Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перепрошивка ЭБУ и удаление иммобилайзера.

Автор КОБА, 05 августа 2013, 20:26:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вы поменяли бы прошивку ЭБУ на более динамичную?

Да.
Нет.
В зависимости от цены?
Зависит от Эффекта.
Меня и так все устраивает.

Pavel0861

Цитата: КОБА от 08 августа 2013, 15:27:36от тебя Павел ожидал другого.

Я не в тюнинговой фирме работаю. Но слышал, что чиповать атмосферный мотор - дело малоперспективное. Больше 10% прибавки добиться трудно. Надо, как минимум, менять валы. А лучше весь комплект - звезды, ставить турбину, интеркулер, кованые поршни и тд. И вот тогда будет прибавка. Но только не в экономичности и ресурсе - была у нашего директора субару, сил 300 или 350, не помню. На четвертой передаче, если дать газу, все четыре колеса в проворот шли. Но каждые 10 ткм - мотор в переборку.
А по мне, что 150 лс у меня, что 160 - разница невелика. Сделать 300 и раз в год перебирать мотор - тоже нафиг не надо.
Примерно в твоем возрасте, КОБА, я тоже приделывал турбину из пылесоса (своими руками сделал!) к жигулю-копейке. Было интересно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 20:45:58
Цитата: КОБА от 08 августа 2013, 15:27:36от тебя Павел ожидал другого.
Примерно в твоем возрасте, КОБА, я тоже приделывал турбину из пылесоса (своими руками сделал!) к жигулю-копейке.
И как, лошадей 50 добавилось? :hihi:

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 20:50:57И как, лошадей 50 добавилось? :hihi:

Нет, до ума не довел, надо было настраивать как-то, а уже был конец сентября или октябрь, холодно, мокро. Снял и забил на нее. Но дуло оттуда неплохо, шкив был 1 к 4, при 6000 оборотов на коленвалу было 24 000 на компрессоре - скорее, так его надо обозвать, потому что он не от выхлопных газов приводился.
А потом кому-то подарил.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Меня всегда улыбало, когда товарищи пытались прикрутить пылесос к жигулям. А сесть посчитать не хватает образования? Ну Нет, нам надо попробовать, ведь в журнале написали, что динамика улучшилась.

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 20:45:58
Цитата: КОБА от 08 августа 2013, 15:27:36от тебя Павел ожидал другого.

Я не в тюнинговой фирме работаю. Но слышал, что чиповать атмосферный мотор - дело малоперспективное. Больше 10% прибавки добиться трудно. Надо, как минимум, менять валы. А лучше весь комплект - звезды, ставить турбину, интеркулер, кованые поршни и тд. И вот тогда будет прибавка. Но только не в экономичности и ресурсе - была у нашего директора субару, сил 300 или 350, не помню. На четвертой передаче, если дать газу, все четыре колеса в проворот шли. Но каждые 10 ткм - мотор в переборку.
А по мне, что 150 лс у меня, что 160 - разница невелика. Сделать 300 и раз в год перебирать мотор - тоже нафиг не надо.
Примерно в твоем возрасте, КОБА, я тоже приделывал турбину из пылесоса (своими руками сделал!) к жигулю-копейке. Было интересно.
Понасмотрятся фильмов про машины, по начитаются журналов... Да из мозгов даже если эти евро2,3... Выкинуть, уже прибавка ощутимая.

Pavel0861

Думаю, что прибавка была бы.
Посчитать - надо соответствующее образование, это ты прав. Но, как говорится, ковчег строил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
TITOFF, ты чего такой злой? Лучше про ведро рассказывай, у тебя хорошо про ведра получается ...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 21:17:46
Думаю, что прибавка была бы.
Посчитать - надо соответствующее образование, это ты прав. Но, как говорится, ковчег строил любитель, а "Титаник" - профессионалы.
Причем была бы без ущерба для двигателя.
Профессионалы построили Мерседес, а у любителей почему-то Лада калина только получается.
Я не злой, я вспыльчивый :ah:
Ты сначала с ведром разберись, а потом к машине подходи.
На мурзе пылесоса ещё нет?

Pavel0861

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 21:24:17На мурзе пылесоса ещё нет?

