Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

OM613 коррекция по форсункам подскажите....

Автор a1binos, 15 сентября 2013, 00:01:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

a1binosАвтор темы

Привет!
Авто - е320cdi om613 двигатель. С помощью карсофта вытащил вот такие показание по коррекции - все ли нормально?
Engine Speed 710
cil1 1.0
cil2 -0.8
cil3 0.3
cll4 0.7
cil5 -0.0
cil6 -1.2
actual injection quantity 7
temp 91
rail pressure 272 bar


И еще? На нем стоит турбина с изменяемой геометрией или без? А то что-то ехать начинает хорошо только тысяч с 2-2.3 оборотов...

Игорь

a1binos, пока цифра за 3,0 не заходит - беспокоится не зачем
Допускются отклонения до 5,0 - но вс таки это много
Поэетому тревогу надр бить при превышении  коэф за 3

a1binosАвтор темы

ага. спасибочки!
А по поводу геометрии турбины не в курсе?

Georgos

насчет, 2 - 2.3 тас. оборотов, так называемая турбо яма, есть у всех авто с турбинами! Тоесть после этого турбина раскручивается , и нагнитает воздух!

a1binosАвтор темы

Хех. У друга бмв пятерка е60, там она едет на любых оборотах, а тут - только после 2 тысяч, при этом еще и пинок под жопк чуствуется. Если турбина без изменяемой геометрии, то это нормально, а если с изменяемой геометрией - геометрия закисла тогда... еще на дмрв грешу - на холостом показывает 12 грамм в минуту помойму маловато...

korew55

Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 08:26:41
Хех. У друга бмв пятерка е60, там она едет на любых оборотах, а тут - только после 2 тысяч, при этом еще и пинок под жопк чуствуется. Если турбина без изменяемой геометрии, то это нормально, а если с изменяемой геометрией - геометрия закисла тогда... еще на дмрв грешу - на холостом показывает 12 грамм в минуту помойму маловато...

Дмрв испорчен- авто в аварийку входит ограничение оборотов не более 3000, плюс очень много копоти.

a1binosАвтор темы

Не, у меня все нормально крутится до отсечки, с 2200 нормально так давит, но с холостых даже в паркинге медленно набирает обороты... вот и чешу репу - может дмрв в режиме малых потоков воздуха гонет...

Kira

По коррекции всё отлично, турбина с изменяемой геометрией.
Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 08:26:41геометрия закисла тогда..
Маловероятно. Скорее проблема с управлением. Почитай https://w202club.su/index.php?topic=14714.0 примерно страницы с пятой, управление одинаковое.

Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 08:26:41еще на дмрв грешу
ДМРВ здесь работает только на ЕГР и ни на что больше не влияет. Но ошибка по нему может ставить двиг в аварию.

Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 19:35:11Не, у меня все нормально крутится до отсечки, с 2200 нормально так давит, но с холостых даже в паркинге медленно набирает обороты... вот и чешу репу - может дмрв в режиме малых потоков воздуха гонет...
90 % - регулятор даления, ещё 5 % - утечка вакуума к этому регулятору.


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira


a1binosАвтор темы

эээ регулятор давления на рампе который? на хх вон 272 атмосферы показывает - вроде  в норме??? Ошибок по движку нет. Лана, если не особо дорогая вещь, махну -)
Заслонки с впускного коллектора стоит удалять или пусть себе работают?
И еще, чип тюнинг на него есть какой-нить?

Pavel0861

Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 23:00:45если не особо дорогая вещь, махну -)

Сущие копейки - оригинал всего 11 600 стоит.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 23:00:45эээ регулятор давления на рампе который? на хх вон 272 атмосферы показывает - вроде  в норме??? Ошибок по движку нет. Лана, если не особо дорогая вещь, махну -)
Не, который в теме по ссылке обсуждается. https://w202club.su/index.php?topic=14714.msg368240#msg368240 Он от электорсигнала с мозга регулирует вакуум на управление турбиной. Ошибку по нему комп явно не покажет. На рампе, похоже, в норме :)

Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 23:00:45Заслонки с впускного коллектора стоит удалять или пусть себе работают?
А чем они не угодили?


Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 23:00:45И еще, чип тюнинг на него есть какой-нить?
Ага. Китайский приборчик за 3-5 тыс. рублей для скачивания/заливки прошивки через диаг. разъём, Винолс и прямые руки с пониманием, что делаешь.


korew55

Цитата: a1binos от 15 сентября 2013, 23:00:45
эээ регулятор давления на рампе который? на хх вон 272 атмосферы показывает - вроде  в норме??? Ошибок по движку нет. Лана, если не особо дорогая вещь, махну -)
Заслонки с впускного коллектора стоит удалять или пусть себе работают?
И еще, чип тюнинг на него есть какой-нить?

Я поставил вот такой  вот чип- бокс http://stores.ebay.it/ITALIANSPEEDSTORE/English-/_i.html?_fsub=505505119

офигительная вещь, правда оптимально работает, если регулятор мощности стоит на 50 -65% дальше из-за не хватки воздуха коптит, эффект- меньше давишь, больше прёт.

a1binosАвтор темы

Не, это обманка. Я за честный чип-тюнинг.
Вопрос тллько где у кого и сколько даст...