Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Видео диагностики двигателя M111,920 PMS неустойчивая работа [Решено]

Автор DIAM0ND, 17 сентября 2013, 21:34:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DIAM0NDАвтор темы

#15
Цитата: hfmscаn от 17 сентября 2013, 22:56:02с тросиком визуальных проблем нет, ну типа бывает так что жмешь пеедаль а дроссель не реагирует, а потом какбудто что-то где-то срывается и он открывается... ну типа как клин что ли...
Нет я для плавности специально крутил натяжитель троса газа.

Цитата: hfmscаn от 17 сентября 2013, 22:56:02когда дроссель проверял то потенц 2 в покое 3.7В давал?
подавал 5 в с комп. блока питания
Цитата: hfmscаn от 17 сентября 2013, 22:56:02у меня там в активациях есть троттле ресет - на ПМС это приводит к тому что ЭБУ ПМС просто отрубает дроссель и он в покой становится (моторчик отрубается), но у меня нет статистики по оборотам, но там около 1000 должно стать (по хорошему надо на исправной автос посмотреть)...
но по идее это ж даже и не проблема, хотя я так не ездил
Вот здесь не понял.

Mercedes C180 W202 93г.в

DIAM0NDАвтор темы

я когда потихоньку дроссель открываю, Происходит разрежение MAP сенсор как будто поздно об этом узнает.
Когда искал подсосы снял трубу от вакумника обороты так же резко подскочили.
Mercedes C180 W202 93г.в

Djei_34

Цитата: hfmscаn от 17 сентября 2013, 22:56:02у меня там в активациях есть троттле ресет - на ПМС это приводит к тому что ЭБУ ПМС просто отрубает дроссель и он в покой становится (моторчик отрубается)

Это как? на моторчик холостых оборотов не приходит питание?
WDB2020181A194548

hfmscаn

Цитата: Djei_34 от 17 сентября 2013, 23:31:48
Это как? на моторчик холостых оборотов не приходит питание?
ЭБУ перестает управлять дросселем еи все. после перезапуска все восстанавливается.

Даймонд, 5В ты подавал на 3-7 пины, а измерял 1-7 и 2-7 вот я и спрашиваю какие напряги были на 2-7 и на 1-7 если ты утверждаешь что проверял....

МАП у тебя все видит прекрасно, это видно... просто скорее всего при исчезновении признака ХХ комп сильно открывает дроссель - легко проверяется если под капотом плавно рычаг с прорезью двинуть до срабатывания микрика и провреить как подрастут обороты

DIAM0NDАвтор темы

#19
Цитата: hfmscаn от 18 сентября 2013, 08:14:02Даймонд, 5В ты подавал на 3-7 пины, а измерял 1-7 и 2-7 вот я и спрашиваю какие напряги были на 2-7 и на 1-7 если ты утверждаешь что проверял...
Да напряжение подавал 3-7 на выходе 2-7 1-7 не смотрел даже какое напр было. Было интересно просто посмотреть какая осциллограмма.
Вот я даже записал какие у меня параметры при замере на сопротивление
https://w202club.su/go.php?url=http://www.fayloobmennik.net/3119974
Пароль: w202
данные взяты с Руководства по ремонту PMS.

Цитата: hfmscаn от 18 сентября 2013, 08:14:02просто скорее всего при исчезновении признака ХХ комп сильно открывает дроссель - легко проверяется если под капотом плавно рычаг с прорезью двинуть до срабатывания микрика и провреить как подрастут обороты

Попробую таки сделать

А какое напряжение должно давать 1-7 2-7 в покое или при мах. отрывании
Mercedes C180 W202 93г.в

Djei_34

Скорее всего такой-же недуг как и у меня:
Распиновка ДЗ по пинам:
1-датчик положения дросселя
2-датчик положения регулятора ХХ
3- +5 Вольт (питание потенциометров)
4-электромотор дросселя
5-масса (контактный датчик закрытого положения дросселя)
6-выход контактного датчика закрытого положения дросселя
7-масса потенциометров
8-электромотор дросселя
На моём мерседесе тоже проблема с оборотами, они плавают. Диагностика светодиодом показывает ошибку №8 (ошибка холостого хода).В общем что сделано: переборка проводки от ПМС к датчикам и на форсунки; новый датчик коленвала; проврена лямбда все ок, засада в том что при прозвоне датчика холостого хода путем: Проверка сигнала управления от PMS на регулятор холостого хода - Разъедините разъем от ISC регулятора холостого хода. Измерьте сопротивление в кабеле- ,
между контактами M5 разъема и контактом 4 регулятора. Норма: 0 Ом. Возможная
причина неисправности: Монтаж электропроводки или разъемы.
− Измерьте сопротивление кабеля между контактом M14 и контактом 8 регулятора. Норма: 0
Ом. Возможная причина неисправности: Монтаж электропроводки или разъемы.
− Измерьте сопротивление между контактами регулятора. Норма: 4 Ом. Возможная причина
неисправности: ISC регулятор

В этой части все замечательно. Проверял сам моторчик на ДЗ это пин №4 и пин №8 по мануалу там сопротивление 4Ом, у меня 6 Ом, тоже не критично.
Засада в том что из самого блока ПМС с контактов М5 и М14 не выходит сигнал, а соответственно моторчик управления холостыми оборотами в действие приводиться не будет.
WDB2020181A194548

hfmscаn

3-7 подал 5В, дальше изменяешь
1-7 более 4В,
2-7 около 3.7В

вообще интересно так же знать где живет потенц 2-7 на ХХ прогретого мотора, ибо обычно он прикрыт около 3.9-4В, а вот когда прикрыт больше то могут быть глюки, но разные системы глючат по разному, как ПМС будет реагировать - не знаю, не встречался...


hfmscаn

Цитата: Djei_34 от 18 сентября 2013, 12:58:50Диагностика светодиодом показывает ошибку №8 (ошибка холостого хода)

ошибка 8 моргалик скрывает под собой 3 ошибки, и не обязательно что это авария дросселя, поэтому нужно диагностировать компом, хотя бы для того чтобы понять какая реально ошибка там... ты рассматриваешь случай когда у тебя 021 - авария дросселя, а там могут быть просто ошибки по клину...
конечно, никаких сложностей нет увидеть работает ли дроссель в принципе или нет - просто смотреть на него когда помошник включает зажигание и заводит мотор, а дальше если не работает то проверка проводки дросселя, измерение того что дают потенцы, дальше проверка ЭБУ ПМС как писал vladv8 и в конце подмена ЭБУ...

DIAM0NDАвтор темы

hfmscаn,
Кажись и в правду ДЗ виновата.
когда должен отключаться XX при размыкании микрика?
Я снял крышку ДЗ когда проворачиваю заслонку примерно на 30-45 гр. только тогда моторчик перестает жужжать.

Проверил напругу с вкл. зажиганием
между  7-1  закрыта заслонк 4,3 в  полностью открыта 0,52 в.
между 7-2 3,9 в до 3,4
Mercedes C180 W202 93г.в

Djei_34

Цитата: hfmscаn от 18 сентября 2013, 13:54:58в конце подмена ЭБУ...

вот с этим засада полная, в нашем городе мало 202-х а с ПМС мой один. А в остальном все так и делали, сам моторчик исправен вот только я уже писал выше нет питания с самого блока. Больше проблем никаких, конечно подмена ЭБУ указала-бы точно на проблему либо на блок либо на проводку до него на разъем F, т.к. проводка с разъема M полностью заменена и проверенна несколько раз.
Но на самом деле меня данный факт особо не парит, зимой просто прогревочных оборотов нет, а так все ок.
WDB2020181A194548

hfmscаn

Цитата: DIAM0ND от 18 сентября 2013, 17:50:59
когда должен отключаться XX при размыкании микрика?
Я снял крышку ДЗ когда проворачиваю заслонку примерно на 30-45 гр. только тогда моторчик перестает жужжать.
это все не то, дроссель работает всегда, т.е. ЭБУ всегда им рулит... может в движении в каком-то режиме он и отключаетсЯ, но мне это не ведомо ибо я этого не замечал (на ХФМ во всяком случае)... там логика слегка другая - когда ты педаль газа жмешь то комп чуток приоткрывает дроссель это сделано для того чтобы при оптускании педали газа дроссель был приоткрыт и потом уже комп плавно к ХХ опустит его когда надо будет... ну и этим же приоткрытым дросселем обеспечивается хороший накат (те.е. торможение двигателем не такое резкое как на карбюраторах, машина хорошо катиттся не слишком быстро теряет скорость)


Цитата: DIAM0ND от 18 сентября 2013, 17:50:59
Проверил напругу с вкл. зажиганием
между  7-1  закрыта заслонк 4,3 в  полностью открыта 0,52 в.
между 7-2 3,9 в до 3,4
тут надо понимать - если при включении зажигания комп открывает заслонку то это измерение не имеет смысла, там важно именно состояние дросселя когда ПМС не рулит мотором...
просто бывают разные глюки когда кто-либо ранее крутил аварийное положение дросселя... во всяком случае была пара машин с ХФМ, у которых из-за этого были глюки даже в движении, плюс к тому дроссель отключался (авария)... поэтому я и говорю что нужно проверить сигнал от потенца упора дросселя чтобы знать что он около 3.7В в покое... жаль что ПМС это не показывает через диагностику :(

DIAM0NDАвтор темы

hfmscаn,
Как сниму ДЗ отпишусь.
На машине очень не удобно снимать показания.

Подскажите можно как нить подцепиться к самой колодке на ЭБУ.
Mercedes C180 W202 93г.в

hfmscаn

по колодке ЭБУ я не подскажу ибо нет практического опыта, а по дросселю - мне кажется проще 5В подать на разъем и измерить без снятия дросселя...

DIAM0NDАвтор темы

На месте могу только подать 4,5 в с батарейки можно так?
Mercedes C180 W202 93г.в

DIAM0NDАвтор темы

#29
Подавал напряжение 5,3 в с БП.
На -7 на 3+.
1 потенциометр в покое 4,7 в. В полном закрытии 4,8 в. В полном открытии 0,5 в.
2 потенциометр в покое 3,9 в. В полном закрытии 4,7 в. В полном открытии 1,2 в.

Mercedes C180 W202 93г.в