Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CL500 W215: две недели тесного знакомства

Автор free'n'murz, 16 сентября 2013, 17:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

хоть моей мечтой всегда был CL 140, исполнилась она именно в 215 кузове.

free'n'murzАвтор темы

Цитата: Punker от 16 сентября 2013, 17:59:51В смысле 3-е детей?
Возможно, и в этом смысле. Но тогда для семейных поездок в гараже будет стоять R-класс. Или S212, GL и т.п...

Punker

Нееее... я к тому, что родители-героины освобождаются о  налога :)
оптосварщик

free'n'murzАвтор темы


Gurza

Цитата: Punker от 17 сентября 2013, 00:00:53Нееее... я к тому, что родители-героины освобождаются о  налога
налог оно дешевле будет.

Gurza

вообще если сравнивать 140 и 215 (оба бу) то мое мнение 140 по материалам будет намного качественнее и надежнее, а следовательно дешевле в обслуживании, правда рулица он хужее тут выбирать приходится либо комфорт либо рулежка, на абсе оно выбор есть.

free'n'murzАвтор темы


Gurza

Цитата: free'n'murz от 17 сентября 2013, 01:02:49С140 еще и просторней, кстати.
просто дизайн иной, примерно одинаковый. это как субъективно 203 меньше в салоне 202 хотя это не так.
Леш мне трудно хаять 215 у меня он был новый и поэтому из гемороя - налог в 30-45000+ страховки и стоянка - всех расходов. машин был парадно выходной и пробегу имел не много. для разгона были другие машины.


free'n'murzАвтор темы


Gurza

Цитата: free'n'murz от 17 сентября 2013, 01:23:30Вроде, этого и не требуется

надо добавить страшилок, а то их на авто.ру по 300 кило пучек целый, сейчас продадут все 202 и по новой уже клуб 215 собирать - я на ребрендинг не расчитывал. :hihi:

free'n'murzАвтор темы

Цитата: gurza от 17 сентября 2013, 02:08:29надо добавить страшилок
Вполне достаточно одного рассказа о последствиях отказа гидроподвески - и стоимости ее восстановления :)

Gurza

кстати несработка стеклоподемников в момент открытия и закрытия двери - как вариант перелом проводки в прихлопе. немцы выпускали специально ремкомплект для этого кузова, номер не вспомню, но я менял, только на водительском.

Gurza

кстати последствий особо нет, ну упадет на брюхо. а стоимость клапанов - это да+ работа, но в целом сама подвеска надежнее чем пневма

free'n'murzАвтор темы

Цитата: gurza от 17 сентября 2013, 02:12:38несработка стеклоподемников в момент открытия и закрытия двери
Ты вообще или про этот конкретный случай? Если про этот - то тут не так все очевидно, если я тебя правильно понял. Ибо стекла при открывании опускались, а при закрывании поднимались не всегда... Приходилось доводить их до конца с кнопки.

Gurza

Цитата: free'n'murz от 17 сентября 2013, 02:15:17Ты вообще или про этот конкретный случай?

я вообще, так что вариант не стоит исключать, правда у меня не опускалось и не поднималось, только с подъемника, а залазил через пассажирскую дверь. а стар выдавал ошибку на мотор стеклоподъемника, который мне пытались всучить в ярославле у тогдашнего диллера