Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

вопрос по w220

Автор MATERNUS, 23 июня 2010, 18:01:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MATERNUSАвтор темы

Ребят, кто знает за какую цену можно взять 220й чтоб среднячек и не оч дорогой и нормальный... просто не знаю их ценовую категорию, вот и думаю хватит на 220го или уж кабана брать чтоб наверняка... вырос я что то из своего 202го но продавать чтот пока не особо желание есть.. з.ы. модераторы не знаю в какую тему написать, если не туда переместите пожалуйста


Gurza

вот интересно, а хватит бабла на содержание 220? если нет тогда уж лучше 140 взять он более ремото пригоден, но поискать не ушатанный придется


tsepi4

500-600, от года цена зависит! лучше бери 3.2 на аэрматике, а то w220 такая машина, что может на колени поставить как начнёт сыпаться...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Dmitry

Если нормально в хорошем состоянии, то от 1-1.2 миллиона реально взять. За 500-600 - это ведро, в которое еще столько же вложить надо будет.


MATERNUSАвтор темы

хм. мнения разделились.. ну лям я думаю эт ты загнул....


perunov31

MATERNUS как раз в идеале 5 литровый года так 2005 так и будет стоить, а 1998 можно и за 500 купить, токо неизвестно что с ним было и что будет.... На последние деньги не советую такую машину брать :)


БиОаНдРоИд

А помоему цена на "нормальный" болтается в районе от 700 до 900.   1лям-1.2 это уже причёсанный.  500-600 ниже среднего.    Ведро можно взять, ну.....  видел 430ый за 390  :D  Ара! Харощий мащин, да?

А теперь внимание: правильный ответ...

Antok

ЦитироватьAKII написал(а):

Ара! Харощий мащин, да?

эт самый лучший вариант)))


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если нормально в хорошем состоянии, то от 1-1.2 миллиона реально взять

примерно так за хороший аппарат и просят, да и брать, то рестайлинг там многие косяки решены, а 1-1.2 можно уже и 204 взять, лично мое мнение s- класс это машина для наемного водителя
MATERNUS поищи хороший 211, в пределах ляма можно найти отличный аппарат.


MATERNUSАвтор темы

нет лям отпадает вариант, бюджет на покупку 500 вот и спрашиваю можно ли 220й взять (ибо такие варианта виднеются на интернетовских авторынках) да и особо не поймешь по фотографиям что там и как... или уж лучше крепкого кабанчика взять?машинам уже больше 10 лет, ценовой разброс огромный, вот я и пытаюсь узнать золотую средину... может у знакомых кто брал или продавал итд итп ну а то что за мильён хорошего можно взять это уж кто б сомневался) кстати на счет Ара машин зря смеетесь, на авторынке у нас недавно 202 продавали такие ребята, машина была в очень хорошем состоянии и мала рублей просили они за нее

Отредактировано MATERNUS (2010-06-24 09:57:33)


Серёга

Цитироватьgurza написал(а):

MATERNUS поищи хороший 211, в пределах ляма можно найти отличный аппарат.

+1. Ты же сам ездить будешь? А S класс это чтоб тебя возили. Ну или CL ищи.

WDB2020181A759774

NoName

Цитироватьgurza написал(а):

лично мое мнение s- класс это машина для наемного водителя

+1
за 500 - 140го, 220 будет ушатанный!


Nick_MV

За 550 в клубе продает товарищ 220 кузов. 5 литров - на рынке не ликвид. Авто в отличном состоянии. Но дело все в том, что высасывает она кошельки конкретно. Содержание очень дорогое. Один заезд в сервис - нет 3-5 тысяч. Много электроники, постоянно что то глюкает.. В общем 220 кузов интересен новым, тогда лет 5 без проблем катается. Потом - дрова. Я полтора года собирал инфу по ним. Уж очень нравился он мне, да и сейчас нравится, но лучше уж тогда 140 й последний в фарше взять, проблем меньше в разы! Причем это мнения самих владельцев 220-х. Поищи себе лучше 211 (правда и для него бюджет маловат)..


Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

лично мое мнение s- класс это машина для наемного водителя
MATERNUS поищи хороший 211, в пределах ляма можно найти отличный аппарат.

С этим в корне не согласен. То что "так принято" - это да, но если смотреть объективно, то ехать на 220-м в разы приятней, чем на 211-м. Про 204-й я вообще молчу, я если бы выбирал между 202-м в идеале и 204-м, то однозначно 202-й выбрал бы.
У меня отец хотел одно время 220-го брать, поэтому тоже поизучал вопрос. Машина впринципе надежная, но очень дорогая в обслуживании, кто не верит, зайдите на экзист и посмотрите, сколько стоят какие-нибудь наконечники или рычаги подвески. Нормального неоригинала на 220-й тоже нет, поэтому если не рассматривать вариант эксплуатации в стиле ровера (или в сервис, или из сервиса), то придется ставить все оригинал.

За 500-600 его брать просто смысла нету, во-первых нормального не возьмешь, а во-вторых расходы на эксплуатацию в районе 150-200 к в год скорее всего покажутся чрезмерными :)


MATERNUSАвтор темы

ну я примерно так и думал, ладно будем к концу лета кабанчика подыскивать