Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Танцы со стартером на M112.910

Автор Руслан У., 04 сентября 2013, 11:50:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

Здравствуйте.
Необходимо снять стартер c M112 для диагностики, на нашем форуме и на просторах интеренета что-то не находится.
Подлез под мурза, осмотрел, но как достать его не понял ибо через имеющиеся проемы он не проелезет.
С виду он прикручен к АКПП, где расположено крепление особо не понять из-за "окаменевшего" 2 см слоя грязи и масла.
Если не сложно может кто выложить схему, фото или иную наглядную инфу по процессу снятия?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Написано: "снять правую опору двигателя".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

#2
Цитата: Pavel0861 от 04 сентября 2013, 12:01:02
Написано: "снять правую опору двигателя".
Везде описания на М111 и механика. А мне нужен М112 на АКПП 722.6 . Кажись еще есть отличия из-за электронного климат-контроля.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

#3
Цитата: Руслан У. от 04 сентября 2013, 12:12:42Кажись еще есть отличия из-за электронного климат-контроля.
Климат контроль тут не причем. Стартер находиться справа в блоке двигателя. Откручиваешь два болта стартера, они на колоколе АКПП, потом снимаешь правую опору двига( один болт в балке, четыре болта в блоке). Вытаскиваешь стартер не забыв перед всеми работами снять акум и открутить клему с самого стартера.


Руслан У.Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 04 сентября 2013, 12:19:08
Цитата: Руслан У. от 04 сентября 2013, 12:12:42Кажись еще есть отличия из-за электронного климат-контроля.
Климат контроль тут не причем. Стартер находиться справа в блоке двигателя. Откручиваешь два болта стартера, они на колоколе АКПП, потом снимаешь прую опору двига( один болт в балке, четыре болта в блоке). Вытаскиваешь стартер не забыв перед всеми работами снять акум и открутить клему с самого стартера.
Спасибо! Вроде бы понятно))
Подпирать что-то нужно будет и ничего там не потечет??)) А то я у самого подъезда при помощи домкрата приподнял пепелац на пирамиду из кусков бордюра))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Цитата: KLIMENTIY от 04 сентября 2013, 12:19:08четыре болта в блоке

Вроде про лапу ничего не сказано, только подушку снять.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: Руслан У. от 04 сентября 2013, 12:25:30Подпирать что-то нужно будет

Ну конечно, двигатель в воздухе ведь висеть не будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 сентября 2013, 12:35:47
Цитата: Руслан У. от 04 сентября 2013, 12:25:30Подпирать что-то нужно будет

Ну конечно, двигатель в воздухе ведь висеть не будет.
оп.. а вот это проблема...  я сам под движкой распологаюсь, заползаю с "морды"))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

KLIMENTIY

Цитата: Руслан У. от 04 сентября 2013, 12:42:55я сам под движкой распологаюсь, заползаю с "морды"))
Не правильно заползаешь. Ползти нужно от правой передней двери.... :hihi:


Руслан У.Автор темы

#9
Цитата: KLIMENTIY от 04 сентября 2013, 12:50:43
Цитата: Руслан У. от 04 сентября 2013, 12:42:55я сам под движкой распологаюсь, заползаю с "морды"))
Не правильно заползаешь. Ползти нужно от правой передней двери.... :hihi:

Пирамида построена только спереди, задние на асфальте стоят - так что с боку не подлезть,  я даже колеса не снимал чтобы "повыше" была.
Значит буду продумывать инновационное архитектурное решение  :D :D
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Наконец снял стартер.
Последовательность такова: Откручиваем 12-м ключом 2 болта(5-ти гранная звездочка, головкой не подлезть) с АКПП (верхний выкручиваем полностью, а нижний пока ослабляем), затем слегка домкратим двигатель. Под двигателем расположено несьемное коромысло с опорами двигателя, с правой опоры выкручиваем все болты крепления к двигателю головкой на 10 (запаситесь удлинителями подлиннее и карданом), затем ключом на 16 раскручиваем саму опору и вытаскиваем со стороны генератора. Выкручиваем оставшийся болт со стартера и вытаскиваем со стороны АКПП, собираем и закручиваем опору двигателя.

Будьте аккуратны при наклоне опоры - она потечет.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

tsepi4

Цитата: Руслан У. от 14 сентября 2013, 22:57:47


Будьте аккуратны при наклоне опоры - она потечет.
значит гидроопору под замену)
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Pavel0861

Цитата: Руслан У. от 14 сентября 2013, 22:57:47Будьте аккуратны при наклоне опоры - она потечет.

Если опора потекла - выбрасывай и ставь новую.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

Перебрал стартер и при сборе заметил что на клемме тонкого провода в пайке виднеется "огрызок" второго  провода хотя при съеме "лишних" проводов не было - так дожно быть или второй провод оборван?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

#14
Все же я задумался о замене тонкого провода - что это за провод и куда ведет?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999