Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Провал при нажатии на педаль газа

Автор моисеев, 02 сентября 2013, 14:43:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

моисеевАвтор темы

Всем привет. Машина МВ С200, 1995 г.в. PMS. Появилась такая проблема, при резком нажатии на педаль газа появляется провал и обороты с трудом доходят до 2000 об/мин, в глушаке все оживает, при плавном разгоне, тоже чувствуется, что словно кто-то держит. Делал диагностику, выдал ошибки: 021 Idle speed control in limp home-mode, 028 Lamda control rich stop/mixture too lean Местные знатоки говорят, что из строя вышла электронная педаль газа и, что только замена. Как быть?

hfmscаn

ошибка 021 хорошо расписана в инете, надо для начала моторчик дросселя проверить и погонять от акб если его сопротиаление более 10 ом. это поиском в гугле.
по 028 надо саанером параметры работы в разных режимах смотреть, мож и ямбда сдохла

моисеевАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 02 сентября 2013, 15:08:43
ошибка 021 хорошо расписана в инете, надо для начала моторчик дросселя проверить и погонять от акб если его сопротиаление более 10 ом. это поиском в гугле.
по 028 надо саанером параметры работы в разных режимах смотреть, мож и ямбда сдохла
Лямбду отсоединял от штекера, ничего не изменялось, как был провал, так и остался. Для проверки моторчика нужно полностью снимать ДЗ?

Berikk

Цитата: моисеев от 03 сентября 2013, 06:03:30Для проверки моторчика нужно полностью снимать ДЗ?
а как вы собрались проверять моторчик который стоит внутри ДЗ не снимая его?
на моем М104 это очень неудобно, только снимать ДЗ, его снимать недолго,  правда не  знаю как на вашем
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

моисеевАвтор темы

Цитата: Berikk от 03 сентября 2013, 07:52:28
Цитата: моисеев от 03 сентября 2013, 06:03:30Для проверки моторчика нужно полностью снимать ДЗ?
а как вы собрались проверять моторчик который стоит внутри ДЗ не снимая его?
на моем М104 это очень неудобно, только снимать ДЗ, его снимать недолго,  правда не  знаю как на вашем
[/quo
буду полностью снимать ДЗ

моисеевАвтор темы

еще сопровождается, когда в поворот входишь, словно топливо обрубает и совсем тяга пропадает. Сервисмены однозначно говорят, что ДЗ нужно менять, но я не могу связать ДЗ и провалы на поворотах

hfmscаn

дроссель с ошибкой 021 влиять на провал никак не должен, а вот состав смеси временами беден , раз 028. надо смотреть чистоту топливной, например сеточка на рампе, может топливник засрался, может насос присмерти.. ищи манометр и меряй давление, привем один тест с педалью в пол кратковремено. если снять вакуум с регулятора давления на рампе то давка всегдабкдет неизменна 4 бара.

моисеевАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 сентября 2013, 09:09:01
дроссель с ошибкой 021 влиять на провал никак не должен, а вот состав смеси временами беден , раз 028. надо смотреть чистоту топливной, например сеточка на рампе, может топливник засрался, может насос присмерти.. ищи манометр и меряй давление, привем один тест с педалью в пол кратковремено. если снять вакуум с регулятора давления на рампе то давка всегдабкдет неизменна 4 бара.
насос менял в марте, ставил пьебург. по топливной, тоже больше к ней склоняюсь, потому что 021 ошибка была изначально, прежний хозяин так с ней и ездил и у меня проблем не было

Pavel0861

Цитата: моисеев от 04 сентября 2013, 08:55:43но я не могу связать ДЗ и провалы на поворотах

Двигатель шевелится, контакт в проводке пропадает - как вариант.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Nikitos-ekb

#9
Цитата: моисеев от 04 сентября 2013, 08:55:43еще сопровождается, когда в поворот входишь, словно топливо обрубает и совсем тяга пропадает
такая же проблема, как будто пытается заглохнуть, через пару секунд проходит

https://w202club.su/index.php?topic=19789.0  такие же проблемы?

моисеевАвтор темы

Проблема устранена. Почистили фильтр тонкой очистки на рампе, была забита потрахами. Машина летит:)

моисеевАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 сентября 2013, 09:09:01
дроссель с ошибкой 021 влиять на провал никак не должен, а вот состав смеси временами беден , раз 028. надо смотреть чистоту топливной, например сеточка на рампе, может топливник засрался, может насос присмерти.. ищи манометр и меряй давление, привем один тест с педалью в пол кратковремено. если снять вакуум с регулятора давления на рампе то давка всегдабкдет неизменна 4 бара.
При помощи твоих инструкций решили проблему. Спасибо

Anton77790

Многие так решали проблему,и я тестю недавно покупал этот штуцер.А теперь вопрос:на 112м двигателе есть такой фильтр тонкой очистки?у димончика 123 я спрашивал,он вроде не нашел на схеме
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

моисеевАвтор темы

Цитата: Anton77790 от 05 сентября 2013, 10:20:37
Многие так решали проблему,и я тестю недавно покупал этот штуцер.А теперь вопрос:на 112м двигателе есть такой фильтр тонкой очистки?у димончика 123 я спрашивал,он вроде не нашел на схеме
не подскажу, у меня 111 мотор

Anton77790

Цитата: моисеев от 05 сентября 2013, 10:42:51111

Да я знаю что 111,может знатоки 112 увидят-ответят,темы плодить не хочу
Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666