Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится/троит [Решено]

Автор byJ, 14 августа 2013, 18:25:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Пришло время отпуска, поставил верного коня на стоянку, так он у меня простоял месяц, пока я был в отпуске.
Когда пришло время его пробудить, тот отказался, говорит, иди отсюда, я то же в отпуске.


Как будил коня:
Ключ на старт, схватывает и тут же глохнет, без разнице сколько раз пробовать всегда глохнет.
Если успеть подопнуть педаль газа, и играть газулькой, то работает, но жутко троит, причем с хлопками в коллектор, педаль если отпустить сразу глохнет.


Как упрашивал проснутся:
Для теста отключал ДМРВ, заводится с пол пинка, обороты держит, но троит.
Брал старый ДМРВ, ставил, пробовал заводить, хрену лысого, конь не подъемный.

Решено было покопать в сторону электро терапии:
Свечи выкрутил, все норм, почистил для профилактики, закрутил, тишина.
Достал старые катушки, поставил, закрутил, опять тишина.
Залез еще дальше, достал провода, поставил, завел, троит, плюнул пошел на форум.

По вопросу троения, завтра заеду куплю свечи, новый комплект. может какая исхудала.
Больше вариантов не вижу почему троит и хлопает.

Так же не понятно почему не заводится да же на 3рех горшках, а глохнет сразу.

Пробовал отключать датчик ОЖ, эффект нулевой.




byJАвтор темы

Только позвонил значит конюху, пока разговаривал и описывал симптомы спячки коня.
Решил заглянуть, как там себя чувствует проводка у дросселя, посмотрел, да вроде хорошо, зашел с другой стороны, что бы оценить, так сказать со всех сторон, и вижу, торчит трубка!
Думаю, так, а это откуда здесь и куда, смотрю, идет от ваккумника и под дроссель. защелок нет, удивлен. вытащил другую часть куда эта трубка встает. покрутил посмотрел, не понял, оно туда свободно входит и выходит. Думаю, ну да ладно. Когда его проектировали, не Ванька дурачок подсказывал, думаю. Вставил значит все, и решил пробудить коня.

Вообщем все сразу заработало как надо.

Вопрос, реально, эта пластиковая трубка от ваккумника, просто туда засовывается без крепления, или у меня оно куда то делось?

Вениаминыч

Цитата: byJ от 14 августа 2013, 19:03:17, идет от ваккумника и под дроссель.
Что имеется ввиду под "вакуумником"? Вакуумный усилитель тормозов?
Да и фотки бы проблемного места не помешали.


byJАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 14 августа 2013, 19:06:59
Цитата: byJ от 14 августа 2013, 19:03:17, идет от ваккумника и под дроссель.
Что имеется ввиду под "вакуумником"? Вакуумный усилитель тормозов?
Да и фотки бы проблемного места не помешали.

Да ВУТ, с него идет пластиковая трубка, с клапаном по середине, и заходит она ровно под дроссель. фото пока не могу(

Pavel0861

Вот бы все проблемы так решались - за 38 минут машину починил  :good:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

Цитата: byJ от 14 августа 2013, 19:09:12Да ВУТ, с него идет пластиковая трубка, с клапаном по середине, и заходит она ровно под дроссель.
Полюбому она так легко одеваться не должна. У меня стоит довольно серьезный патрубок , на который одета эта трубка....и которую наверное без разогрева данной трубки не снимешь.

MnemoniK

#6
 :ay: