Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мерседес Вито (1996-2003)

Автор vital199, 28 августа 2013, 09:32:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vital199Автор темы

В связи с увеличением семьи и не хватки места в 202 на семейном совете было решено приобрести Витька.Кто что может сказать о данном авто буду признателен.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

KaMaToZnIk

vital199, фотки бы посмотреть, Константин подскажет, у него такой
WDB2020181A114390

vital199Автор темы

Я пока в поиске данного авто но мнение одно клубникой хотелось бы услышать
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Лукас

блин, я бы дак с удовольствием!!
только у дизелей того времени появляются проблемы и с турбиной тоже

Kонстантин

vital199, могу только по своему подсказать больные места:
1. Это естественно ржа..
- Передние крылья , а самое противное под ними , очень сильно сгнивают направляющие крыльев..И также передние брызговики...
- передние двери низы, у хлопушки тоже болячки бывают.

2. Проблема пневмоподвески если такая установлена, не защищен компрессор ничем...многие его переносят в заднее крыло
3. Если брать мотор 2,8 бензин: 1. Слабый радиатор основной, слабые форсунки...(цена радиатор минимум 10000р, цена форсунки одной минимум 11000р)
4. Болезнь нижней опоры двигателя, лопается от усталости...Цена на 2,8 бензине от 8000р, на других моторах от 3500р
5. Нужна защита двигателя нижняя...ибо легко убить датчик коробки..
6. Слабое место проводки в передних дверях ...

еще потом вспомню допишу...
А так вобще на машине ехать приятно...внутри большая)))

vital199Автор темы

Я тут присмотрел один вариант http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_vito_1997_203951323
Пока Руслан(KLIMENTIY) не посмотрит ничего покупать не буду.Первым делом диагностика авто.Не хочется дрова покупать.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Kонстантин

vital199, На фотографии очень достойный вариант. Главное сделай диагностику...

Pavel0861

"Стоит самый надёжный мотор из всех на Вито." - это 601 без турбины, что ли? Но он не едет. Или 111?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

2.8 мотор ваговский, не самое удачное решение хотя машина едет.
самый распространенный мотор 611 цди
пневма не проблема легко меняется на пружины, но лучше с ней, компрессор и клапана переносятся в салон.

Gurza

в 638 все хорошо , но ржавчина на этой машине убивает все, не гнилой найти оч сложно.
если искать то комплектацию амбъент

vital199Автор темы

Состояние у машинки даже очень достойное.Движок 111 компрессор комплектация амбиенте.Осталось к Руслану на диагностику загнать и если все будет хорошо то буду брать
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

John

Цитата: vital199 от 28 августа 2013, 16:12:28
Я тут присмотрел один вариант http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_vito_1997_203951323
Пока Руслан(KLIMENTIY) не посмотрит ничего покупать не буду.Первым делом диагностика авто.Не хочется дрова покупать.

Достойный вариант, везде кожа... :ay:


"Люди мельчают и это не радует" ©

Pavel0861

Цитата: vital199 от 29 августа 2013, 11:49:18Движок 111 компрессор

Вот чего на Вито не было, так это компрессоров.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

там обычный 111 мотор объемом 2.3 не более, комплектуха норм. это даже не совсем вито это в-класс

Punker

Цитата: gurza от 29 августа 2013, 21:45:51там обычный 111 мотор объемом 2.3 не более

150 лс, как на 202-м. У знакомого был такой. Только положительные отзывы. По трассе - 10 литров. По городу - без комментариев. Тут от стиля вождения больше зависит.
оптосварщик