Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сделай для себя авто сам.

Автор Slesar, 18 августа 2013, 10:47:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SlesarАвтор темы

Привет всем любителям W202. Есть ли среди вас такие, кто купил свою машину в битом состоянии и довел ее до ума? Так сказать вдохнул в ее жизнь заново.

Gurza

в чем вопрос конкретно? что интересует?

sdmlcom

Цитата: Slesar от 18 августа 2013, 10:47:49
Привет всем любителям W202. Есть ли среди вас такие, кто купил свою машину в битом состоянии и довел ее до ума? Так сказать вдохнул в ее жизнь заново.

если учесть что машине минимум 13 лет, то почти каждая из наших машин можно сказать заново родилась благодаря хозяину.

Мартиросян

Да ну нафиг, полно живых машин.

sdmlcom

Цитата: Мартиросян от 18 августа 2013, 11:38:29
Да ну нафиг, полно живых машин.
так живые они только по тому что хозяин машины смотрит за ней, зайди на auto.ru там полно предложений для восстановления...

Zvik

Еще не восстановил, но занимаюсь этим.

SlesarАвтор темы

Дело в том парни, что я купил своего мурзу в довольно плачевном состоянии. Был бит перед, но не чистые на руки кузовщики по мимо топорно выполненной работы, еще и выхлопную магистраль умыкнули. да и так по мелочам типа ресничек и т.п. После таких дереволазов все придется переделать, НО ЖАЛКО ВЫХЛОПНУЮ! Так вот парни, кто нибудь из вас ставил на свое авто самодельную выхлопную магистраль или все ездят со стандартными? Если есть такие, то подскажите что да как делалось

Вениаминыч

Из выхлопного нужен только выпускной коллектор родной , ну и по возможности задняя банка. Остальное можно сделать сборное. Но есть же на разборках Б/У в приличном состоянии, почему не поставить сразу и голову не морочить?

S1ay

Цитата: Slesar от 21 августа 2013, 19:27:12Так вот парни, кто нибудь из вас ставил на свое авто самодельную выхлопную магистраль или все ездят со стандартными?



Практически первое, что я делаю - это вырезаю катализаторы и меняю заднюю банку на неоригинал  ::) (Brabus. AMG, Supersprint, Remus и т.д.)
Коллектора обычно не трогаю. На гражданской машине мне это не нужно.
Цитата: Slesar от 18 августа 2013, 10:47:49Есть ли среди вас такие, кто купил свою машину в битом состоянии и довел ее до ума? Так сказать вдохнул в ее жизнь заново.

Было несколько таких машин.
Брал и занимался ими в свободное время.
Пока основная машина меня катала.

Основной момент, цель должна оправдывать средства.  :victory:
Без обид, но я бы не стал вкладывать тысяч 500 или миллион в с180. Не стоит оно того.
Другое дело, с36 с43 и им подобные.   ::)

Возможно, зимой куплю опять 202 и буду ставить туда 113й ( 5.0 или 5.5 ) со всеми вытекающими.  :winkwink:


SlesarАвтор темы

да проблема с разборами, там ваще щлак.

S1ay

Цитата: Slesar от 21 августа 2013, 21:48:08
да проблема с разборами, там ваще щлак.


Из Москвы бери.

Запчастей много приличных, да и подрядочных разборщиков у нас немало


KLIMENTIY

Цитата: Slesar от 21 августа 2013, 19:27:12Так вот парни, кто нибудь из вас ставил на свое авто самодельную выхлопную магистраль или все ездят со стандартными?
А начало было таким обещающим. А делов всего-то на 2два часа... :hihi:


БиОаНдРоИд

Цитата: Slesar от 21 августа 2013, 19:27:12
Так вот парни, кто нибудь из вас ставил на свое авто самодельную выхлопную магистраль или все ездят со стандартными? Если есть такие, то подскажите что да как делалось

У меня весь тракт после ката сварен из русских банок ATiHO, покрыт термо/коррозиостойким составом, сзади полякская банка под оригинал (название не помню) из нержавейки. Делалось помоему в 10ом году, ездит и не жалуется.

Фирма называется АТТ-сервис. У них много точек но я лично ездил к Выхинским, т.к. у них большой склад банок и очередь маленькая.    Прикольно то что гнут рядом и варят уже на машине автоматом по месту.
А теперь внимание: правильный ответ...

SlesarАвтор темы

Это хорошо когда когда есть из чего выбрать в плане запчастей, у нас японских разборов масса, а с европейцами проблема. Только под заказ 2 цены. Информации к размышлению дали нормально. Недели через 2 планирую отдать клиенту машину и в плотную заняться своим мурзой. А там по мимо выхлопной будет масса вопросов. вот например, у моего авто исполнение classic, ну неужели немцы могли установить радио антенну на крышу! сколько не присматриваюсь к МБ такого б...ва не видел. Ну это только видимые моменты, при дальнейшем разборе машины я думаю столкнусь еще с многими элементами колхозного тюнинга. В любом случае придется все исправлять и без советов бывалых владельцев мне не обойтись.

KLIMENTIY

Илья, чет какие-то проблемы у тебя совсем не понятные. Ты выложи фото авто и напиши список, что тебя смущает, а тут уже помогут.