Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 C180: достаточно ли "лошадок" для города?

Автор free'n'murz, 10 сентября 2013, 21:49:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хватает ли вам мощности двигателя 1,8 для комфортного перемещения по городу?

Да, хватает.
32 (33.7%)
Более-менее. Но добавить л.с. не помешало бы
37 (38.9%)
Не хватает.
8 (8.4%)
С180 - просто овощ!
9 (9.5%)
Я вообще об этом не задумываюсь, езжу - и все!
9 (9.5%)

Проголосовало пользователей: 95

Gurza

Цитата: Sergunek от 11 сентября 2013, 00:10:23Я обычно до 3200 обм. и выше не раскручиваю

достаточно для переключения, но мало при динамичной езде, мотор начинает подхватывать с 4 кило

БиОаНдРоИд

Цитата: x-rays от 11 сентября 2013, 00:01:55402 двиг прикольный для спокойной езды, уже с 1500 тянет отлично

я вообще считаю что учеников надо сажать учиться на БаржЫ с этим движком.   Щигули балуют их оборотистостью - вот они потом и гоняют  ;)

Цитата: x-rays от 11 сентября 2013, 00:01:55у меня 406 был

Ааа, ну там да. Модернизация, все дела.


Цитата: Sergunek от 11 сентября 2013, 00:10:23Я обычно до 3200 обм. и выше не раскручиваю

Ну если ты едешь по равнине и не жмёшь газу то можно и на 2600 переключаться. А вот если хочешь уйти на трасу с развязки то ниже 3200 это издевательство над мотором и сзадиидущими  :bs:

Цитата: gurza от 11 сентября 2013, 00:20:56мотор начинает подхватывать с 4 кило

Мой с 3500  :P
А теперь внимание: правильный ответ...

D_Godunov

одному или с пассажиром по москве (только по москве) мне вполне хватало 1,8. но катался я на нем недолго и после него моторы шли только в рост (: 2,2 2,4 ...
если бы сейчас стоял перед выбором, чтобы взять поовощнее  :mail1: 1,8 или 2,0, то я бы выбрал 2,2  :D ибо нет резона в 1,8 не в экономии бензина не в налогах.

Kramarenko

#33
С180 - более, чем достаточно для города и что бы с места рвать. Вот тока здесь одна заминка. Я переездил на многих авто и могу сказать от себя своё скромное мнение. Лучше всего тянет машина та, которая или новая, или у которой движок откапитален до идеала, а все эти старые полувыработанные С280 - так себе по сравнению с новым маломощным авто от 125 л.с.. Помню, сел в новенький рено флюенс 2 литра на мкпп(138 л.с.) - охренел от того, как он прёт. С280 так не пёр, как он, хотя, до этого мне казалось, что прям 2,8 неплохо прижимает к спинке. А владелец этого С280-го жаловался всё, что мол вот, ему 190 лошадей уже мааало, хоцетца С36...., хотя он и не подозревает, что в его м104 уже давным давно нету и 150 кобыл.. И всегда, как откапиталят, помню, движек до идеала - то машина прёт. А расход бенза и налог у этих 2,8... - так и подавно, перечёркивает все достоинства, хоть некоторые и говорят, что не особо то там и экономия, однако, 4 - 5 лишних съеденных литра на каждые 100 км за месяц покатушек вылазят в тысячи деревянных...
Были б у меня лишние деньги и возможность - откапиталил бы лучше разок 1,8. Уж на 60 тыс км(прим.2-2,5 года), обычно, хватает, а для города - выше крыши))

ALEX-066

кстати недавно посадил 3 пассажиров в свой W208....оооооочень стало машине тяжело....а в горку так вообще ползли как трахтор.....

ALEX-066

Цитата: free'n'murz от 10 сентября 2013, 23:39:05
Цитата: 066 от 10 сентября 2013, 23:35:30Лично мне оказалось очень мало...
Лех, честно... Машинка в полном порядке была? :) Мне поездки по району не хватило, чтобы это понять...

Лех,ну масло не жрал вообще.... компьютер проблем не выдавал..... звук был ровный......

