Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Зачем в 112 моторе 2 свечи на цилиндр?

Автор KLIMENTIY, 17 сентября 2013, 01:20:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIYАвтор темы

Вчера и сегодня капиталил  112-й мотор... Вроде бы знаю его на изусть.  :rus_alkan: Но вот не выходит у меня из головы вопрос- зачем немцы воткнули туда по две свечи на цилиндр? :al: У кого будут какие мнения..?

Gurza

#1
изменяемая геометрия впуска и работа на обедненых смесях. короче для обеспечения лучшего поджига и сгорания ссмеси.

KLIMENTIYАвтор темы

Цитата: gurza от 17 сентября 2013, 01:23:50изменяемая геометрия впускаи работа обедненых смесях. короче для обеспечения лучшего поджига и сгорания ссмеси.
Хорошая версия. Послушаем еще..

Gurza

ну твин спарк был на япошках еше в 80, идея не нова.

Gurza

Сначала бензовоздушная смесь поджигается одной из свечей, а после прохождения предпламенных процессов искра проскакивает и на второй свече. Это способствует более равномерному распространению фронта пламени внутри цилиндра и обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси. Задержка между искрообразованием изменяется в зависимости от оборотов.  так катит?

verum99

можно много кмных  слов написать но как мне кажется суть в этом....
Цитата: gurza от 17 сентября 2013, 01:29:51обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси.

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

KLIMENTIYАвтор темы


Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 17 сентября 2013, 01:35:58А почему тогда обедненные смеси?
эта инфа из релиза мб. почему нет, хотя я склоняюсь к тому что форма камеры сгорания не подразумевает более лучшего решения для более равномерного сгорания смеси.

verum99

KLIMENTIY, Руслан тебе это зачем,прими как данность....за августом всегда сентябрь,я же не парюсь почему так и зачем....
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

free'n'murz

Блин, Олег, ну что за детский сад! Бегом спать - "Спокойной Ночи, Малыши!" уже закончилось, и тут тебе не "Офф-топик"!  :gogi:

KLIMENTIYАвтор темы

Цитата: verum99 от 17 сентября 2013, 01:44:16KLIMENTIY, Руслан тебе это зачем,прими как данность....за августом всегда сентябрь,я же не парюсь почему так и зачем....
Это тебе незачем, а я всегда докопаюсь до истины... Хотя я ее уже знаю, думал две ночи и два дня и лазил около двигателя с разными измерительными приборами.. Хочу еще мнения послушать.


verum99

Цитата: KLIMENTIY от 17 сентября 2013, 01:48:11а я всегда докопаюсь до истины... Хотя я ее уже знаю,
за что и дорог :ay: :ay: :ay:
Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gurza

конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости. Достигалось это за счет работы на бедных смесях с распределением фронтов пламени (с зажиганием от двух свечей), сложным впускным коллектором с изменяемой длиной, изменением фаз газораспределения и прочими уловками. (мб инфо)
как-то так. идея в принципе не нова у меня на нисане максиме тоже две свечи было, но там коллектор впускной обычный и клапанов вроде 4 на цилиндр, не разбирал не знаю

Gurza

если смесь бедная, то и поджечь ее сложнее, тут и пригодится предварительный поджиг и следом за ним еще один или оба одновременно.
как вообще срабатывает импульс на свечи 112?

Gurza