Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП бесится

Автор Aceace11, 02 сентября 2013, 21:11:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Aceace11Автор темы

Всем добрый вечер.Заранее извиняюсь если такая тема уже есть,но ничего похожего я не нашёл :(
Мерседес c220d акпп 722.602
Проблема у меня такая.Стоял я на светофоре не трогаясь и вдруг был толчок,как будто кто то в зад въехал,проехал я еще метров 500 поставил машину,пошёл домой.На следующий день завёл машину включил D отпустил педаль,она не едет,нажал немного на газ,её начало бешено дёргать,заглушил,завёл,тронулся  дёргаться перестала,перегнал машину к себе во двор(метров 300 проехал) во дворе начал разворачиваться,остановился переключил кулису с положения D в положение R ,а машина ноль реакции,как будто на нейтраль поставил,жму газ не едет,включил опять D тоже ехать перестала, оттолкал машину на парковочное место,она постояла поработала 5 минут,включил Rпотом D всё заработало,но не на долго,потом опять такое было  :'(
И появился какой то не понятный стук когда едешь задним ходом
Подскажите люди добрые в чём может быть причина? :'(

S1ay

Уровень масла акпп и как давно менялось?

Aceace11Автор темы

уровень как надо,а как менялось хз у меня машина совсем не давно,вот думаю поменять масло и промыть коробку на днях,не знаю поможет или нет... :(

KLIMENTIY


Aceace11Автор темы

Знакомые сказали что это может быть пазиционерный чип,только что это за он я понятия не имею...

KLIMENTIY

Цитата: Aceace11 от 03 сентября 2013, 09:05:26Знакомые сказали что это может быть пазиционерный чип
Одни знакомые сказали, потом другие скажут... Так и будешь гадать? Без диагностики в этом деле не обойтись в любом случае.


Aceace11Автор темы

Ездил на диагностику,сказали мнять какой то чип(не помню назавание) находится он внутри коробки,его замена +масло фильтр и прокладка

Pavel0861

Цитата: Aceace11 от 03 сентября 2013, 13:59:06(не помню назавание)

И зачем ты ездил на диагностику, если даже не записал и не запомнил того, что тебе сказали?  :rus_alkan: И зачем ты об этом сюда пишешь?  :al:
Может, не чип, а электроплата АКПП имелась ввиду?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Aceace11Автор темы

Сказали именно чип,а что они там имели ввиду я не знаю

KLIMENTIY

Цитата: Aceace11 от 03 сентября 2013, 16:49:33Сказали именно чип
Скажи что тебе в клубе сказали ,что чип у них в голове нужно поменять.  Езжай на нормальную диагностику и желательно запиши или сфоткай хотябы ошибки. Единственный чип который связан с АКПП стоит в мозгах акпп. В самой коробке стоит электроплата, как уже сказал Павел. Если она у них называеться чипом, тогда читай первое предложение.


Aceace11Автор темы


Aceace11Автор темы

вот что на диагностике показало
ошибка 116   Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3/6b1 (Датчик температуры масла КП) или конструктивный узел Y3/6s1 (контакт блокировки пуска двигателя) или оба

разве из-за этого может КП не включать драйв или реверс и дёргаться когда газ жмёшь ?   :de:

KLIMENTIY

Цитата: Aceace11 от 04 сентября 2013, 22:59:21разве из-за этого может КП не включать драйв или реверс и дёргаться когда газ жмёшь ?
Да. Исправить можно заменой электроплаты.


Pavel0861

Цитата: KLIMENTIY от 05 сентября 2013, 00:20:02Да

Неправильная оценка плотности масла или просто переход в аварийный режим?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KLIMENTIY

Цитата: Pavel0861 от 05 сентября 2013, 00:28:44Неправильная оценка плотности масла или просто переход в аварийный режим?
Вообще-то 116 ошибка это- неисправность датчика блокировки стартера(ASK), а ( Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3/6b1 (Датчик температуры масла КП)- это ошибка 115. Поэтому из-за неправельной температуры масла не будет таких симптомов, из-за датчика блокировки могут быть.