Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Resto Mercedes Benz DTM 1994

Автор a-two, 05 июля 2011, 15:04:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a-twoАвтор темы

Resto Mercedes Benz DTM 1994

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_2.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_2.jpg" />

Resto – это направление тюнинга, главной идеей и задачей которого является восстановление первоначального вида автомобиля.
Иными словами – реставрация. В феврале этого года журнал "EVO Magazine" взялся за реставрацию(или создание 100% копии) легендарного гоночного автомобиля 90-х годов,
выступавшего в знаменитой серии гонок DTM - Mercedes Benz AMG C class (W202) DTM 1994 года выпуска.

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_41.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_41.jpg" />

Реставрация завершена, блестящий результат проделанной работы можете посмотреть на фотографиях под катом. Количество карбона впечатляет,
одного взгляда на конструкцию достаточно чтобы понять, что от базы в виде серийного автомобиля остался один лишь кузов, все остальное было подвергнуто серьезному инжинирингу и самой тщательной доработке.
Снимаю шляпу.

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_1.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_1.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_21.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_21.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_3.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_3.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_42.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_42.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_13.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_13.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_12.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_12.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_5.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_5.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_6.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_6.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_7.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_7.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_8.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_8.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_9.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_9.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_10.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_10.jpg" />

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_11.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_11.jpg" />

Отредактировано a-two (2011-07-05 15:04:54)


free'n'murz

Улет просто. А какой движок для него взят за основу?


Andrюxa

дааа, вот ета ракета! подкапотное ваще атас! :cool: , боковые зеркала улыбнули
:idea: a-two может замест Stance проект замутишь DTM 1994 ? ^^


Fallen Religion

по идее если реставрация то там 104 движок но в исполнение amg 3.6 по крайней мере как было в dtm )


zommer

мне бы его сейчас !...)))))))))))

Натяжные потолки СПБ и Л.О.

free'n'murz

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

боковые зеркала улыбнули

Все во имя аэродинамики!

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

по идее если реставрация то там 104 движок

На фото:

http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_7.jpg" alt="http://carmods.ru/wp-content/uploads/2010/08/DTMC_7.jpg" />

видно, что там V6. М112?


Fallen Religion

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

видно, что там V6.

соорри инет не оч, не прогрузилась, теперь видно )
Но я исхожу из фактов,  amg делал 3,6 до 1997 года,  после чего пошел 4,3 но он сделан по M113 т.е v8 если мне опять не изменяет память )

Мурзик выступал в первом классе гонок, где движки должны быть не более 6 цилиндров и без наддува) но движки должны были идти в серию.
Получается что на кузовных гонках ездил в 1994 году 3.6 может быть со своими доводками )

Имхо, тут на моделе движка отличная от настоящей модели dtm

Отредактировано Fallen Religion (2011-07-05 16:14:21)


blind

Угу. А настоящий дтм конечно же ездил именно с 104-36 мотором.
Ну а на этот репликар можно поставить все что угодно, например V6-2,5 со смешными 500+ лошадьми.
Вы хоть бы не позорились чтоли. Поизучайте хоть немного темку прежде чем писать чушь.
Где 3,6 и где дтм?!!!
Эта "реплика" ничем от болида дтм не отличается, и мотор в ней стоит такой же.
Позже выложу его ттх


Fallen Religion

Цитироватьblind написал(а):

Угу. А настоящий дтм конечно же ездил именно с 104-36 мотором.
Ну а на этот репликар можно поставить все что угодно, например V6-2,5 со смешными 500+ лошадьми.
Вы хоть бы не позорились чтоли. Поизучайте хоть немного темку прежде чем писать чушь.
Где 3,6 и где дтм?!!!
Эта "реплика" ничем от болида дтм не отличается, и мотор в ней стоит такой же.
Позже выложу его ттх

можно подробней про движку ? что за двигатель такой без наддува и в 500 кобыл ? только есил крутить его до 10 тыс тогда еще думаю можно ) было и такое ?

Цитироватьblind написал(а):

Вы хоть бы не позорились чтоли.

