Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m271 w211

Автор MersoMen, 13 августа 2013, 16:36:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Цитата: MersoMen от 13 августа 2013, 22:11:33Полистав автору в основном 112 моторы продают а 271 очень мало
Ну 112-ый ремонтировать дороже чем 271, но он надежнее. А 271 живет 100 тыс, потом коллектор и т.д. и т.п. А вообще 211-ый живой найти чтобы - это надо выше средней цены искать, впрочем как и с 202-ми такие же картины. Не надо забывать что они такси и машины для того, чтобы на дальняк комфортно гонять...
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pavel0861

Цитата: MersoMen от 13 августа 2013, 22:11:33Павел Вы говорите что дальше 2000, а какже 111 на 203 первых годов выпуска????

Я же сказал "разработка", а 111-е разработаны еще в 90-е годы.

Цитата: MersoMen от 13 августа 2013, 22:11:33меня в 112 маложорство пугает, а они любители покушать.

Замена сальников клапанов на 112 - максимум тысяч тридцать вместе с цепью, чисткой вентиляции и прокладками. Замена цепи и звездочек на 271 - 80 тысяч. Причем, в первом случае можно ездить, а во втором есть риск, что цепь перескочит:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MSfixer

112 всетаки известный двиг. даже теже 202 и 208 с ними ездят. я наоборот хотел бы именно с ним.

MersoMenАвтор темы

Так у тебя 112 вот тебе и охото с 112, а я тока 4 рядные пользовал, а они вроде не прихотливые. А о 112 толком ничего не понятно, свечей куча и масло ест :hihi:

Pentagon

112 меганадёжный и очень удачный двигатель, в случае чего, доноров - дофига, сделать и починить можно везде (хотя ломаться он не должен, только вентиляцию чистить и свечки менять).
271 не надёждный, геморный двигатель, сто раз доработанный даймлером, но от всех проблем это не спасло. Правда я езжу на 271 больше двух лет, но мне повезло с экземпляром, цепь я махнул на 90тыс, зубья были в порядке, а т.к. годовые пробеги у меня маленькие, то проблем с ним пока не имел (тьфу тьфу тьфу)

MSfixer

и 112 норм. если не запущенный. масло он не особо есть если с ним все норм а свечи зато ходят долго

Pavel0861

Цитата: Pentagon от 14 августа 2013, 10:32:55мне повезло с экземпляром, цепь я махнул на 90тыс, зубья были в порядке

Звездочки выдерживают две цепи - один раз можно поменять цепь, второй раз - только вместе со звездами. Это по моему опыту.
Если при запуске холодного двигателя слышно кратковременное брякание (2 - 3 секунды), есть повод беспокоиться.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pentagon

Цитата: Pavel0861 от 14 августа 2013, 11:22:40
Если при запуске холодного двигателя слышно кратковременное брякание (2 - 3 секунды), есть повод беспокоиться.
было у меня такое бряканье и осталось после замены цепи, этот симптом уже сто раз обсасывали на бенцклубе

Pavel0861

Цитата: Pentagon от 14 августа 2013, 11:48:28было у меня такое бряканье и осталось после замены цепи, этот симптом уже сто раз обсасывали на бенцклубе

Это не правильно. В моторе ничего не должно брякать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pentagon

Цитата: Pavel0861 от 14 августа 2013, 13:11:16
Это не правильно. В моторе ничего не должно брякать.

Согласен, но прайс на устранение этого бряканья - не разумный. Вот во второй раз с цепью, можно будет всё вместе поменять.

Pavel0861

Я просто хочу сказать, что при покупке машины с 271-м движком есть 3 пути: отложить около 80 тысяч на ремонт, снимать клапанную крышку перед покупкой, или, если продавец клянется, что "все поменяно", требовать от него чеки за ремонт и запчасти.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MersoMenАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 14 августа 2013, 13:26:37требовать от него чеки за ремонт и запчасти.

интересное замечание, учту