Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДТП на переезде Щербинка 26.08.2013 - вся правда!

Автор Delphin, 28 августа 2013, 21:43:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DelphinАвтор темы

https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=bXqXvBW9KEc
Видеоматериал с камер наблюдения переезда железнодорожной станции Щербинка , наглядно разоблачает железнодорожников, и не только. На переезде столкнулись электричка и автомобиль Шевроле, причем видно, что железнодорожный переезд не был перекрыт шлагбаумом на время прохождения электрички. Машины двигались в обоих направлениях в обычном режиме сплошным потоком, причем без остановки перед переездом.
При этом на сайте РЖД до сих пор красуется ложное сообщение о причинах аварии. "Грубое нарушение правил дорожного движения стало причиной ДТП на переезде ст. Щербинка. Сегодня в 6.45 на железнодорожном переезде Щербинка Курского направления Московской железной дороги водитель легкового автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения -- выехал на запрещающий сигнал светофора исправно работающей переездной сигнализации перед близко идущим электропоездом №6422 сообщением Серпухов — Нахабино и совершил с ним столкновение. В результате ДТП пострадавших в составе нет", — сообщается на сайте РЖД. А на видео можно увидеть, что шлагбаум опускается после проезда электрички и столкновения.
Многие телеканалы распространяли версию РЖД, обвинив водителя, пока не было опубликовано это видео.

Водитель при этом находится в коме и его состояние оценивается врачами как крайне тяжелое.
Будьте внимательны перед переездом!!!!!
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

Юрий Д

В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума», — говорится в сообщении пресс-службы компании. Как пояснили в РЖД, дежурный вручную открыл шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся перед переездом автомобили. В понедельник у станции Щербинка столкнулись электричка и легковой автомобиль Chevrolet.
http://news.rambler.ru/20776642/

Kliment73

Прочел уже аналогичную тему на олде.
Жесть конечно. Водиле , дай бог выкарабкаться из комы.
А дежурный конечно дебил, если лично полез подымать шлагбаум.
Хотя возможно там просто автоматика не сработала.
Но по любому РЖД виновато. А то по началу на водилу все валили
 

dallasdiamond

 Жесть..
Мы как-то 40 мин стояли перед шлагбаумом..пошли уже к дежурному , а он говорит что какой-то поезд встал в зоне и автоматика не дает открыть шлагбаум..и он ничего сделать не может..А тут все наоборот!

Добрый

Цитата: dallasdiamond от 28 августа 2013, 21:58:46автоматика не дает открыть шлагбаум..и он ничего сделать не может..А тут все наоборот!

Отмазался, нафик ему на себя ответственность брать.
Только как правило этих не пропускающих дежурных все матерят по чем свет стоит!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Snake Van Carsten


S1ay

По сторонам смотреть нужно, хоть иногда.  :dr:

dallasdiamond

 Вообще,  да! Сигнал поезда всегда дают перед переездом..  почему же его так никто и не увидел?Ямы обьезжали? Он видя такое должен был на километр гудеть.. Музыку слушали? Люди привыкли автоматике доверять,  открыли и поехали не глядя..

Serg


Kliment73

Цитата: dallasdiamond от 28 августа 2013, 22:45:08
Вообще,  да! Сигнал поезда всегда дают перед переездом..  почему же его так никто и не увидел?Ямы обьезжали? Он видя такое должен был на километр гудеть.. Музыку слушали? Люди привыкли автоматике доверять,  открыли и поехали не глядя..
Так он и не закрывался изначально, что бы потом открыться.
 

dallasdiamond

 В Испании вон как поезд ушел в повороте...
А там в каждом вагоне камера,  кнопка войти-выйти двери открываешь сам ей..туалет для инвалидов колясок..
Я в этом поезде много ездил в этом году и всегда думал что надежнее ничего не придумали еще,  все на автоматике.. а вон как вышло...(

БиОаНдРоИд

#11
Цитата: dallasdiamond от 28 августа 2013, 21:58:46Мы как-то 40 мин стояли перед шлагбаумом..пошли уже к дежурному , а он говорит что какой-то поезд встал в зоне и автоматика не дает открыть шлагбаум..и он ничего сделать не может..А тут все наоборот!

Сложносоставной парадокс: 

1)Переезды в РФ сделаны по совковой схеме с ключами километровой дальности. ("зона 2 км")**  соотно водители даже после проезда поездом переезда вынуждены ждать пока тот не уползет за километр от них со  средней скоростью 30 кмч. 

2)Дырки в расписании (навроде застрявшего в зоне маневровика) пытаются разгрести по месту, не сверяя с диспетчером.

3)Водители свято верят в неприступность ЖД-сигнализации, забывая о человеческом факторе.

Совокупность этих 3 пунктов приводит к вышеизложенному.    Ну то что РЖД жопоприкрывательствует совсем не сюрприз, "государственнее" конторы ещё страна невидывала..



**У "цивилизованных" стран с покон веков на реверсивных полосах делается по 4 ключа: 2 в зоне 2км и 2 на переезде непосредственно.   Как только хвост поезда прошел - барьеры открыты, можно ехать.

[edit]

Поражаюсь, как быстро разъехались свидетели.  Особенно тёмный микроавтобус, за попой которого должен был раздаться нехилый удар., и незаметить такое просто невозможно.

А ставку могу сделать на миллиярд, что он подумал "Б***! ЭЛЕКТРИЧКА!  ЗНАЧИТ Я НА КРАСНЫЙ ПРОЕХАЛ!  Это ж отбор, быстрей отсюда пока не поймали..."
А теперь внимание: правильный ответ...

Лукас

ездил на авто весь год в столицу: два раза в неделю
после обильных дождей электрика на переездах глючит - уходит в мигание красных фонарей: перед Ярославлем, Макарово
вроде и ж\д мягко сказать не нагружена и М8 сплошной поток, так дальнобои по рации "светофор завис - езжай смело".
вот и фиг знает: ждать час или на страх риск (в связи с отсутствием работника РЖД)

Kliment73

Согласен. На нерегулируемых надо повнимательнее быть однозначно.
Но вот когда, регулируемый шлагбаумы работник РЖД. Вот тут даже и не подумаешь что надо приостановится, поглядеть по сторонам. Вообщем доверяешь РЖД   А тут на тебе-под дых >:D
 

tropogan

#14
вы в Ингушетии не были, там поезд стоит на переезде ждет пока машины проедут. при запрещающих показаниях светофора.

а в данном случае похоже на отказ в автоматике по шапке получат служба автоматики и телемеханики.

вина дежурного по переезду также присутствует но в незначительной доле. по сравнению с халатным вождением водителей на сегодняшний день.

Сам работаю мастером по переездам каждый месяц письма, проф работа с водителями, работа с ГИБДД, водителям индивидуального транспорта памятки, все равно оленей хватает, кто норовит "проскочить".

Плюс ежемесячное прохождение обучение дежурных по переезду в случае аварийной ситуации с отработкой на месте.

каждый случай индивидуален. и не надо шашкой махать не зная кто что делал в данный момент.

Просто категорически приветствую такие камеры. Хотелось бы еще чтобы везде такие стояли. Плюс сразу фото нарушителей в базу ГИБДД и письмо счастья в ящик.

8 (928)-701-12-39