Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

давление в шланг.

Автор davidvendeta, 25 августа 2013, 22:23:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

davidvendetaАвтор темы

привет всем. проблема - давление в шланг.  Последнее время заметил, что утром, после остановки машины толстый шланг, который соединяет термостат с радиатором становится совсем плоской, до такой степени, что края соприкасаются, а после прогрева етот шланг становится совсем твердый. Наверное, создается сильный вакуум. Это у всех так, или што нужно поменять? :al:
The best, or nothing!!!

Вениаминыч

Крышку расширительного бачка поменяйте

davidvendetaАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 25 августа 2013, 22:24:58Крышку расширительного бачка поменяйте
а это точно или могут быть и причини посерьезнее?
The best, or nothing!!!

Вениаминыч

Сами подумайте: в системе жидкость, которая при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Если нет выхода давлению то шланг
Цитата: davidvendeta от 25 августа 2013, 22:23:32становится совсем твердый.


Sergunek

Цитата: dimonchik123 от 25 августа 2013, 22:24:58Крышку расширительного бачка поменяйте
Не надо новую крышку!
Автор у тебя в системе воздух.


davidvendetaАвтор темы

Цитата: Sergunek от 25 августа 2013, 22:58:57Автор у тебя в системе воздух.
от чего и как избавится от избыточного воздуха?
The best, or nothing!!!

Sergunek

davidvendeta,  Крышка травит только при кяпичении чтобы систему не разорвало и шланги не повыскакивали. Каждый день перед дорогой открывай крышку чтобы воздух выходил и закрывай,так до тех пор пока шланг на утро не станет нормальной толщины.

Sergunek

davidvendeta, Кстати у тебя антифриз не уходит?

davidvendetaАвтор темы


при заведенном моторе да?

антифриз на 1 см ушло в расширитель,  но я далил.
The best, or nothing!!!

Sergunek

Цитата: davidvendeta от 25 августа 2013, 23:21:52при заведенном моторе да?
Перед тем как заводить мотор.


Вениаминыч

Цитата: Sergunek от 25 августа 2013, 22:58:57Не надо новую крышку!Автор у тебя в системе воздух.

Цитата: davidvendeta от 25 августа 2013, 23:12:04от чего и как избавится от избыточного воздуха?
Это же легко проверить и исправить. Заводите авто, включаете печку на всю катушку и газуете периодически...в принципе это все описано в мануале.

davidvendetaАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 26 августа 2013, 05:31:34Это же легко проверить и исправить. Заводите авто, включаете печку на всю катушку и газуете периодически...в принципе это все описано в мануале.
вроде сегодня поменял крышку, купил в центре мерседеса за 14 лар (8,5 $). под вечер, когда я с работы вернулся, заметил, что толстый шланг всеравно твердый, но не так как ранше, а помнуть и сжимать хотя с трудом но можно. а как узнать, что давление в пределах нормы? до какои степени должен бить толстый шланг, который соединяет термостат с радиатором, надут? и как это проверяется?
The best, or nothing!!!

Вениаминыч

davidvendeta, прокачайте систему, как я описал выше и понаблюдайте. Если не будет шланг плющить, то можно сказать, что проблема решена. Помпа больше положенного не выдаст, если конечно не забит радиатор.

davidvendetaАвтор темы

сегодня сходил в сервис центре мерседеса. там сказали что все ок. у меня вентилятор не на муфте а електро и низкие абароти включаются на температуре 96-97 градусов, а високие обороти должни включатся на 102 градусов (не прихадилос включатся ). сказали что ето нормално.  :cf:
The best, or nothing!!!

davidvendetaАвтор темы

а насчет избыточного давления в шланг сказали, что так надутый шланг, ето нормално и прокладка галовки целая. не знаю но ето филиял мерседес-сервис центра и новерное им лудше знать :good:
The best, or nothing!!!