежнее получится...?
Если нормально обслуживать они все надежные.


S1ay

Цитата: Влад Татарин от 23 сентября 2013, 12:35:55
а зимой как?
если по теории 2.8  надежнее получится...?

Надежнее чем что?  ::)
Надежнее будет тот, который состоянием лучше.
Зимой? 202х не было полноприводных.
Зависит от резины и головы.

Цитата: KLIMENTIY от 23 сентября 2013, 12:39:13Это тебе кто такое сказал? 

Личные наблюдения.
На компрессоре нажал и он поехал, а 112му под жопу давать приходится.

Хотя при газе в пол, разгон практически одинаковый.

Если мне память не изменяет, у компрессора крутящий больше.

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 13:15:47практически одинаковый.
Только практически.. У этих моторов разные диапазоны работы. Где-то компресорный пошустрее но не в общем.


S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 23 сентября 2013, 13:24:45Только практически.

0-100?

::)

Цитата: KLIMENTIY от 23 сентября 2013, 13:24:45Где-то компресорный пошустрее но не в общем.

В городском цикле шустрее.
На трассе атмосферник мне больше нравится.


P.S. выбор не велик, посему я бы отдал предпочтение тому, который в лучшем состоянии.

KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 13:15:47у компрессора крутящий больше.
Да больше, только в каком диапазоне? У 2.5 турбодизеля тоже 280Н.м только при 1800об.мин.


KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 13:33:11В городском цикле шустрее.
Ну я не буду спорить. Твой бывший авто кстати, знаю наизусть уже. Не сказал бы что он шустрее моего... :hihi:


S1ay

Цитата: KLIMENTIY от 23 сентября 2013, 13:38:24. Твой бывший авто кстати, знаю наизусть уже. Не сказал бы что он шустрее моего...

Уже успели веселые старты устроить?  :D

Так у нее и кобыл меньше  ::) на целых 4  :D


KLIMENTIY

Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 13:46:53на целых 4
Зато крутящий больше на целых 25  ;)

Цитата: S1ay от 23 сентября 2013, 13:46:53Уже успели веселые старты устроить?
Нет, просто ремонтировали уже. :D Соответственно я тестю все машины которые ко мне попадают.