Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Видео диагностики двигателя M111,920 PMS неустойчивая работа [Решено]

Автор DIAM0ND, 17 сентября 2013, 21:34:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

если пересчитать на 5В то все хорошо. т.е. никто не сбивал аварийное положение заслонки...

DIAM0NDАвтор темы

hfmscаn,
я Шприцом создовал разряжение 350 и 400 Бар. машина также не устойчиво работала.
Mercedes C180 W202 93г.в

DIAM0NDАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 сентября 2013, 18:58:21если пересчитать на 5В то все хорошо. т.е. никто не сбивал аварийное положение заслонки...
Тогда остается ВВ часть а именно катушки?
Провода, свечи, БУ наконечники проверенны.
Mercedes C180 W202 93г.в

hfmscаn

ты писал что у тебя 1500 при уходе с ХХ, это надо смотреть что происходит при размыкании микрика ХХ на дросселе(сигнал 7-2 на ХХ и при размыкании микрика), а если плоохо на ХХ работает или провалы и т.п., то возможно катушки\провода\свечи, форсы  и т.п.


DIAM0NDАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 сентября 2013, 19:14:16ты писал что у тебя 1500 при уходе с ХХ   плоохо на ХХ работает или провалы
эти все симтомы присутствуют
при размыкании микрика на 7-2 не изменно 3,9
Mercedes C180 W202 93г.в

hfmscаn

мы правильно друг друга поняли что твой мотор работает на ХХ, при этом на 7-2 какое напяжение?далее ты тянешь за тросик - размыкается микрик и становится сразу 1500 при этом 3.9В на 7-2?
Если так то тут может быть 2 причины:
1. есть большой подсос поэтому на ХХ почти весь воздух мимо дросселя идет и он почти закрыт, а когда с ХХ уходишь то он открывается как заложено разработчиком но это много. при этом на ХХ у тебя будет более 4.2В на 7-2.
2. износ корпуска дросселя, что приводит к большому перетоку воздуха, что так же приводит к его почти полному закрытию на ХХ, и опять на 7-2 ты увидишь напряг в районе 4.2В или около...

DIAM0NDАвтор темы

#36
hfmscаn,
На ХХ плавают обороты с некоторой периодичностью, кручу натяжитель тросика микрик размыкается двиг также работает не устоичиво, обороты теже, кручу еще обороты сразу 1300-1500. И также не устйчиво.
Напряжение на раб. дигателе не замерял
Цитата: hfmscаn от 21 сентября 2013, 19:30:45есть большой подсос поэтому на ХХ почти весь воздух мимо дросселя идет
Заводил при оключенном ДЗ обороты 1000 когда рукой закрываю аварийное закрытие заслонки двиг сразу глохнет
Mercedes C180 W202 93г.в

DIAM0NDАвтор темы

Кручу натяжитель появляется зазор №1 микрик размыкается Обороты не растут.
Круче дальше как только Зазор №2 исчезает обороты 1300-1500.


По моему тоже что воздуха много ему.
Mercedes C180 W202 93г.в

hfmscаn

а ты точно уверен что микрик размыкается раньше чем убирается зазор2? просто если так, то я не знаю куда смотреть...

то что при перекрытии дросселя глохнет это хорошо, значит подсоса огромного после дросселя нет, а вот износ взаслонке возможен, но тут думаю только подменой...
но все это повлияет только на глюк 1500 при переходе с ХХ, а на ровность работы - нет

DIAM0NDАвтор темы

#39
Цитата: hfmscаn от 21 сентября 2013, 20:37:18уверен что микрик размыкается раньше чем убирается зазор
Да уверен

Там есть ход для аврийного положения


Цитата: hfmscаn от 21 сентября 2013, 20:37:18а то я не знаю куда смотреть..
Спасибо и на этом много что подсказал

Нужно искать донора
Mercedes C180 W202 93г.в

hfmscаn

а скан у тебя не был подцеплен когда игрался? я бы посомтрел, вряд ли я конечно там че увиджу, но поглядеть могу, только снимать надо на стартовой странице где нет параметров, чтобы автоматом все читало

DIAM0NDАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 сентября 2013, 20:46:05а скан у тебя не был подцеплен когда игрался?
Не а но могу снять видео и логи стартовой страницы *ДАННЫЕ*

Mercedes C180 W202 93г.в

DIAM0NDАвтор темы

Mercedes C180 W202 93г.в

Вениаминыч

Цитата: DIAM0ND от 27 ноября 2013, 20:45:49Поставьте пожалуйста статус Решено.
:D
Редактировать название вы можете сами