Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Launch Control, принцип работы на АКПП

Автор Kocha, 14 сентября 2013, 12:20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KochaАвтор темы

Обнаружил, что если на Н нажать газ, то обороты держаться на 4100-4200. Вопрос, для чего это нужно? Говорят, что для быстрого старта на оборотах, но на деле, после переключения на Д, обороты падают до холостых и только после этого машина трогается..
Кто знает принцип работы лаунч старта?

Nikitos-ekb

Нет никакого ланча, работает отсечка на паркинге и на нейтрали

sledge hammer

Цитата: Kocha от 14 сентября 2013, 12:20:04Говорят, что для быстрого старта на оборотах, но на деле, после переключения на Д, обороты падают до холостых и только после этого машина трогается..

принцип работы гидротрансформатора почитайте :)

Rus07

Я бы назвал это защитой от дурака.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

skyloord

ставишь на D жмешь на тормоз левой ногой а правой топишь на кушетку газа. только после пару раз таких фишек коробку на ремонт....

sledge hammer

Цитата: skyloord от 19 сентября 2013, 19:34:30только после пару раз таких фишек коробку на ремонт...

несмешите

TCooper

Никто не трогается таким образом (с N на P на оборотах), можно очень легко разбомбить бублик. Хочется тронуться с оборотов - трогайтесь с двух педалей (газ+тормоз в D), этим чревато разве что подпалить ATF.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...