Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как защитить коммутатор (или компьютер)

Автор Uninstall, 03 мая 2010, 11:27:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UninstallАвтор темы

Привет Всем!

Не давно купил "цешку" Элеганс 1.8 1995 года выпуска...
и друзья говорят что у "цешек"(именно 1.8) слабый или плохой коммутатор т.е даже когда если заменишь свечи, сгорает этот комп (коммутатор). а они стоят где то 700$!
и у меня вопрос как предотвратить сгорание этого компа.
Заранее спасибо!


Wisestjedi

А говорят Лохнесское чудовище существует и инопланетяне! У меня конечно не С180 а 220...но у меня есть знакомый с С180 94 год он вроде ездит и ничего...вообще я думаю всё зависит от состояние машины...у тебя естьк акие-то конкретные проблемы? интересно сколько народу на С180 поддержат эту идею...


perunov31

ЦитироватьUninstall написал(а):

друзья говорят что у "цешек"(именно 1.8) слабый или плохой коммутатор т.е даже когда если заменишь свечи, сгорает этот комп (коммутатор). а они стоят где то 700$!

4 год владею , менял раза 3 свечи, 2 раза сам, что-то ниче не сгорело - странно.... :dontknow: :D

Отредактировано perunov31 (2010-05-03 13:58:26)


SerGio

Просто следи за состоянием высоковольтных проводов. Проводки к катушкам зажигания и к форсункам. И все будет хорошо ;)


Nitronick

Нада просто свечи хорошие ставить и менять их по чаще потому што горят катушки и все остальное (на любых авто) если сопротивление свечи увеличивается в виду красного нагара  вот и все.То есть возьми такую схему я меняю свечи каждую вторую замену масла и все в сумме получается 14 тысяч км.Свечи оригенал, комплект выходят около 600 рублей это не так дорого.!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

hfmscаn

ЦитироватьNitronick написал(а):

если сопротивление свечи увеличивается в виду красного нагара  вот и все.

наоборот, искра сливается по нагару и получается пропуск зажигания. в этом случае катушке даже легче  (не достигает даже номинального вторичного напряжения)...

свечи вряд ли виноваты в этом, это нуна так укатать их, чтобы выгорел центральный или боковой электрод и сильно увеличился зазор...


bujhmberlin


Nick_MV

Че только не придумают люди.. При этом сами даже не сидели в Mercedes...
Автор, не слушай никого! Катайся и наслаждайся. Ничего там не горит! Я раз 10 мыл двигатель и пару раз менял свечи и 1 ВВ провод..


Gurza

интересно и гдеже там комутатор?


george

наверно имелся ввиду блок пмс , который засерается со временем...


Nick_MV

Цитироватьgurza написал(а):

интересно и гдеже там комутатор?

Я ж говорю, советчики млин.. Пугают человека  :mad:


UninstallАвтор темы

ЦитироватьNick_MV написал(а):

интересно и гдеже там комутатор?

Салам всем!
Коммутатор грят находится прям под бачонком стеклочистителя.


Nitronick

Это не комутатор это блок пмс!Комутатора у нас нет у нас система зажигания без трамлера поэтому и камутатор не нужен!

Отредактировано Nitronick (2010-05-06 10:45:10)

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Pilot88052

Все выше по поводу ПМС сказано верно! :) Его датчик давления во впускном коллекторе очень боится влаги! А посему у мотора надо просо поддерживать чистоту вентиляции картера. А по электрической части (касается любого электронного блока управления двигателем!) - проблем нет, если провода с хорошей не потрескавшейся от времени и перепадов температур изоляции, нет пробоев на высоковольтных проводах, их наконечниках и свечах, а также исправны сами катушки зажигания, топливные форсунки.
К слову, я как раз завершаю ремонт у своего мотора: тотальная чистка вентиляции картера на ХХ со снятием впускного коллектора, маслоотделителя, тотальная мойка всего снятого внутри и снаружи, чистка (насоколько возможно без разборки) каналов впуска до клапанов на головке, форсунок отсоса газов. А также полная ревизия моторного жгута к катушкам, форсункам, компрессору кондиционера, датчикам температуры (у меня всего 4 шт.), уровня масла, дроссельной заслонке, управлению втягивающим и, собссно, разъему Х1А ЭБУ.
На моем 94 года авто замены однозначно потребовали провода датчика скорости и муфты компрессора кондицонера, все провода форсунок и катушек. При ремонте брал советские провода с двойной негорящей изоляцией (с шелком). Теперь вот жду, когда же наконец Экзист мне привезет оригинальную прокладку впускного к головке... Неориинальная Элринг уже есть, но гложут сомнения, что она - не точная копия оригинала!!! (через нее картерные газы не могут отсасываться 2 и 3 цилиндром, а на картинке в епс прорези для этого должны быть...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

UninstallАвтор темы

ЦитироватьNitronick написал(а):

Это не комутатор это блок пмс!

.. и этот ПМС стоит 700 $ ?