АлександрВолгоград

Хватает,но хочется больше конечно. Конд.+3 пассажира с палатками на природу,конечно тяжко,по городу в одного-2 меня всё устраивает,считаю: что в городе не будет ощутима разница 122 и 150+ л.с. главное, что бы голова знала куда "нырнуть". а не что бы нога в пол давила , а рука сигналила , что бы пропустили в левом ряду с 150+ л.с..
Нет проблем ? Проверь пульс !

sledge hammer

Цитата: gurza от 10 сентября 2013, 22:18:19для равномерной езды по трассе тоже хватает, но динамика разгона в 11 секунд оставляет желать лучшего.

там 13.6 помоему
про 11 забудь это вранье наглющее
180я оооочень медленная

резюмируя динамику этой машины - можно сказать что едет как девятина ВАЗ
была именно такая машина, 96й год с180 722.4
ездил на такой же но рестайл с хфм на ручке - разницы нет :)

ALEX-066

соглашусь со слэджем,машина то хорошая,но когда там от 2.2 минимум,а вообще 2.4 самое оно... Просто время изменилось,сейчас в W204 c180 совсем не 122 л.с. И средний седан разгоняется до 100км/ч в среднем за 8-9 секунд....времена изменились.. :al:

Kramarenko

Цитата: Sergunek от 10 сентября 2013, 23:55:58
У меня С180 МКПП .Резко газ в пол никакой реакции.Поэтому ездею всегда в пол педали,так разгоняется шустрее.
забавно)) У меня тож чуть надавишь так слегонца - шустрее становится, а если в пол - разницы не ощущается  :al: .
Да, как сказал Следж, едет, как девятка.... 1,6 инжектор. У меня сравнивали - наравне один в один. Но, если откапиталишь - девятка будет позади. У моего 1,8 движок чахоточный, цепь гремит..., поршневую лет 10 никто не перебирал... Недавно тестил на разгон до 100 - по спидометру вышло 13,5 сек.

belom

Присоединюсь, у меня 1,8 PMS, для города хватает, для трассы спорно, особенно в затяжные горки (в такие моменты всегда думаю можно ли куда нить встроить кофеварку и тостницу). Это у меня далеко не первая машина, были разные объемы, самая мощная из всех это vr4 легнум с 360 понями, но мое понимание мощности изменилось после красочного полета с трассы в лес и прорубание в нем просеки примерно в 6 метров, капот сократился до лобового. Я не защищаю этот мотор, он реально слабенький, но от того, что кто-то меня обгонит на светофоре или на трассе, мое либидо не страдает.

Вениаминыч

#41
Цитата: belom от 11 сентября 2013, 15:29:15но от того, что кто-то меня обгонит на светофоре или на трассе, мое либидо не страдает.
Хорошо сказал! :ay:
....добавлю: если я приеду с пункта А в пункт В на 5-10 минут позже, то мир не перевернется :P

Gurza

Цитата: sledge hammer от 11 сентября 2013, 09:19:23там 13.6 помоему

я не мерял, может быть.
Цитата: sledge hammer от 11 сентября 2013, 09:19:23резюмируя динамику этой машины - можно сказать что едет как девятина ВАЗ
едет она как десятина с 16 клапанным мотором - динамика таже, ехать приятнее.
если резюмировать то едет она с такой же динамикой как новые бюджетные ино


sledge hammer

Цитата: dimonchik123 от 11 сентября 2013, 15:45:54если я приеду с пункта А в пункт В на 5-10 минут позже, то мир не перевернется

ага, точно. а если посчитать сколько раз бывает по 5-10 минут в день
а потом в месяц
а потом в год
а потом в жизнь

то нехилая цифра набегает. поэтому меня бесят дрочеры на дороге, которым пофиг на свое и чужое время.

Цитата: belom от 11 сентября 2013, 15:29:15самая мощная из всех это vr4 легнум с 360 понями, но мое понимание мощности изменилось после красочного полета с трассы в лес и прорубание в нем просеки примерно в 6 метров, капот сократился до лобового.

понимать нужно было не со стороны того что мощный мотор
а с той где ты ошибся и что нужно делать чтобы так больше не получилось

мощная машина безопаснее - сто раз уже писал.

Вениаминыч

Цитата: sledge hammer от 11 сентября 2013, 18:37:09ага, точно. а если посчитать сколько раз бывает по 5-10 минут в день
На тот свет я всегда успею. :yes3:
А в городе меньше положенной скорости  не езжу....да и на трассе не превышаю, но и не плетусь. Разрешено 110, значить буду ехать 110-115.