Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заносы на скользкой дороге

Автор Superkoljan, 26 июля 2010, 11:59:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SuperkoljanАвтор темы

Друзья, вот расскажите, то ли мне кажется, то ли так и есть...

Перед мерсом был переднеприводной Опель. Таких адских заносов не было у меня. На сырой дороге заносит страшно. Вот вчера ехал по моховой и там возле Большого театра уже односторонняя дорога потихоньку сворачивает вправо. Я на скорости где-то 60. Дорога после дождя сырая. Собственно начинаю маневр и немного поворачиваю вправо. Чувствую, что уводить зад начинает. Бросил газ, покрутил руль - выровнил. То же самое уже не раз было. Да и тормозит как-то не очень на сырой. Во всяком случае, на переднем приводе было на порядок лучше.
Или просто резина плохая? Спереди совсем свежая стоит, сзади уже нормально поюзанная, но протектор еще более менее живой. Или это просто задний привод так влияет на езду?


Игорь

ЦитироватьSuperkoljan написал(а):

Или просто резина плохая

вот вот. Если с ходовой все нормально, не болтается, развал схождение всех колес отрегулирован - то мерс поустойчивее на поворотах. сам на мерс с Вектры пересел


Мартиросян

Антибукса нет, я так понимаю?!

Заднеприводные машины конечно же заносит на мокром покрытии. Стоит посмотреть на свою резину, может быть она в меньшей степени предназначена для мокрых покрытий.

А вот то что останавливется плохо, то это не понятно. Задние тормозилки хорошо работают? Надо проверить. И еще важен клиренс и жесткость подвески. Если машина задрана вверх как Багги, то какой разговор может быть об управляемости и торможении.

Отредактировано SLAYER (2010-07-26 12:12:16)


Maugly

Такая же фигня. в повороты надо газок-то сбрасывать))) Зимой вообще аккуратно нужно ездить. Ну и от резины конечно многое зависит. На высокой резине всегда хуже устойчивость в поворотах и торможение, резина "плывет"

Отредактировано Maugly (2010-07-26 12:17:55)


Andreich

Мерс считаю заносит только когда этого действительно захочешь, обычно при превышении скорости в повороте идет небольшой снос, а затем чуть закидывает корму. Так что надо или менять резину или смотреть подвеску. С тормозами х.з. на вектре не ездил, может там просто усилие меньше на педали, поэтому ощущение, что авто не тормозит. Как вариант проверить все рабочие цилиндры, смазать направляющие, поменять колодки.

Отредактировано Andreich (2010-07-26 12:26:58)


kostromezz

Superkoljan
при хорошей резине управляемость в разы лучше. были деньги либо на приобретение литых дисков, либо на хорошую резину, пока ни разу не пожалел, что остался на штамповке :) сам улетал с трассы в мокрую погоду на старой резине (просто пересел с полноприводной субы). сейчас балдею от заднего привода. для меня он показался самым предсказуемым


SuperkoljanАвтор темы

Игорь
Подвеска в порядке. Правда она у меня мягкая. Типа Классик. Сход-развал не проверял. Мне кажется, что это резина - г**но...


fear®

когда в поворот входишь на открытом дросселе, то заносит. На 60ти это ахтунг, пусть даже на мокром асфальте...занести должно если 90град.поворот, перед ним газ в пол. Тут скорее углами установки колёс задней подвески намудрили.


fear®

по поводу резины - фигня всё, тогда должно морду сносить если без тяги на заднюю ось + пыль\песок на асфальте


Poterjannjij

На машинах со 111-м мотором ситуация несколько иная по причине другой развесовки..


Dmitry

У 202-го управляемость по-лучше чем у большинства переднеприводных машин. Проблему надо искать либо в резине, либо в подвеске. Сам ездил и на переднеприводной Рено и на переднеприводном Ланцере, могу сказать что на Мерседесе и зимой и летом было спокойней ездить.


kostix

была волга 3110 на 70км/ч в поворот резина свистела так, что думал переобуется, А мурзе в этот поворот 90-100км/ч на легке :cool:


Poterjannjij

ЦитироватьDmitry написал(а):

У 202-го управляемость по-лучше чем у большинства переднеприводных машин. Проблему надо искать либо в резине, либо в подвеске. Сам ездил и на переднеприводной Рено и на переднеприводном Ланцере, могу сказать что на Мерседесе и зимой и летом было спокойней ездить.

Потому, что кинематика передней подвески переднеприводного Лансера и тем более Рено проще чем у С-класса, не говоря уже о задней  :D
Резина визжит на Волге потому, что конструкция передней подвески там образца 50-х годов.. У меня при парковке на гладкой поверхности паркинга резина тоже повизгивает  :crazyfun:

Отредактировано Poterjannjij (2010-07-26 13:35:47)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Резина визжит на Волге потому, что конструкция передней подвески там образца 50-х годов..

Ну задняя там тоже, мягко говоря на 21-й век))


Poterjannjij

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну задняя там тоже, мягко говоря на 21-й век))

А чем Вам не нравится легендарное "тараканье яйцо"? Вполне современоо  :cool:
У меня сейчас и спереди, и с зади такия  :crazyfun: