Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CL500 W215: две недели тесного знакомства

Автор free'n'murz, 16 сентября 2013, 17:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Делюсь обещанными впечатлениями от покатушек на 215-ом CL500. 306 л.с.  :bd:
113-ый мотор, 6-ая АКПП - в общем-то, классика конца 90-х - начала 2000-х. Среди "изюминок" (или "заноз в одном месте" - кому как больше нравится) - гидроподвеска  8) .
Цвет - очень красивый и достаточно редкий, 753U - СЕРЫЙ (TEKTITGRAU) METALLIC.





В общем-то, многие из тех, кто приезжал на межклубные встречи к МГУ в августе, машину видели. К сожалению, попала ко мне в руки она не в идеальном состоянии. Гидроподвеска была отремонтирована, но последствия ее поломки удалены не до конца: спереди стояли 17-ые докатки (при 19-ых дисках AMG сзади), по мелочи были косяки по кузову. К следствие - полного удовольствия от вождения на гидре, которая, как известно, в спортрежиме "зажимает" подвеску таким образом, что крены минимизируются, я не получил: на докатках не очень-то "повваливаешь" в повороты...

Опции с комментариями (выборочно):
219   Система контроля безопасной дистанции (ART) - работала! Правда, скорость сама не сбрасывала - только предупреждала о приближении к впереди идущему автомобилю. Полезна, пожалуй, только для любителей писать смс-ки за рулем.
231   Пульт управления гаражными воротами, в козырьке потолка - не пользовался, не знаю  :hihi:
...
316     СТАЦИОНАРНЫЙ ТЕЛЕФОН ФИРМЫ MOTOROLA - спокойно возлежал в верхнем ярусе подлокотника. Тоже не пользовал. Особо любопытствующим отвечал, что это - прямая связь с президентом, как правило - сразу вопросы прекращались  :hihi:
352     Система COMAND - дисплей, навигация, радио, магнитофон. - Меня работа Комманда вполне удовлетворила.
...
401     Передние сидения повышенного комфорта, с вентиляцией и подогревом - увы, опции работали не все. Но подогрев был в порядке, проверяли еще весной :)
404     Многоконтурная спинка левого переднего сидения. - Удобно. Факт.
...
731     Отделка из орехового дерева - красиво, что добавить:



813     Управление голосовыми командами - не опробовал.
815     ДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К ЦЕЛИ - х.з., о чем речь.
819     CD ченджер ALPINE в багажнике - работал норм.
...
889     Система Keyless-GO (запуск без ключа) - тоже не опробовал, не было причин для.
...

Кожа, сама по себе весьма приятная, была не в лучшем виде - спасибо Славе MSfixer, который над ней потрудился со своей коховской химией: и на ощупь, и на вид она стала заметно приятнее. И пахнуть стала очень даже  :ay:





Что касается салона - то привыкать к нему не пришлось вообще, сел - и сразу почувствовал себя дома. Сиденье очень удобное (хотя посадка оказалась удивительно высокой - видимо, наследство 220-ого), все привычно под рукой и на своем месте (да, я - фанат "перегруженного" левого подрулевого мерседесовского рычага!). Доводчики дверей тоже работали, только подглючивали доводчики стекол пассажирской стороны (при закрывании двери для того, чтобы не создавать ей сопротивления воздухом, стекла дверей и стекла задних пассажиров приспускаются, а потом возвращаются на место, заходя под уплотнитель крыши). Особенно порадовала электрорегулировка руля, которая не прописана в опциях! В общем, сел - и поехал.

И поехал весьма бодро! Сильно сомневаюсь, что из 306 заявленных заводом-изготовителем лошадиных сил до момента моего знакомства с авто дожили все, но и того, что осталось - более чем достаточно. Для города - даже избыточно, ибо расход с моей манерой езды составил около 18 литров на сотню. Понятно, что со светофора при желании можно уйти первым в большинстве случаев, только нафиг надо :) А играться в "пятнашки" на CL-ке не очень в кайф - все-таки кузов большой и тяжелый, около 1800 кг. А спортрежим я не включал по указанным выше причинам...

При движении в салоне было достаточно тихо - даже несмотря на отсутствие рамок дверей, корявые докатки спереди и здоровенные 19-ые катки сзади. Очень удобно управлять магнитолой с "мультируля". Работа датчика дождя мне в целом тоже понравилась. Обзор, кстати, вполне приличный, хотя заднее стекло с большим углом наклона особой информативностью в плане передачи информации и не отличается. Но все же каких-то серьезных проблем с парковкой я не испытал.

Естественно, CL - в полной мере "автомобиль для эгоиста". Сзади там практически так же тесно, как в CLK W208, например. Только сиденья поудобнее. Да и залезать назад, несмотря на практически полностью отодвигающееся на электроприводах переднее сиденье, не очень удобно. В общем, назад можно сажать только невысоких девчонок, но если они весьма длинноноги - то особого комфорта не будет, придется им ножки поджимать под себя :)

По мне, так ездить на подобном авто каждый день по Москве - не очень кайфово. Это скорее "автомобиль настроения", "автомобиль момента". Можно, в принципе, смириться с расходом, да и к габаритам я привык быстро - но на CL не хочется спешить! Ехать быстро - да, хорошо, даже "вжарить" - нет проблем, но только не суетиться! А суета начинается, как известно, не с обстоятельств, но с восприятия обстоятельств - с менталитета. Так что правильно говорят про Мерседесы представительского класса: этот автомобиль - для тех, кто все успел. А я - видимо, еще не совсем...