я не позорюсь а размышляю)

Отредактировано Fallen Religion (2011-07-05 16:34:24)


blind

Не надо размышлять, надо искать достоверную инфу.
Кто-нибудь вас прочтет и переадресует где-нибудь как достоверное.
Так мифы и плодятся.
В 202 дтм ставился V6 объемом 2,5 литра.
За основу взят блок от 119-4,2, кастрированный на 2 цилиндра и основательно переработанный.
Разумеется что кроме похожести блока на серийно устанавливаемый, ничего общего этот мотор как и все последующие с серийными не имел. Мотор абсолютно гоночный. 4 кл на цилиндр, 4 р-вала с гидравлическими фазовращателями, многодроссельный впуск, сухой картер и куча других прелестей.
Было три генерации этого мотора,
от 400 до 510 лс при 12000-12250 об/мин, при том же объеме.


a-twoАвтор темы

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

a-two может замест Stance проект замутишь DTM 1994 ?

чё то мне DTM авто не хочется строить, да и денег мне явно не хватит собрать такого бугая!
так как есть и другие интересы по мимо машины, куда то же не мало денег уходит!  :D

Отредактировано a-two (2011-07-05 17:51:30)


Fallen Religion

Цитироватьblind написал(а):

Не надо размышлять, надо искать достоверную инфу.
Кто-нибудь вас прочтет и переадресует где-нибудь как достоверное.
Так мифы и плодятся.
В 202 дтм ставился V6 объемом 2,5 литра.
За основу взят блок от 119-4,2, кастрированный на 2 цилиндра и основательно переработанный.
Разумеется что кроме похожести блока на серийно устанавливаемый, ничего общего этот мотор как и все последующие с серийными не имел. Мотор абсолютно гоночный. 4 кл на цилиндр, 4 р-вала с гидравлическими фазовращателями, многодроссельный впуск, сухой картер и куча других прелестей.
Было три генерации этого мотора,
от 400 до 510 лс при 12000-12250 об/мин, при том же объеме.

хм, а как они подходили под требовния , если двигатель должен был быть в массовом производстве ?
или тоже ошибочно ?


blind

Лень погуглить регламент?


Fallen Religion

Цитироватьblind написал(а):

Лень погуглить регламент?

На работе, прокси стоит(


blind

Несколько вольный перевод википедии

Новые правила Класса 1 принудительно уравнивали всех участников, позволяя создавать фактически силуэт-прототипы, подобно прежней Группе 5. Машины должны были иметь безнаддувные двигатели не более 6 цилиндров и не более 4 клапанов на цилиндр, при 2,5л рабочего объема, блок цилиндров должен производиться серийно, но не обязательно для участвующей в гонках модели. Разрешалась неограниченная доводка, что позволяло иметь мощность 420—500л.с. при 10-11тыс. об/мин (Опель и Альфа Ромео предпочитали схему V6, что позволяло иметь отдачу 420—425 и 425—450л.с. соответственно, а Мерседес использовал более оборотистые рядные двигатели, развивавшие 450—500л.с.). Тип трансмиссии по прежнему не ограничивался и Альфа-Ромео с Опелем предпочитали полноприводные машины, тогда как Мерседесы сохраняли заднеприводную компоновку. Также не регламентириовались электронные системы помощи водителю — электронно-управляеые дифференциалы, АБС, системы «трекше-контроля». Кузовные работы ограничивались сохранением облика машины, но разрешалось полностью заменять материалы. Аэродинамические элементы ограничивались по высоте линий проходящей через оси колес, кроме заднего антикрыла. Масса устанавливалась ONS и составляла 1000 кг для Мерседес и 1040 кг для Опеля и Альфа Ромео. С 1995 г. разрешено использование подвесок, не связанных с серийными образцами, в результате команды перешли к чисто гоночному варианту — двойной поперечный рычаг с толкаемой штангой.
Правила Класса 1 не были приняты больше нигде, кроме ДТМ, но сами машины время от времени допускались в итальянский супертуринг и различные длинные гонки, как например 1000миль Интерлагоса. Всего по правилам было построено лишь три машины — Mercedes-Benz C-class, Alfa-Romeo 155 V6, Opel Calibra V6."

Пусть не смущает фраза "более оборотистые рядные двигатели".
Это ошибка переводчика.
Альфа и опель с v6 вступили в 93 году, мерседес докатывал в этом сезоне 201 кузов.
Т.е имеется ввиду 2,5 R4 evo2