Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C180: достаточно ли "лошадок" для города?

Автор free'n'murz, 10 сентября 2013, 21:49:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хватает ли вам мощности двигателя 1,8 для комфортного перемещения по городу?

Да, хватает.
32 (33.7%)
Более-менее. Но добавить л.с. не помешало бы
37 (38.9%)
Не хватает.
8 (8.4%)
С180 - просто овощ!
9 (9.5%)
Я вообще об этом не задумываюсь, езжу - и все!
9 (9.5%)

Проголосовало пользователей: 95

Вениаминыч

Цитата: yura767 от 11 сентября 2013, 22:17:26сони экспирия
По идее нормальный. Навигатором будешь мерить?


yura767


Вениаминыч

Цитата: yura767 от 11 сентября 2013, 22:21:39они тоже врут?
Ну никто вроде не жаловался :al:

У меня стоит Навител на Сони-ериксон  и расхождений с регистратором нет.

yura767


Юрий Д

вполне хватает!!!особенно в современном мире с камерами!

Дмитрий585

Всем привет!Я раньше ездил на Ауди 80(В4) 2.3л. 136л.с., АКПП,пересел на 1.8л., АКПП и мне 122л.с. явно не хватает,хотя езжу относительно спокойно.Оптимальным считаю(для себя) 150л.с.,что в ближайшее время и планирую изменить.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

БиОаНдРоИд

Цитата: dimonchik123 от 11 сентября 2013, 21:38:22А ниче, если по паспорту всего 193 она могет? :D

Учитывая паспортный расход 12 литров на сотню, мне почему-то начинает казаться что паспортные данные снимали с досерийной экспериментальной цешки.    Нет, я конечно знаю фишку про антимолодёжные спидометры (на селедке Q44 вообще труба, там 140 показывало на 115ти), но блин, какая нафиг разница 193-201...    главное что мотор тащит до этих диапазонов ижесним.


З.Ы. У меня был псевдоPioneer с навителом 3.2    Врал стабильно на 5-6 кмч на любой машине и любой скорости (что ты 20 едешь это 26 что 100 это 106 однофигственно), у меня даже одно время было параноидальное чувство что навигаторы на высоких скоростях врут так же как и спидометры, чтобы народ ну уж совсем был уверен в достижении заветной двойки с двумя нулями. 
А теперь внимание: правильный ответ...

АлександрВолгоград

#67
Цитата: dimonchik123 от 11 сентября 2013, 21:38:22
Цитата: yura767 от 11 сентября 2013, 21:25:00,бывало и 200  жал
А ниче, если по паспорту всего 193 она могет? :D


ниче..195\65р15 ровная дорога 200  тоже мой выдавал спидометр ..
з.ы. в машине было 4ро..нам было ооочень весело(не из-за скорости)
Нет проблем ? Проверь пульс !

Андрей Пермский

У меня тоже этот овощ. Так скажу, что и по городу и по трассе и для спокойной езды и для активной вполне хватает. Конечно, хотелось бы больше, но и так вполне достойно едет. В активной езде на своем овоще есть один большой минус - расход топлива сразу становиться совсем не овощным :) Все это касается ситуаций, когда машина не загружена. При загрузке она уже не едет. Хотя, если крутить до отсечки, то тоже жогнуть можно.   

Андрей Пермский

В этом споре расскажу одну историю, которая  со мной произошла в прошлые выходные. Ехал я вечером с дачи (правда было это на КИа Сид  с ее 129 кобылками), в машине было нас четверо (я, жена и двое детей), плюс вещи. В городе пробок не было, машин тоже было немного. Ехал я не торопясь, не больше 80. Так на одном из светофоров, между рядами проехал байкер на каком то спортивном (как их еще называют "Хрустик"). Со светофора он рванул как ошпаренный. Я, естественно, гнаться за ним не стал и даже не пытался. Так вот, ровно через  3 светофора мы с ним стояли параллельно. Возникает вопрос, нафига было так гнать? куда уперлись ему его лошадки?   

Виктор Андреевич

Думаю с лошадками нормально - а вот крутящего момента я бы добавил :)

NFBEER

#71

Присоединюсь. Кик даун спасает при обгоне на трассе. А больше лошадок и не надо. По городу и 122 лошади не отрабатывают все (не где) А на  дальняк особо и гонять не хочется. Вот крутящего момента на средних оборотах хотелось бы по больше

NFBEER

Присоединюсь. Кик даун спасает при обгоне на трассе. А больше лошадок и не надо. По городу и 122 лошади не отрабатывают все (не где) А дальняк особо и гонять не хочется. А вот крутящего момента на средних оборотах хотелось бы по больше

sledge hammer

Цитата: Андрей Пермский от 12 сентября 2013, 08:33:37Я, естественно, гнаться за ним не стал и даже не пытался. Так вот, ровно через  3 светофора мы с ним стояли параллельно. Возникает вопрос, нафига было так гнать? куда уперлись ему его лошадки?   

в выходные как правило меняется алгоритм работы светофоров на более короткие интервалы. поэтому он попал в "красный коридор"
надо было быстрее ехать  :hihi:

а что касаемо мощной тачки/мотоцикла, то весь кайф именно в ускорении.
для того чтобы это понять, нужно как минимум попробовать :)

и еще кстати, тем кому "хватает" маломощной машины - попробуйте проехать одно и то же расстояние на своих 122 лс и скажем на 200 сильной машине.
на второй машине приедете быстрее
у меня получалась разница за 50 км где-то минут 15-20 в среднем потоке. разница в мощности моторов - порядка 35 лс.

поэтому резюмируя фразу "а больше лошадок и не надо" - нужно сказать, что я готов ездить на овоще, жертвуя собственным же временем ;)

а уж на дальняк если ехать, разница вообще в несколько часов. ну пофигу некоторым на время, ага :)
про кикдауны очень смешно, спасает, на 1.8, особенно если гружёный  :cg:
шутники)

Kramarenko

Да по городу 1,8 действительно хватает. Быстрее домой не приедешь... Я вот сегодня ехал, задумался. Мне бы хватило и 80 кобыл, что б доехать так же. В потоке никто резко не ускоряется. Рееедко иногда в крайнем левом, стартуя со светофора, прижмет сзади какая-нить очередная там киа сорента с 3,5 литровым мотором и давит тебя, что б быстрее ехал. И тут то чувствуется некая ущербность, что тебя подгоняют, а ты,  :bw: , - овощ  :) . Но в основном быстрее просто не поедешь. Ускорение в потоке выигрыша не даст. А тут ещё и камеры развешены, приходится быть мирным и прилежным))  1,8 60 км/ч и так нормально набирает, а в потоке бОльшая мощность = агрессивная езда.