Как нет? Есть, в багажнике.
Я ж написал, это почти двадцать лет назад было! Я молодой был, интересно мне было - получится или нет.
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 21:24:17Ты сначала с ведром разберись
Я на даче сижу, жара под тридцать градусов, надо идти огород полить - и тут ты, со своими ведрами! Все, пошел разбираться с ведрами, а то огурцы завянут.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБААвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 20:45:58Я не в тюнинговой фирме работаю. Но слышал, что чиповать атмосферный мотор - дело малоперспективное. Больше 10% прибавки добиться трудно. Надо, как минимум, менять валы. А лучше весь комплект - звезды, ставить турбину, интеркулер, кованые поршни и тд. И вот тогда будет прибавка. Но только не в экономичности и ресурсе - была у нашего директора субару, сил 300 или 350, не помню. На четвертой передаче, если дать газу, все четыре колеса в проворот шли. Но каждые 10 ткм - мотор в переборку.
А по мне, что 150 лс у меня, что 160 - разница невелика. Сделать 300 и раз в год перебирать мотор - тоже нафиг не надо.
Примерно в твоем возрасте, КОБА, я тоже приделывал турбину из пылесоса (своими руками сделал!) к жигулю-копейке. Было интересно.

согласен с тобой во многом,Спорить опять говорю не хочу.10% чего?Л/С не возможно,все лежмт в железе, иначе конец мотора не за горами.Я же писал,что любой мотор ,под любого человека откатать можно.Пример:2 одинаковые багги,два разных пилота,один с баблом и молодой,второй 50 лет и не много денег.Молодому нужен мотор на одну гонку,второму на всю жизнь.Вот так и есть один мотор второй сезон,а первый 2 гонки и все.
Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 21:11:06Понасмотрятся фильмов про машины, по начитаются журналов...

:DУлыбнул спасибо.Лично я как раз и против умников из инета,которые меня одолевают каждый день,которым то пламягаситель вместо ката надо,то турбу ПРИМОТАТЬ к мотору :D.Мне и раллийных  и серьезных машин хватает.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: КОБА от 08 августа 2013, 22:59:3810% чего?

А сколько мощности и крутящего момента можно добавить ТОЛЬКО чиповкой? Да, можно добавить топлива, поиграть углом опережения ... Фазы впуска? Ну, тоже можно, но много это не даст. Ведь основную прибавку дает снятие ограничителя максимальных оборотов, мотор будет крутиться до 7000 - 7500, а это самый неэкономичный режим работы. Почему я и писал про дополнительный бак. Или я не прав?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 23:21:27
Цитата: КОБА от 08 августа 2013, 22:59:3810% чего?

А сколько мощности и крутящего момента можно добавить ТОЛЬКО чиповкой? Да, можно добавить топлива, поиграть углом опережения ... Фазы впуска? Ну, тоже можно, но много это не даст. Ведь основную прибавку дает снятие ограничителя максимальных оборотов, мотор будет крутиться до 7000 - 7500, а это самый неэкономичный режим работы. Почему я и писал про дополнительный бак. Или я не прав?
Суть не в прибавке, а в настройке под себя. Я люблю моментную езду, значит макс. крут. момент в зону 2000 об/мин. Кто-то с япошки пересел, привык мотор крутить - ему наоборот.

КОБААвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 23:21:27Ведь основную прибавку дает снятие ограничителя максимальных оборотов, мотор будет крутиться до 7000 - 7500, а это самый неэкономичный режим работы. Почему я и писал про дополнительный бак. Или я не прав?

Совсем не прав,стандартные моторы как правило закнчиваются на 6000 и ограничитель снимать ни какого смысла нет.Мотор будет орать и не ехать.
Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 23:21:27А сколько мощности и крутящего момента можно добавить ТОЛЬКО чиповкой? Да, можно добавить топлива, поиграть углом опережения ... Фазы впуска? Ну, тоже можно, но много это не даст.
А вот тут прав.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Pavel0861

Цитата: КОБА от 08 августа 2013, 23:25:50Совсем не прав,стандартные моторы как правило закнчиваются на 6000 и ограничитель снимать ни какого смысла нет.Мотор будет орать и не ехать.

Согласен, не подумал. Тут уже другие валы нужны.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБААвтор темы

Цитата: TITOFF от 08 августа 2013, 23:25:12Суть не в прибавке, а в настройке под себя. Я люблю моментную езду, значит макс. крут. момент в зону 2000 об/мин. Кто-то с япошки пересел, привык мотор крутить - ему наоборот.
Да примерно так.
Мотор используется с завода далеко не на весь потенциал.Эту машину нужно продать,Кому-то нужны низы,комут-о верх,ресурс,разгон,макс. скорость,зеленых тоже не обидеть. и тп.А вот программой можно дополнить его характеристики.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

КОБААвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 августа 2013, 23:28:49Согласен, не подумал. Тут уже другие валы нужны.

Даи и не только,Мне на работе хватает это людям объяснять. Давай тут не будем рассматривать это. :D ;)
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020