Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится. Стартер не крутит.

Автор Poliuritan, 09 сентября 2013, 11:41:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PoliuritanАвтор темы

Поездив пару часов в адскую жару припарковался возле магазина. затарился. сажусь в авто смело поворачиваю ключ и тишина. лампочки на панели загораются и сразу тухнут. горит только уровень жидкости в бачке, но он у мну всегда горит. убитый горем пошел домой пешком. вечером вернулся и вуаля завелась. заглушил. пробую снова завести и та же проблема (стартер не крутит, лампочки не горят за исключением уровня жидкости и срс пару секунд.) и еще слышен щелчек при попытке завести. еще через день пришел, завел, приехал к дому, заглушил и снова завести не могу. теперь уже и через день не заводится. может есть мысли по этому поводу? (аккум новый и заряжен) w202 96г с180 класик.

Вениаминыч

Для начала проверить, зачистить контакт клемм на самом аккумуляторе, если не поможет, то силовой провод снизу под днищем , который крепится к контактам под педалью газа. И второй вариант: умирает датчик коленвала.

mckey-v

Poliuritan, немешало бы побольше информации об автомобиле... причины разные могут быть...

у меня как-то раз была похожая проблема  ;D, еще первое время на мерседесе ездил, заглушил машину на парковке в положении "D"  (первая машина с автоматом была, не сразу сообразил почему не заводиться), на передаче не реагирует стартер.

PoliuritanАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 09 сентября 2013, 11:48:46
Для начала проверить, зачистить контакт клемм на самом аккумуляторе, если не поможет, то силовой провод снизу под днищем , который крепится к контактам под педалью газа. И второй вариант: умирает датчик коленвала.
Клеммы на аккумуляторе зачистил, эффекта нет. Провод если будет время сегодня вечером посмотрю.  Что за датчик коленвала? и насколько это серьезно в финансовом плане?

Вениаминыч

Цитата: Poliuritan от 09 сентября 2013, 12:07:18Что за датчик коленвала?
Это то, откуда идет сигнал об оборотах двигателя (то есть на тахометр) и на мозги двигателя. Его обычная проблема умирания - это когда на горячую не заводится или глохнет при нагревании . Когда остывает, то опять типа работает.
Цитата: Poliuritan от 09 сентября 2013, 12:07:18и насколько это серьезно в финансовом плане?
Для начала надо выяснить есть ли с ним проблемы, а потом уже заморачиваться с ценой.

PoliuritanАвтор темы

Цитата: mckey-v от 09 сентября 2013, 11:49:37
Poliuritan, немешало бы побольше информации об автомобиле... причины разные могут быть...

у меня как-то раз была похожая проблема  ;D, еще первое время на мерседесе ездил, заглушил машину на парковке в положении "D"  (первая машина с автоматом была, не сразу сообразил почему не заводиться), на передаче не реагирует стартер.
Даже не знаю что еще сказать.... механика.

PoliuritanАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 09 сентября 2013, 12:14:46
Цитата: Poliuritan от 09 сентября 2013, 12:07:18Что за датчик коленвала?
Это то, откуда идет сигнал об оборотах двигателя (то есть на тахометр) и на мозги двигателя. Его обычная проблема умирания - это когда на горячую не заводится или глохнет при нагревании . Когда остывает, то опять типа работает.
Цитата: Poliuritan от 09 сентября 2013, 12:07:18и насколько это серьезно в финансовом плане?
Для начала надо выяснить есть ли с ним проблемы, а потом уже заморачиваться с ценой.
Спасибо, буду разбираться.

Вениаминыч

Цитата: Poliuritan от 09 сентября 2013, 12:14:55Даже не знаю что еще сказать
А тут не говорить надо, а профиль заполнить, чтобы ясно было, какая у вас машина и с какого вы города ...возможно есть люди, которые смогут вам помочь в диагностике вашей проблемы.


SaNeK

 Я бы посоветовал ко всему сказанному проверить контактную группу замка зажигания.. Перемкнуть постоянный плюс с проводом стартера, и то и другое есть на разьеме замка зажигания

Извозчик

Цитата: dimonchik123 от 09 сентября 2013, 11:48:46И второй вариант: умирает датчик коленвала.

Чел ( слово "чувак" при тебе больше не употребляю  ::) ) пишет, что стартер вообще не крутит... А при померании ДПКВ последний вращает с удвоенной скоростью...
Также склоняюсь к минусу на корпус, незатянутые клеммы на АКБ и "дурки" по сигналке.



Sonin

При отгнившем разъеме силового провода на стартер (что под педалькой) - втягивающее щелкало и лампочки не гасли.

Колян Коляныч

Ребята! Такая же проблема! Утром сел в авто, ключ на старт, а оно ни мур-мур! Втягивающее щелкает, лампочки горят и тишина! Подскажите где и как выглядит эта клемма под педалью?

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

wowanez

Poliuritan, датчик коленвала работает когда стартер крутит-а если щелкает то проверь пятаки на втягивающем-влючи зажигание и перемкни на нем контакты!!

Колян Коляныч

Все ГУД! Получилось! Отгнил провод под днищем! Вылечилось опрессовкой медным наконечником 50-10!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!