Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отключение электровентилятора охлаждения мотора и кондишена на 1.8

Автор Извозчик, 16 августа 2013, 19:21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИзвозчикАвтор темы

Посетил сёдня сервис насчёт замены рулевой трапеции и, после оной, регулировке схождения...
Почти доехал до гаража..., загорелась лампа уровня антифриза... Остановился, посмотрел - более половины уровня в расшир. бачке, на защите и асфальте сухо - думаю, глюк, ибо после завода мотора лампа погасла... Через 5 минут лампа загорается опять, кондишен перестаёт дуть холодом, стрелка температура переползла через 100 градусов, и дальше скачками устремилась к 120-и... Остановился..., электровентилятор не работает..., на защите мотора с правой стороны под радиатором антифриз, причём нижний патрубок и его соединение с радиатором сухое...
Понимаю, что может быть совпадение-попадалово...
Но всё же...
В этом известном сервисе не оказалось ( или "механик" просто не захотел воспользоваться) съёмника для наконечников трапеции - внешние наконечники трапеции вылетели после первого удара молотка, но с внутренними... Он их, сорри, херачил кувалдой минут по 5...
Мог он чё-нить стряхнуть из электрики? Например, блок управления вентилятором на левом лонжероне?
Ваши советы, плиз.
----
ПыС:
Позвонил  в сервис..., отмели (правда в любезной форме) всякое вмешательство в данную проблему, ибо не открывали капот..., любезно пригласили завтра подъехать (что, собсно, и сделаю)...
Но вспоминается мне, что после регулировки сх-ия на 4-ыхстоячном подъёмнике был не до основания опущен вспомогательный подъёмик - при съезде авто мог цепануть за его лапы радиатором...
----
Вот такая хрень...
Вспоминаю давнюю сервисную поговорку, типа, "что приехав к нам с одной проблемой и решив её, вы уедете с другой"... :D
----
Вообщем, "клубни", посоветуйте, где и что смотреть по данной проблеме - вдруг тамошние механики не в курсе?
Машинн щаз ну_очень нужен!!!
Спасибо всем откликнувшимся!




Лукас


tsepi4

блок управления вентиляторами стоит на водительском лонжероне со стороны колеса(перед колесом). В принципе можно его задеть, можно посмотреть фишку на него, могла соскочить(отойти) при ремонте подвески - могли задеть за армированный жгкт проводов.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

ИзвозчикАвтор темы

Лукас, мы там были - спасибо!

tsepi4, спасибо - завтра будем смотреть...
---
Но, клубни, почему отказал кондишн?


Вениаминыч

Цитата: Извозчик от 16 августа 2013, 19:52:33почему отказал кондишн?
Ну может потому, что он находится в той же стороне , что и блок управления вентилятором. Да и доп. винты,  насколько я знаю (могу конечно и ошибаться), тоже завязаны на систему кондиционирования.


ИзвозчикАвтор темы

Кому интересно: обошлось "малой кровью" - отошла фишка от блока управления.
Так что (см. 1 сообщение) стучите кувалдой по подвеске нежнее..., ещё нежнее  ;)