Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вибрация, отсутствие тяги и не нестандартный звук выхлопа! (проблема решена!!!)

Автор aiba, 19 августа 2013, 08:07:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aibaАвтор темы

Доброе утро, уважаемые форумчане!
Всех трудящихся с началом новой рабочей недели!

Пишу я вам касательно проблемы, которую до этого я связывал с проводкой. Но как только проблема с проводкой решилась (были проблемы с зажиганием, вот тема https://w202club.su/index.php?topic=19475.0), стало более менее понятно, что есть как минимум одна проблема, которая меня сейчас очень беспокоит. Теперь собственно о ней:

Связана она с работой двигателя и выхлопной системы. Такое состояние было пару раз до замены проводки и выражалась моментами, т.е. исчезала на след. день. Но после реанимирования машины такое состояние стало постоянной. Вот как оно выражается:
- ощутимая вибрация при P и усиливающая при низких скоростях при D и R. Когда стою на светофоре, при усиленном нажатии тормоза вибрация уменьшается, а когда чуть отпускаю опять усиливается, свыше примерно 50-60 км/час становится более менее ровно.
- нестандартный звук выхлопа, как будто у меня не 2,8, а 6,3 АМГ)) т.е. громче чем обычно.
- отсутствие тяги на малых оборотах! давишь газ в пол, ускоряется как черепаха реально! + при этом при переключении со 2 на 3 коробка пинается конкретно, но кажется это отдельная проблема.
- сейчас не особенно, но раньше при таком состоянии езды еще явно ощущалось запах пригорелого масла и бензина, при этом один раз мне один водитель в дороге даже сообщил, что из трубы идет черный дым. Но сейчас вроде как черного дыма нет.
- и наконец индикатор "EXT. TEMP." на приборке! этот красный индикатор тоже горел при предыдущих случаях, сегодня утром, когда ехал на работу, загорелась опять и горела всю дорогу!
Приехав тут же на работу, начал искать значение этого индикатора, и нашел такое инфо из форума w201club.com:
"Вопрос: На приборной панели есть такой красный индикатор EXT.TEMP . Этот индикатор, через несколько секунд после открывания замка зажигания гаснет, но не всегда. Когда гаснет машина летит как пулья, а когда горит машина не едет, ползёт.
Машина у меня японка.
Ответ: Такая лампа служит для контроля температуры катализатора и присутствует у авто с достаточно редкой комплектацией.Если она горит только при холодном пуске и других проблем при работе двигла нет,то можно игнорировать. "


Друзья! Что это может быть? Катализатор?

aibaАвтор темы

симптомы этой проблемы были описаны в конце старой темы (https://w202club.su/index.php?topic=19475.45), но решил все-таки описать это отдельной темой.
На диагностику конечно же поеду на выходных (к сожалению в будни днем никак), но перед этим хотелось бы узнать ваше мнение тоже.

Gins


Pavel0861

Пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. При этом не сгоревший бензин попадает в катализатор, сгорает там и увеличивает температуру катализатора. Проблема может быть или в электрике (зажигание), или в подсосе воздуха (бедная смесь). Или вообще в смесеобразовании (расходомер).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

aibaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 августа 2013, 09:14:16
Пропуск воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. При этом не сгоревший бензин попадает в катализатор, сгорает там и увеличивает температуру катализатора.

Это версия по всем симптомам более подходит. Пропуск воспламенения из-за свечи или форсунки может быть? (если вопрос дилетантский, извините:) ) Почему я это спрашиваю, так как при проверке свечей и катушек, все вроде в норме, даже нагар на свечах, т.е. смесь по составу тоже вроде в норме. Также пробовали без расходомера, его отключение сразу заметно, т.е. он не совсем уж мертвый.

Pavel0861

Цитата: aiba от 19 августа 2013, 09:36:07Пропуск воспламенения из-за свечи или форсунки может быть?
Пропуск воспламенения может быть и из-за системы зажигания (свечи, провода, наконечники, катушки, проводка, блок управления двигателем), и из-за системы питания (форсунки, бензонасос). Но, если проблемы с системой питания, не будет перегрева катализатора - бензин-то в него не попадает.
Будешь на диагностике - смотри не только ошибки. Лучше всего сфотографируй все параметры работы двигателя, и выложи сюда - тут помогут разобраться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

aibaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 августа 2013, 09:55:38
Цитата: aiba от 19 августа 2013, 09:36:07Пропуск воспламенения из-за свечи или форсунки может быть?
Пропуск воспламенения может быть и из-за системы зажигания (свечи, провода, наконечники, катушки, проводка, блок управления двигателем), и из-за системы питания (форсунки, бензонасос). Но, если проблемы с системой питания, не будет перегрева катализатора - бензин-то в него не попадает.
Будешь на диагностике - смотри не только ошибки. Лучше всего сфотографируй все параметры работы двигателя, и выложи сюда - тут помогут разобраться.

