Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор

Автор Pavluha, 05 сентября 2013, 14:07:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ру735

Здравствуйте, скажите пожалуйста редуктор с п.числом 1:3,23 с АБС, такой часто встречается и как они служили?
И стоит ли покупать б. ушный  редуктор сегодня, когда с выпуска последнего W202 прошло 16 лет, хотя говорят что снятые с японок с малым пробегом или может лучше чинить? и можно ли в наши редукторы очень густое масло? жду советов знатоки.
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

mvd999

Цитата: Р от 26 февраля 2017, 21:55:16
Здравствуйте, скажите пожалуйста редуктор с п.числом 1:3,23 с АБС, такой часто встречается и как они служили?
И стоит ли покупать б. ушный  редуктор сегодня, когда с выпуска последнего W202 прошло 16 лет, хотя говорят что снятые с японок с малым пробегом или может лучше чинить? и можно ли в наши редукторы очень густое масло? жду советов знатоки.
Здоров!
Лезть в редуктор слишком уж рисковано.
Во вторых: подшипники на него очень и очень и очень редки, не факт, что найдутся.
А если и зубья сломались/стёрлись - то вообще чинить... теряется смысл.

И в целом... что именно с редуктором? Гудит, хрустит или заклинил?

Ру735

Цитата: mvd999 от 26 февраля 2017, 22:10:35
Цитата: Р от 26 февраля 2017, 21:55:16
Здравствуйте, скажите пожалуйста редуктор с п.числом 1:3,23 с АБС, такой часто встречается и как они служили?
И стоит ли покупать б. ушный  редуктор сегодня, когда с выпуска последнего W202 прошло 16 лет, хотя говорят что снятые с японок с малым пробегом или может лучше чинить? и можно ли в наши редукторы очень густое масло? жду советов знатоки.
Здоров!
Лезть в редуктор слишком уж рисковано.
Во вторых: подшипники на него очень и очень и очень редки, не факт, что найдутся.
А если и зубья сломались/стёрлись - то вообще чинить... теряется смысл.

И в целом... что именно с редуктором? Гудит, хрустит или заклинил?
Гудит! Имеется в виду пошпипники на редуктор с этим передаточным числом?  или в общем ?
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

mvd999

Цитата: Р от 26 февраля 2017, 22:33:49
Цитата: mvd999 от 26 февраля 2017, 22:10:35
Цитата: Р от 26 февраля 2017, 21:55:16
Здравствуйте, скажите пожалуйста редуктор с п.числом 1:3,23 с АБС, такой часто встречается и как они служили?
И стоит ли покупать б. ушный  редуктор сегодня, когда с выпуска последнего W202 прошло 16 лет, хотя говорят что снятые с японок с малым пробегом или может лучше чинить? и можно ли в наши редукторы очень густое масло? жду советов знатоки.
Здоров!
Лезть в редуктор слишком уж рисковано.
Во вторых: подшипники на него очень и очень и очень редки, не факт, что найдутся.
А если и зубья сломались/стёрлись - то вообще чинить... теряется смысл.

И в целом... что именно с редуктором? Гудит, хрустит или заклинил?
Гудит! Имеется в виду пошпипники на редуктор с этим передаточным числом?  или в общем ?
В общем смысле, гудит = подшипники. Думаю, что с зубьями всё в порядке, но надо конечно смотреть.
Если так хочется попробовать отремонтировать, то разобрать конечно можно, вытащить подшипники ещё надо уметь.
Шарики там овальной формы, увидишь как разберёшь, такая вещь = редкая.

Ру735

#19
Цитата: mvd999 от 26 февраля 2017, 22:41:28
Цитата: Р от 26 февраля 2017, 22:33:49
Цитата: mvd999 от 26 февраля 2017, 22:10:35
Цитата: Р от 26 февраля 2017, 21:55:16
Здравствуйте, скажите пожалуйста редуктор с п.числом 1:3,23 с АБС, такой часто встречается и как они служили?
И стоит ли покупать б. ушный  редуктор сегодня, когда с выпуска последнего W202 прошло 16 лет, хотя говорят что снятые с японок с малым пробегом или может лучше чинить? и можно ли в наши редукторы очень густое масло? жду советов знатоки.
Здоров!
Лезть в редуктор слишком уж рисковано.
Во вторых: подшипники на него очень и очень и очень редки, не факт, что найдутся.
А если и зубья сломались/стёрлись - то вообще чинить... теряется смысл.

И в целом... что именно с редуктором? Гудит, хрустит или заклинил?
Гудит! Имеется в виду пошпипники на редуктор с этим передаточным числом?  или в общем ?
В общем смысле, гудит = подшипники. Думаю, что с зубьями всё в порядке, но надо конечно смотреть.
Если так хочется попробовать отремонтировать, то разобрать конечно можно, вытащить подшипники ещё надо уметь.
Шарики там овальной формы, увидишь как разберёшь, такая вещь = редкая.
У знакомых есть мастер, чинит с гарантией а купить б.ушный снятый с японки?  я так понял  мой редуктор с этим передаточным числом на 1.8 автомат встречается не часто.
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

mvd999

Если мастер конечно разберёт и соберёт качественно, найдёт эти подшипники хорошего качества, зальёт нужное масло, и всё это проедет хотя бы 100км, то можно ездить.
Брать б/у редуктор - как в рулетке, не знаешь, что выпадет :) Кому то везёт, кому то нет.
При покупке б/у сразу же в нём меняется масло+сальник хвостовика, и ставится на машину.
Насчёт примерных передаточных чисел, раз этот редуктор редкий... думаю, что Паша в тему зайдёт, поможет.
И здесь есть разделы с разбором мерсов, можно в этих темках написать, какой редуктор ищется.

DVA

Цитата: Р от 26 февраля 2017, 22:54:00я так понял  мой редуктор с этим передаточным числом на 1.8 автомат встречается не часто.
Наверное самый распространенный на разборках! ;)
Цитата: mvd999 от 27 февраля 2017, 06:46:02При покупке б/у сразу же в нём меняется масло+сальник хвостовика, и ставится на машину.

А что не все сальники? :D Тогда уж и подшипники махнуть, раз начали развинчивать ;)
С маслом - согласен, а остальное - тогда уж в ремонт отдать, так как гайку хвостовика по уму надо тогда новую брать  и завинчивать с определенным усилием.

Pavel0861

Если есть мастер, который чинит и дает гарантию, надо ехать к нему и чинить. Запчасти заказываются по ВИНу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ру735

F149600- F163125 W202 1994 сентябрь