Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Авария и дальше...

Автор Albatros, 09 сентября 2013, 03:01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: KLIMENTIY от 09 сентября 2013, 11:51:06При такой аварии как на картинке не сработают ни подушки ни преднатяжители..
натяжитель должен. там сигнал идет с авс на торможение, скорость и т.д. алгоритм замысловатый, скорость выше 20, достаточно резкое торможение+удар - сработка натяжителей.

Цитата: Извозчик от 09 сентября 2013, 17:25:28Где-то я читал, что по ТО подушки безопасности на "Мерседесе" меняются раз в 7 ( семь ) лет.
10 лет и меняли бесплатно у Коли Прохвоста была такая замена, сейчас априори они вечные.


Извозчик

Цитата: free'n'murz от 09 сентября 2013, 17:36:26я не раз натыкался на темы, когда у МБ 1994-2000 гг при сильной аварии подушки нормально срабатывали.

Цитата: Игорь от 09 сентября 2013, 18:46:17тоже знаю несколько случаев - у всех у кого были подушки, они нормально отработали

----
Други, говорю о гарантированном "житие" (с) подушек безопасности...
А сработает или нет...
Остаётся молиться перед выездом.



Извозчик

Цитата: gurza от 09 сентября 2013, 19:10:10сейчас априори они вечные.

С чего?
Можешь аргументировать?


Pavel0861

Подушки не вечные, но и не семь лет они служат, а пятнадцать.
http://www.gdtm.net/W202RusGuide/050.htm
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

Цитата: Извозчик от 09 сентября 2013, 20:48:56Можешь аргументировать?

это у оф диллера надо поинтересоваться почему их больше бесплатно не меняют.

Gurza

Цитата: Извозчик от 09 сентября 2013, 20:29:56Остаётся молиться перед выездом.

пробовали правила дорожного выдвижения почитать?

sledge hammer

15 лет это гарантированный производителем срок
это не значит что они дальше работать небудут
на всех старых машинах при исправной системе СРС все срабатывает
даже на 124х

Извозчик

Цитата: gurza от 09 сентября 2013, 22:09:25пробовали правила дорожного выдвижения почитать?

Эти - нет.
Расскажи.те.


БиОаНдРоИд

#23
Цитата: free'n'murz от 09 сентября 2013, 17:36:26не раз натыкался на темы,

Цитата: Игорь от 09 сентября 2013, 18:46:17тоже знаю несколько случаев

Цитата: sledge hammer от 09 сентября 2013, 22:39:4515 лет это гарантированный производителем срок
это не значит что они дальше работать небудут

Это половина байки щигулетроллей про отсыревшие подушки, или укрывательство тех, у кого вместо них резисторы стояли  ;)

Сколько подушек стреляло на старых Вольвах, Фордах, Йототах...    ниразу неповерил бы что у мерсов такие прям они хлипкие.

Пиропатрон он и в индонезии бомба - фигле ему сделаеццо?



А теперь внимание: правильный ответ...

tsepi4

Цитата: sledge hammer от 09 сентября 2013, 22:39:45
15 лет это гарантированный производителем срок
это не значит что они дальше работать небудут
на всех старых машинах при исправной системе СРС все срабатывает
даже на 124х
более того даже на 190-ом преднатяжители стояли, и много повидал кузовов 201-ых после дтп, в них не стояли подушки, но если водитель был пристегнут, то повреждения были в виде ссадин и ушибов)
безопаность у мерседеса на уровне.  яркий пример w220 кузов, машина в которой при дтп на скоростях 150-200 км/ч водитель открывает дверь и сам вылезает испуганный)))
В 202-ом вероятен летальный исход только в случае прямого попадания препятствия в лобовое стекло в зону водителя, будто то борт грузовика или прут стального забора. Ну или если бетонамешалка бочку потеряет)))
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

sledge hammer

Цитата: tsepi4 от 10 сентября 2013, 02:34:11безопаность у мерседеса на уровне.  яркий пример w220 кузов, машина в которой при дтп на скоростях 150-200 км/ч водитель открывает дверь и сам вылезает испуганный)))

на 203 220 211 стали использовать на 25% больше высокопрочных сталей в силовой конструкции кузова
все мерседесы начиная с этих машин достаточно крепкие на удар
ремонту правда это плохо поддается после удара, но кого это парит? :)

220 в плане безопасности - да, удачная машина

провал у мерседеса в безопасности - это 202 и 210, еще 208 туда же
а вот 170й почему то очень крепкий, видимо потому что кабрик и другие требования к безопасности машины

skyloord

видел как W163 больше 100 ехал и врезался в бочину газ 53 затаренный арбузами по верху. от чего  газ 53 перевернулся и рама скривилась у него.  а водитель  W163 не был пристегнут только царапины от стекла были

sledge hammer

мыло тоже крепкая тачка. вообще джипы еще лучше удар держат чем легковые. минус у них только уродской посадке и то что центр тяжести выше.

Georgos

в прошлом году , видел ДТП не далеко от дома, цешка 202 (седан) 98 года, воткнулась в четырнадцатую, в бок ( на 14 тип не пропустил) , в мерсе у типов все отработало, морда в хлам, вышле и с тояли без царапин!!!!! А 14 превратилась в скобку -  (  ,  как буква С, востановлению не подлежит, тип пострадал не кисло!!!

sledge hammer

ну боковой то удар с фронтальным равнять не нужно наверное :)