Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена селектора 722,6 - нужен совет .

Автор Vitaliy_Karaganda, 12 августа 2013, 15:04:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Здравствуйте ! Нужен совет по поводу замены селектора переключения передач на АКПП 722,6.
У предыдущего хозяина автомобиля ломалось что-то в селекторе (мне теперь не узнать что) , так он видать не смог найти селектор от леворукой машины и поставил от праворукой, т.е. со змейкой в другую сторону и табличкой тоже, и хорошо что старый не рабочий селектор он не выбросил , а аккуратно положил в багажник. Теперь мне захотелось заморочиться переставить модуль переключения с праворукого селектора в леворукий и уже леворукий селектор внедрить в машину.
Поидее должно все заработать потому как я понял - он универсальный, только табличку с кнопкой поменять - правильную поставить. Но все же решил перестраховаться и переспросить у Вас ! И еще просьба ткнуть в тему как снимается установленный селектор с машины , если таковая имеется !

KLIMENTIY

У тебя Стардиагностик есть? Или доступ к нему?

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Нет , нету. а что там можно увидеть ?

KLIMENTIY

Цитата: Vitaliy_Karaganda от 12 августа 2013, 15:29:04Нет , нету. а что там можно увидеть ?
А как тогда менять собрался? Там связь идет по шине CAN и селектор привязывать нужно к авто. Без Стардиагностика она у тебя никуда не поедет.


Vitaliy_KaragandaАвтор темы

Ну так модуль-то останется тот-же (вот такую штуковину - http://www.ebay.com/itm/Mercedes-R129-W140-W163-W208-W210-Control-Unit-Gear-Recognition-210-545-13-32-/161035613348?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item257e7874a4&vxp=mtr), что и сейчас отлично работает, я планирую просто механическую часть поменять.

KLIMENTIY

Ну тогда думаю никаких проблем не должно быть. По поводу схожести правый руль- левый не могу подсказать. С прворукой никогда не сталкивался. Снимаеться механизм просто. Нужно отсоединить снизу тягу которая к коробке, в салоне снять верхнюю накладку селектора, отсоединить все разъемы и открутить четыре болта с внутренними шестигранниками.

Vitaliy_KaragandaАвтор темы

спасибо за ответ ! но походу не получится ничего пока ! сейчас проверил клапан , который от тормоза позволяет рычагом манипулировать, а он не работает походу  :( (на 12вольт не реагирует и не звонится, мож какой нибудь другой способ есть?  ).

KLIMENTIY

Цитата: Vitaliy_Karaganda от 12 августа 2013, 15:51:52мож какой нибудь другой способ есть?  ).
Купить нормальный селектор.