Pavel0861, спасибо за инфо!!!
я тоже склоняюсь к системе питания, точнее к форсункам, так как бензонасос совсем недавно тестировали и проверяли, был в норме!
Показателей диагностики конечно же выложу!

aibaАвтор темы

Нашел такую ситуацию в одной из тем форума (пройти по ссылке в цитируемом тексте)!

Цитата: dimonchik123 от 08 февраля 2013, 10:54:15
Цитата: Rustam.KZ от 08 февраля 2013, 10:50:11какой выход из данной ситуаций?
Вот почитай, вроде похожая ситуевина http://www.disput.az/index.php?showtopic=217601

Хочу сказать, у меня в точь-точь такая же ситуация!!!
Очень надеюсь, что нашел решение!!! Если диагностика подтвердить, то надо менять катушки.

aibaАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 19 августа 2013, 09:55:38
Цитата: aiba от 19 августа 2013, 09:36:07Пропуск воспламенения из-за свечи или форсунки может быть?
Пропуск воспламенения может быть и из-за системы зажигания (свечи, провода, наконечники, катушки, проводка, блок управления двигателем), и из-за системы питания (форсунки, бензонасос). Но, если проблемы с системой питания, не будет перегрева катализатора - бензин-то в него не попадает.

Pavel0861, из-за невнимательности своей, я неправильно понял вас)
теперь все понятно!!! пропуск воспламенения именно из-за системы зажигания (скорее катушки, м.б. свечные провода), а не питания!!! Потому что, увеличение температуры катализатора налицо, значит остатки бензина сгорают там, об этом же мне говорит вышеописанный красный индикатор "EXT TEMP"!!!
На днях проверю с другими катушками и проводами и сразу отпишусь!!!
Pavel0861, еще раз спасибо!!!  :)

Macsimus

Цитата: aiba от 19 августа 2013, 08:07:22давишь газ в пол, ускоряется как черепаха реально!
Если проверяли давление бензонасоса и оно в норме,то похоже на забитость катализатора.Не мешало бы проверить противодавление в выпуске.

Друзей и денег не бывает много.

Macsimus

Друзей и денег не бывает много.

Gliese583

вырезай каты, если оплавленны, ставь пламягасители. устрани все нештатные подсосы воздуха, а потом всё остальное можно проверить
С любой ситуации найден выход 

aibaАвтор темы

Друзья! Спасибо за советы!
Мои вчерашние почти точные подозрения на катушки и провода не оправдались :(  Уже успел обрадоваться что нашел причину, а не тут то было! Все кажется не все так просто как казалось! Если более подробно было так:
Вчера после работы поехал к другу, у которого также С280 104-й, поставили его катушки (если быть точнее одну и потом две) на мой двигатель - результата ноль! Потом на ночь заметили, что мои провода искрятся немного, я уже обрадовался что это из за проводов, поставили его провода, опять никаких изменений! правда у друга один провод тоже немного пропускал.
В итоге море разочаровании и еще больше сомнений!!!
Единственное - мне кажется возможно замена производилась не совсем корректно, но может быть это я себя утешаю таким образом!  :cf:
Теперь я больше склоняюсь к вырезке катов, хотя это не причина, а последствие. Насчет подсосов - у меня даже вариантов нет, вроде везде посмотрели!

Ну конечно, сейчас в первую очередь сделаю диагностику теперь! Потом дальше будем думать! :cf:

КОБА

Цитата: aiba от 20 августа 2013, 07:35:54Ну конечно, сейчас в первую очередь сделаю диагностику теперь! Потом дальше будем думать!

Цитата: Pavel0861 от 19 августа 2013, 09:55:38Лучше всего сфотографируй все параметры работы двигателя, и выложи сюда - тут помогут разобраться.

В 5 сообщении уже се было.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

aibaАвтор темы

Друзья! С радостью сообщаю что проблема решена!!!  :acp:
Оказалось, не было питания на форсунок второго цилиндра! Это показала диагностика. А отсутствие питания было из-за штекера на блок управления, а именно контакт одного гнезда штекера провалилось вглубь (по другому незнаю как описать, простите если не очень понятно :)) и из-за этого не было контакта (соответственно питания) с форсунком. Т.е. у меня практически не работал один цилиндр! На вид такая мелочь - а как повлияла на ход машины. До как уже я описал, машина еле ползла на малых оборотах, троила, вибрировала! А теперь как и прежде прет как касаешься педали газа! Вибрации как и небыло вообще! Т.е. я восторге!!! :acp: :acp: :acp:

Касательно диагностики  - первоначально были выявлены ошибки 090, 110, 107 и вышеописанная ошибка форсунка. Потом после сброса ошибок - осталась актуальной только ошибка форсунка (которую потом исправили).
насколько я знаю 110 и 107 типичные ошибки для 104 двигателя, 090 - ошибка кас. Соленоида фаз газораспределения, она была ожидаемая. Скоро надеюсь заменить этот прибор.
А насчет 110 и 107 пока незнаю, в актуальных не было. покатаюсь немного, потом повторно сделаю диагностику, надеюсь этих ошибок не будет)

В общем, у меня сегодня отличное настроение!!!  :)