Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бампер под интеркулер

Автор dallasdiamond, 02 сентября 2013, 22:17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dallasdiamondАвтор темы

 Снимал я на днях свой бампер на 202 ..машинка турбовая , решил  интеркулер промыть , так как подтупливала в жару..тем более что я туда не лазил с момента покупки..
И так к делу! Имеем бампер дорестаил , который не дает продувать интеркулер вообще! То есть он от атмосферника.
Какой он должен быть на компрессорных и турбовых машинах в глаза не видел ! Но по всей логике там в середине ниже номера должны быть как минимум прорези для прохода воздуха.Пересмотрел кучу фото , но детальных этой части не нашел.
Если у кого-то есть детальные фото с обоих сторон бампера , просьба дать ссыль или кинуть сюда.Буду благодарен!
Так как все равно бампер буду резать , хотелось бы услышать советы и мнения как это лучше сделать!
Одна из мыслей , вырезать часть перед интеркулером и вставить решетку.

S1ay

На рестайлинге бампера одинаковые, что на турбо, атмо или компрессорах.

Каталоги полистай, скорее всего у дорестайла такая же фигня.

dallasdiamondАвтор темы

 У меня исприт и из каталогов я понял , что бывает открытое исполнение бампера и закрытое на С180 к примеру.Накладка в этом случае не различается, да и не о ней речь..

Driver-A

#3
Цитата: dallasdiamond от 02 сентября 2013, 22:17:35Какой он должен быть на компрессорных и турбовых машинах
Если бы ты создал темку на два дня раньше я бы наделал фоток, так как снимал полностью бампер и подделывал, подпаивал!
Посередине под номером внизу стоит интеркулер, на рестайле CDI мотор, на него одета специальная рамка которая захватывает воздух и направляет прямо на радиатор!
Сам бампер имеет решетку, три открытые полоски по которым воздух и проходит через бампер на радиатор интеркулера.
Как то так, на словах!
Завтра буду опять в гараже то сделаю фотку бампера где стоит интеркулер.
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

Almay

#4
Цитата: dallasdiamond от 02 сентября 2013, 22:47:22Накладка
бывают 2х видов  A 202 885 00 21 и A 202 885 02 21
рамка под интеркулер  A 202 889 00 36


Adam_F

Вот такой должен быть бампер под интеркулер. Только ножовка! Только Хардкор!  :cg:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Driver-A от 02 сентября 2013, 23:55:12
Цитата: dallasdiamond от 02 сентября 2013, 22:17:35Какой он должен быть на компрессорных и турбовых машинах
Посередине под номером внизу стоит интеркулер, на рестайле CDI мотор, на него одета специальная рамка которая захватывает воздух и направляет прямо на радиатор!
Сам бампер имеет решетку, три открытые полоски по которым воздух и проходит через бампер на радиатор интеркулера.
Завтра буду опять в гараже то сделаю фотку бампера где стоит интеркулер.
Рамка на интере есть, видел, я же снимал его..
А вот фото самих полосок в бампере не помешает, хоть и рестайл.
Получается мне нужно как минимум сделать прорези между полосками!

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Almay от 03 сентября 2013, 00:26:47
Цитата: dallasdiamond от 02 сентября 2013, 22:47:22Накладка
бывают 2х видов  A 202 885 00 21 и A 202 885 02 21
рамка под интеркулер  A 202 889 00 36
За номера спасибо, посмотрю в каталогах..!

dallasdiamondАвтор темы

 Adam_F , бампер зачетный и интер тоже) Даже номерной знак оказался лишним)
Мне до такого далеко , у меня интер сток. Ведь увеличивая интер , нужно и остальное дорабатывать , точнее наобоот , увеличивать наддув и ставить под него интер..и т.д . Я себе тоже вырежу под сток когда нибудь.
  А как с защитой интера? Сетку не ставил? Или машина не повседневная?
Просто у меня на другой машине весь интер как в цементе , забило мелкой крошкой , там соит сетка, но крупновата ..надо такую по ячейкам как песок сеят наверное.

Adam_F

Цитата: dallasdiamond от 03 сентября 2013, 09:49:23
Adam_F , бампер зачетный и интер тоже) Даже номерной знак оказался лишним)
Мне до такого далеко , у меня интер сток. Ведь увеличивая интер , нужно и остальное дорабатывать , точнее наобоот , увеличивать наддув и ставить под него интер..и т.д . Я себе тоже вырежу под сток когда нибудь.
  А как с защитой интера? Сетку не ставил? Или машина не повседневная?
Просто у меня на другой машине весь интер как в цементе , забило мелкой крошкой , там соит сетка, но крупновата ..надо такую по ячейкам как песок сеят наверное.

сетка еще не стоит. но бампер скоро отправится на доработку. будет мелкая мелкая стоять. пока накрыть просто москитной чтоб не забивался насекомыми и прочей мелочью
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_F

забыл добавить что машина пока еще повседневная. точнее была повседневная пока не приехала на эвакуаторе с ночных гонок в гараж. с месяц назад  :hihi:
Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Driver-A

#11
Вот так выглядит рестайл бампер с отверстиями под интеркулер http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5512167 поиск гугл рулит ;) главное знать что искать!
Вот еще есть https://w202club.su/index.php?topic=2111.0
мэрсик W202CDI 1999 года
WDB2021341A787308

dallasdiamondАвтор темы

 Всем спасибо!
Теперь все ясно,  будем думать как лучше выпилить и вставить сетку)
Вот фото моего изнутри!

Turik_V

Я когда прикидывал куда кулер поставить пришел тольк к одному решению в фальрешетку. Внизу он не особо продувается, т.к. поперечина закрывает его. Бампер остается как он есть .Короче все на фото.

dallasdiamondАвтор темы

Чем вообще работают с бамперами?
Полиуретановый герметик типа 3м
подходит?Трещины заделать,  кусок надо
вставить..