Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Педаль газа

Автор Mr.Alave, 03 августа 2013, 18:44:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Приветствую всех мерседесовцев. Товарищи, интересует сей вопрос: на все W202 дорестаил имеется небольшой люфт педали газа в самом начале или появляется в процессе эксплуатации? У меня есть достаточный свободный ход, примерно 2-3см, выбрал регулировкой тросика по максимуму, чтобы не обороты не были завышены.


Ждал пока сами исправите ошибку в названии. Неужели пофигу или такая неграмотность? Будьте внимательней!
WDB2020181A408228

voyaka

Цитата: zproxter от 03 августа 2013, 18:44:36
Приветствую всех мерседесовцев. Товарищи, интересует сей вопрос: на все W202 дорестаил имеется небольшой люфт педали газа в самом начале или появляется в процессе эксплуатации? У меня есть достаточный свободный ход, примерно 2-3см, выбрал регулировкой тросика по максимуму, чтобы не обороты не были завышены.
У меня нет никакого свободного хода. Тросик регулируется в двух местах. Из салона под обшивкой и под капотом  у дросельной заслонки
Каапитальный красавчег W202 C200 http://w202club.com/index.php?topic=5080.0 продан
Серебристый W163 ML350
http://w202club.com/index.php?topic=20404.msg430943#msg430943

TITOFF

Цитата: voyaka от 03 августа 2013, 21:06:17
Цитата: zproxter от 03 августа 2013, 18:44:36
Приветствую всех мерседесовцев. Товарищи, интересует сей вопрос: на все W202 дорестаил имеется небольшой люфт педали газа в самом начале или появляется в процессе эксплуатации? У меня есть достаточный свободный ход, примерно 2-3см, выбрал регулировкой тросика по максимуму, чтобы не обороты не были завышены.
У меня нет никакого свободного хода. Тросик регулируется в двух местах. Из салона под обшивкой и под капотом  у дросельной заслонки
:yes3: тоже нет свободного хода, а зачем он, это же не сцепление :cf:

Mr.AlaveАвтор темы

То есть, у вас в момент небольшого нажатия педали мотор уже отзывается?
Для чего нужна регулировка троса в районе педали?
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: TITOFF от 03 августа 2013, 23:55:26
Цитата: voyaka от 03 августа 2013, 21:06:17
Цитата: zproxter от 03 августа 2013, 18:44:36
Приветствую всех мерседесовцев. Товарищи, интересует сей вопрос: на все W202 дорестаил имеется небольшой люфт педали газа в самом начале или появляется в процессе эксплуатации? У меня есть достаточный свободный ход, примерно 2-3см, выбрал регулировкой тросика по максимуму, чтобы не обороты не были завышены.
У меня нет никакого свободного хода. Тросик регулируется в двух местах. Из салона под обшивкой и под капотом  у дросельной заслонки
:yes3: тоже нет свободного хода, а зачем он, это же не сцепление :cf:

Возможно необходимо ещё отрегулировать тросик под педалью газа;
Наверное есть выработка в механизме привода ДЗ.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 03 августа 2013, 18:44:36выбрал регулировкой тросика по максимуму, чтобы не обороты не были завышены.
Неправильный подход! Читайте инструкцию, там все доходчиво описано....как , когда и зачем все это регулируется. А просто выбрать длину :de:....можно и без холостого хода остаться, так как микровыключатель не будет срабатывать. Отсюда и завышенные обороты полезут, долгое понижение оборотов при отпускании педали ....ну и есно расход топлива повысится.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 04 августа 2013, 07:37:47
Цитата: zproxter от 03 августа 2013, 18:44:36выбрал регулировкой тросика по максимуму, чтобы не обороты не были завышены.
Неправильный подход! Читайте инструкцию, там все доходчиво описано....как , когда и зачем все это регулируется. А просто выбрать длину :de:....можно и без холостого хода остаться, так как микровыключатель не будет срабатывать. Отсюда и завышенные обороты полезут, долгое понижение оборотов при отпускании педали ....ну и есно расход топлива повысится.

На счёт исправления - не могу найти коррекцию заголовка или от пьянки не отошёл.
Выборка длины - регулировал, чтобы микрик оставался в работе как положено, но свободный ход при этом остался.
WDB2020181A408228

Вениаминыч


Mr.AlaveАвтор темы

Ни в коем случае - только механика.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 04 августа 2013, 07:43:40механика.
Тогда вам отчасти повезло, так как на автомате еще и трос кик-дауна регулировать надо было.
А вообще надо смотреть состояние рычажного механизма дросселя, возможно где-то появилась выработка. Или кто-то до вас тупо неправильно установил регулировку.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 04 августа 2013, 07:50:58
Цитата: zproxter от 04 августа 2013, 07:43:40механика.
Тогда вам отчасти повезло, так как на автомате еще и трос кик-дауна регулировать надо было.
А вообще надо смотреть состояние рычажного механизма дросселя, возможно где-то появилась выработка. Или кто-то до вас тупо неправильно установил регулировку.

Я про то и говорю, что нужно искать выработку в механизме управления ДЗ. Раз уж мне не помогла тросовая регулировка, то остаётся только механизм. Больше некуда глядеть.
WDB2020181A408228