За фото спасибо Викасику, Эле, Люде BobriHa, Сереге Gins и Толику Шмыга.

P.S. А на межклубных встречах он выделялся. Как и в ежедневном городском потоке машин......


vikasik

что тут скажешь... 215 - это 215... )))) и он тебе очень идет!) я бы на твоем месте задумалась ))))
No turbo - no party ;)

free'n'murzАвтор темы

Цитата: vikasik от 16 сентября 2013, 17:33:26215 - это 215... )))) и он тебе очень идет!) я бы на твоем месте задумалась ))))
Я и задумался :) Но пока мои отношения с Турмалиновым не закончены - нам нужно еще побыть вместе, я это чувствую. А там... поживем-увидим!

vikasik

это да ) не будем загадывать ))))
главное - чтобы мерседес... ))))
No turbo - no party ;)

MersoMen

жаль на них небыло комплектаций для нищебродов с мотором хотябы 3.2 :(, я б взял :D

free'n'murzАвтор темы

#5
Цитата: MersoMen от 16 сентября 2013, 17:50:08жаль на них небыло комплектаций для нищебродов с мотором хотябы 3.2
MersoMen, 4.3 в исправном состоянии при прочих равных будет есть практически столько же - с учетом веса авто (под две тонны). Весь вопрос - в алгоритме работы правой ноги ;)

MersoMen


free'n'murzАвтор темы


MersoMen


Punker

оптосварщик

Gurza

Цитата: MersoMen от 16 сентября 2013, 17:53:43да я про налоги все

налог не самая затратная часть содержания этой машины, поверьте 45000 в год - не велика сумма, я за стоянку плачу больше.
18-20 литров - нормальный городской режим, можно меньше, но это уже совсем на педаль не жать, а с 8 цилиндрами ой как хочется.
на счет места сзади - я со своим средним размещался там более чем удобно.

Kонстантин

Хорошая машинка) Мне вот сегодня давний знакомый предложил w220 55AMG 2000 год, черный лонг..Давно машинка на виду, очень ухожена. Вот она едет , так едет))) Но вот Я думаю, а нужен ли такой аппарат?))

БиОаНдРоИд

Цитата: MersoMen от 16 сентября 2013, 17:50:08жаль на них небыло комплектаций для нищебродов с мотором хотябы 3.2 :(, я б взял :D

Нет, если уж думать так глобально - ЖАЛЬ что автотаз выиграл дело у фиата в 1970м году  - я бы взял CL55  :hihi:

А комплектации для нищебродов надо впринципе убирать из автопрома.   Задолбали аверажки 1.5-рядноечетвёрко  >:(

Цитата: gurza от 16 сентября 2013, 18:11:38но это уже совсем на педаль не жать, а с 8 цилиндрами ой как хочется.

Для этого есть (были) биммеры и ауди с восьмёрками до 3 литров.   Рычит скоко хошь - всеравно непоедет.  Ну и, расход человеческий для 3 х литров.

На восьмерке хотябы 5 литров надо ездить между единичкой и двоечкой  8)  (хотя у немцев с этим проблемы, они и 6.2 делают высокооборотистые :de:  )

Цитата: gurza от 16 сентября 2013, 18:11:3845000 в год - не велика сумма
Оно-то конечно да, 1-2 зарплаты и пляшем дальше.  Но проблема в том что на эти 45 в год дороги не ремонтируются, светофоры не ставятся, знаки не убираются итпд...      за это наоборот уже мы должны компенсацию получать, а не доносить по поступлению...
А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

Цитата: AKII от 16 сентября 2013, 19:52:17На восьмерке хотябы 5 литров надо ездить между единичкой и двоечкой 
т.е. стоять совсем. нет уж имея под собой 8 цилиндров - хочется ехать на все деньги.

Цитата: AKII от 16 сентября 2013, 19:52:171-2 зарплаты и пляшем дальше.

думал, что зп в москве повыше будут и не напряжет сия сумма выплаченная разом и не обнищает владелец 5.0. аминь :dm:

БиОаНдРоИд

Цитата: gurza от 16 сентября 2013, 19:57:11думал, что зп в москве повыше будут
Ну... есть такие.  Подписываешь контракт на беспроглядное рабство, забываешь про личную жизнь, сон, еду, удовольствия (в том числе свой любимый CL55) и вперед.


Цитата: gurza от 16 сентября 2013, 19:57:11т.е. стоять совсем. нет уж имея под собой 8 цилиндров - хочется ехать на все деньги.
Это смотря на чём.  Немецкие танки плохо едут с этом диапазоне, мериканские и англицкие куда интереснее.   8)



А теперь внимание: правильный ответ...