Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не гудит бензонасос

Автор Selim, 02 сентября 2013, 08:59:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuncik

А я по утрам заметил,что при включении зажигания бензонасос иногда не гудит(т.е. не создает давления в раме перед пуском двигателя).
Почему он иногда включается,иногда нет?
Реле в багажнике новое,насос новый.

ВладиМерс

Цитата: kuncik от 18 февраля 2014, 21:10:15
А я по утрам заметил,что при включении зажигания бензонасос иногда не гудит(т.е. не создает давления в раме перед пуском двигателя).
Почему он иногда включается,иногда нет?
Реле в багажнике новое,насос новый.

.... ваще, если  машина заводится и двигатель работает устойчиво,то это нормальная работа реле насоса. будь спок.
МЕРС и в Африке MERS

kuncik

Решил продолжить здесь в соответствующей теме,а не разводить бардель в теме "Давление в топливной рампе.111 Мотор. (Фото)"
Начало здесь https://w202club.su/index.php?topic=19304.msg558362#msg558362
Сегодня пошел к машине и первое,что заметил спустя сутки давление на раме было 0.3 очка,зажигание вкл. и насос опять молчит >:(
Полез смотреть реле,снял покрутил в руках и поставил запасное,далее контрольное включение зажигания и насос опять молчит,
вытаскиваю реле,замкнул контакты 30-87 на пару сек. и насос заработал,на раме 3.4очка,вставляю реле и двигатель заводится с пол оборота.
Вчера стартер крутил сек.5-7 после этого насос заработал и двигатель завелся.
Оба реле рабочие,почему не приходит питание на реле когда ключ во втором положении?
Моя мысля: при включении зажигания мозг не может понять где у него поршни, а где клапаны и не подает питание на насос.
Ошибок нет,диагностировал карсофтом.
Куда копать дальше?

KLIMENTIY

Цитата: kuncik от 14 июля 2014, 00:52:58Моя мысля: при включении зажигания мозг не может понять где у него поршни, а где клапаны и не подает питание на насос.
:Laie_67: Саша- ты лучший!!! :hihi:


kuncik

#49
Руслан спасибо,я стараюсь.
Вот еще на w208.info нашел:
Датчик положения коленвала - диагностика простая: выкручиваешь датчик без снятия разъёма с него, включаешь зажигание. Бензонасос поработает и вырубится. Касаешься отвёрткой металлического кончика датчика. Бензонасос включится — датчик исправен. Не включится — сдох датчик.
Правда или нет незнаю,попробывал сделать тоже самое,нифига не работает.
Вчера мерил сопротивление на датчике колена получилось 700ом,сколько должно быть сопротивление у исправного датчика?

Rus07

С одного касания может и не заработать, сделайте несколько резких движений вдоль плоскости датчика, тады должен заработать. Сопротивление достаточное :)
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

kuncik

Цитата: Rus07 от 14 июля 2014, 06:46:18
С одного касания может и не заработать, сделайте несколько резких движений вдоль плоскости датчика, тады должен заработать. Сопротивление достаточное :)
Я ласково перед датчиком отверткой поводил,попробую резко поводить и отпишусь о результате.

kuncik

#52
Цитата: kuncik от 14 июля 2014, 13:09:57Я ласково перед датчиком отверткой поводил,попробую резко поводить и отпишусь о результате.
Дело не в дпкв(теперь у меня их два),почему не приходит на холдную питание на насос? >:(
По совету Игоря почистил два провода которые прикручены к плюсу на аккуме,насос включился на пару сек при включении зажигания,завтра проверим проснется ли насос на пару сек или нет.
P.S.Мерседес хорошая машина :good:,слесаря без работы не останутся ;D и взорванный мозг хозяину обеспечен.

kuncik

Ребят у кого нибудь есть электросхема как питается от эбу бензаносос?

wowanez

Цитата: kuncik от 29 июля 2014, 14:24:36
Ребят у кого нибудь есть электросхема как питается от эбу бензаносос?
при включении зажигания эбу всегда включает насос при включении зажигания так как датчика давления в рампе нет! а включение реле--85 с эбу а 86--масса!

kuncik

wowanez,
Надо снять реле и к контактам 85 и 86 подключить тестер и включить зажигание?
Насос у меня включается при прокрутке стартером.
Еще датчик наружной температуры пару раз отключал и теперь на приборке у меня -38.

colobok34

Всем доброго времени суток. Проблема не включения реле бензонасоса и отключения его во время движения.  Ранее в другой теме Не крутит стартер W202  описывал проблемку. На данный момент проверил провода под поликом, на днище, на гене, на стартере, на батарее. Все в норме. Поменял реле бензонасоса (мое было тоже  рабочее). Но последние три дня заметил вот что. Завожу машину, обороты ниже 1000, второй раз-начинают плавать, и так раза 4 пока обороты не встают на место, т.е. 1100-1200 и тогда начинаю движение. После этих манипуляций последние три дня насос в движении не отключается и машина не глохнет. Подскажите, куда копать.

Radist

Для начала замерить давление в топливной рампе.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

colobok34

А какая связь с отключением насоса и давлением в рампе?

Radist

Цитата: colobok34 от 18 декабря 2019, 12:53:44
А какая связь с отключением насоса и давлением в рампе?
Как я понял он не отключается.
Фильтра, сетка в топливной рапме давно менялись?
1100-1200 это очень высокие обороты для ХХ. Или подсос воздуха или какой-то датчик врёт, на диагностике все видно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.