Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет наклона передних колес

Автор Аленсандр, 03 сентября 2013, 00:21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

Pavel0861

Вот наклон оси поворота, красная линия от верхней шаровой до нижней:



Если нет наклона, значит, нижняя шаровая (рычаг, вся балка) ушла назад. Либо верхняя шаровая ушла вперед. Вот и все чудеса, которые ты пять лет ищешь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Цитата: Аленсандр от 03 сентября 2013, 14:08:19С какой машинки поставил в бампер противотуманки?

Это штатные противотуманки С36 AMG Продаются только в оригинале около 10р. за одну.

Arman

Зайди на сайт http://uploads.ru загрузи фотку, и скопируй ссылку которая написана в пункте BBCode: и вставь в свое сообщение на форуме)))

Arman

Цитата: Gins от 03 сентября 2013, 14:30:28Цитата: Аленсандр от Сегодня в 14:08:19

    С какой машинки поставил в бампер противотуманки?


Это штатные противотуманки С36 AMG Продаются только в оригинале около 10р. за одну.

:yes3:

АленсандрАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2013, 14:29:01
Вот наклон оси поворота, красная линия от верхней шаровой до нижней:



Если нет наклона, значит, нижняя шаровая (рычаг, вся балка) ушла назад. Либо верхняя шаровая ушла вперед. Вот и все чудеса, которые ты пять лет ищешь.
Павел спасибо большое. Скажи в Питере есть сервис где это могут сделать? И сколько это по деньгам. В Питере я бываю каждый месяц. Еще раз большое спасибо

Pavel0861

Любой крупный кузовной сервис это может сделать, я думаю. Для начала надо проверить кузов по контрольным точкам - это можно и самому. Замерить какое-либо расстояние на нормальной машине и на твоей и сравнить. Например, от крепления подвесного подшипника кардана до уха переднего нижнего рычага.
А на сервисе - ставят машину на стапель, промеряют и тянут гидравликой, при необходимости. Но это очень недешево.
Обратись к Руслану, KLIMENTIY, может, он чего подскажет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АленсандрАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 сентября 2013, 15:02:27
Любой крупный кузовной сервис это может сделать, я думаю. Для начала надо проверить кузов по контрольным точкам - это можно и самому. Замерить какое-либо расстояние на нормальной машине и на твоей и сравнить. Например, от крепления подвесного подшипника кардана до уха переднего нижнего рычага.
А на сервисе - ставят машину на стапель, промеряют и тянут гидравликой, при необходимости. Но это очень недешево.
Обратись к Руслану, KLIMENTIY, может, он чего подскажет.
Спасибо. поеду на яму смотровую померю. Вечерком напишу

Извозчик

Добрый,

а о чём?
Чувака ( надеюсь, не обидел автора темы ) уже гонят на стапель...  :al:
Да даже при сложенном ( слегка, ессно ) лонжероне или балке моста, подогнутом поворотном кулаке или рычаге сначала проверяют углы установки колёс и возможность их регулировки в допустимые значения, и только потом выносят приговор под замену деталей или стапель...
Вот чую, что не знали те развально-наклонные спецы, к коим обращался Аленсандр, , как делать данную работу на 202-ом...

Аленсандр,
сохранилась последняя распечатка? болты какие стоят в рычагах?


Pavel0861

При штатных болтах наклон будет 4 - 4,5 градуса. Если ремонтные наоборот поставить, где-то 3,5. Если меньше - это уже кузовня. А по-хорошему, да, надо распечатку и фото болтов.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

АленсандрАвтор темы

Ездил на смотровую яму. померил расстояние от подвесного подшипника кардана до передних рычагов. Расхождение в 5мм. Правая сторона короче. Начал ковырять дальше и понял что машина битая с правой стороны. Еше обнаружил что на рулевой трапеции левая сторона на наконечнике затянута до упора а с правой резьбы немерено. Вот и получается что в лево радиус разворота маленький, а в право большой. Это наверное когда меняли трапецию начудили. Завтра поеду на развал схождение и повезу ремонтные болты и схему. Пусть учаться

Извозчик

Цитата: Аленсандр от 03 сентября 2013, 23:05:45Вот и получается что в лево радиус разворота маленький, а в право большой. Это наверное когда меняли трапецию начудили.


Не факт.
Посмотри до сх/р:
1.может быть переставлен руль: поворотник отщёлкивает в одинаковых положениях?
2.может быть переставлена сошка рул.редуктора - проверь совпадение меток.






АленсандрАвтор темы

Цитата: Извозчик от 03 сентября 2013, 23:21:48
Цитата: Аленсандр от 03 сентября 2013, 23:05:45Вот и получается что в лево радиус разворота маленький, а в право большой. Это наверное когда меняли трапецию начудили.


Не факт.
Посмотри до сх/р:
1.может быть переставлен руль: поворотник отщёлкивает в одинаковых положениях?
2.может быть переставлена сошка рул.редуктора - проверь совпадение меток.
Поворотник отщелкивается не одинаково. Я заметил уже давно но не предовал этому значения. Когда в лево поворачиваеш всегда обратно помогаеш чтобы отщелкнулся. Где искать метки на сошке? Еще у меня руль обратно сам не возвращается. До Мерина был Ниссан. Там после поворота руль пустил он сам в исходное положение возвращается, а в мерсе только руками в обратную сторону.

Извозчик

Цитата: Аленсандр от 04 сентября 2013, 00:20:05Когда в лево поворачиваеш всегда обратно помогаеш чтобы отщелкнулся. Где искать метки на сошке?

Думаю, до сошки не добрались, но на всякий случай: на торце выходного вала РР метка в виде насечки, на сошке - в виде, если мне не изменяет память, выпуклости.
Чаще всего руль переставляют, чтобы добиться хотя бы приблизительных к допустимым значений углов установки передних колёс после удара.
Перед сегодняшним сх/р переставь руль, чтобы максим. поворот его налево/направо был одинаковым, при этом поворотники будут щёлкать под одним углом.
Не забудь взять распечатку результатов, чтобы потом определить возможные дальнейшие действия. Ну_и на всякий случай - сфоткай или зарисуй какие болты и в каком положении будут поставлены.

Цитата: Аленсандр от 04 сентября 2013, 00:20:05Еще у меня руль обратно сам не возвращается.

90% - нарушение углов установки колёс.


АленсандрАвтор темы

#29
Цитата: Извозчик от 04 сентября 2013, 10:12:35
Цитата: Аленсандр от 04 сентября 2013, 00:20:05Когда в лево поворачиваеш всегда обратно помогаеш чтобы отщелкнулся. Где искать метки на сошке?

Думаю, до сошки не добрались, но на всякий случай: на торце выходного вала РР метка в виде насечки, на сошке - в виде, если мне не изменяет память, выпуклости.
Чаще всего руль переставляют, чтобы добиться хотя бы приблизительных к допустимым значений углов установки передних колёс после удара.
Перед сегодняшним сх/р переставь руль, чтобы максим. поворот его налево/направо был одинаковым, при этом поворотники будут щёлкать под одним углом.
Не забудь взять распечатку результатов, чтобы потом определить возможные дальнейшие действия. Ну_и на всякий случай - сфоткай или зарисуй какие болты и в каком положении будут поставлены.

Цитата: Аленсандр от 04 сентября 2013, 00:20:05Еще у меня руль обратно сам не возвращается.

90% - нарушение углов установки колёс.
Добрый вечер. Был сегодня на сервисе. У нас спецы полный ноль. Объясняю про ремонтные болты они смотрят как на инопланетянина. Выкидываю фотки своих болтов которые стоят.
Это с правой стороны


это слевой