Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос По Литью Replica

Автор Лякс, 24 июля 2010, 01:17:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛяксАвтор темы

Привет ребят собственно наткнулся на модельку литья как вам http://zavodi.by/disk/83338" rel="nofollow" target="_blank">http://zavodi.by/disk/83338 и ещё вопрос подойдут ли такие колёса(по параметрам) для 202???и какую на них резину надо,ни и размер лучше 17 или 16 как вы считаете???


Gurza

на вкус все фломастеры разные, колеса реплика МБ так что подойдут, нужно только ширину и вылет подобрать. размерность на любителя


133va

че то дорого 182 бакса за колесо.товарищ купил реплику за 110 долларов штука 17 радиус.ездит и нормально


ЛяксАвтор темы

чё такого же плана колесо за 110???


ЛяксАвтор темы

кстати в этом то и проблема,какая ширина и размер оптимальны для цэшки,ну конечно кроме стоковых


Шабер

Цитировать133va написал(а):

че то дорого 182 бакса за колесо

ну дык это пока они до Быдлоруси доедут :canthearyou:


Мартиросян

Смотрятся лучше 17 или 18 дюймов. А практичнее 15 и 16 дюймов. Я выбрал бы 205/55R16. Считаю, что в российских условиях это компромис между комфортом хода, ценой резины, долговечностью (резины, дисков и подвески), управляемостью, динамикой разгона и расходом топлива. Ну и внешиний вид средний.

Не забывай, чем больше диаметр и шире колесо, тем хуже динамика разгона и соответственно расход топлива. И это оказывает значительное влияние даже если сравниваются одинковые по весу колеса, но разные по диаметру.


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

И это оказывает значительное влияние даже если сравниваются одинковые по весу колеса, но разные по диаметру.

Так не бывает. Внешний диаметр колеса остается тем же, сопротивление качению уменьшается с увеличением диаметра диска (соответственно снижением толщины резины). На динамику влияют только вес (в основном) и ширина резины. На 16-й ковке автомобиль разгоняется и тормозит ощутимо легче, чем на 15-м литье.


AZAROV

Я б не стал тратить столько денег на китайские диски сомнительного качаества ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ЛяксАвтор темы

Ну 182 у.е дорогова-то вы правы,но я не по этой цене буду покупать просто было интересно мнение,это ведь копия оригинала верно??просто эти колёса очень понравились,чёткие,может есть такие же но только от другого производителя??никто не встречал??


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

На 16-й ковке автомобиль разгоняется и тормозит ощутимо легче, чем на 15-м литье.

Ну так правильно. У кованных дисков вес обода меньше чем вес обода у литых, вот они и тормозят легче. Центробежная сила меньше. Разве не так?


AZAROV

Лякс сгоняйте в LT , там точно купите ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Ну так правильно. У кованных дисков вес обода меньше чем вес обода у литых, вот они и тормозят легче. Центробежная сила меньше. Разве не так?

Ну так об этом речь, ты же написал:

ЦитироватьSLAYER написал(а):

И это оказывает значительное влияние даже если сравниваются одинковые по весу колеса, но разные по диаметру.

А я ответил, что как раз вес и влияет на расход и динамику.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

А я ответил, что как раз вес и влияет на расход и динамику.

Надо брать в учет где сконцентрирован вес колеса - на ободе или на середине.

Например: берем два одинаковых по размерам и по весу диска, но разной формы. У первого обод весит 10 кг и середина 2 кг. А у второго обод весит 6 кг и середина 6 кг.
Какой диск двигателю будет крутить легче?