Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Здравтвуйте ВСЕМ, лучше с опозданием чем никак.

Автор АХАТ, 03 августа 2013, 17:31:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АХАТАвтор темы

Здравствуйте! Доброго времени всем! Теперь есть что рассказать.
Зовут меня – Ахат.  Проживаю на юге Казахстана, в городе Чимкенте.  MERCEDES BENZ   C 280  АКПП 722.606 1998г. мой второй авто, с второго февраля 2013г.  Первым, с 1997г., был « АЗЛК 21412»  1992г, сейчас верой и правдой служит, другу. Машинку выбирал сын Александр с приятелем  и моей женой, убеждая меня  поменять своего Космича.  До покупки, я его видел один раз в городе, узнав по описанию из окна автобуса.  У бывшего владельца были проблемы с документами, которые разрешились, и счастливый обладатель белоснежного, спортивного Limousine,  влился в ряды Мерсоводов.  После знакомства с машинкой,  выявились проблемы, которые, благодаря форуму и форумчанам успешно были разрешены.
1) Успешно умер аккумулятор-100АЧ, зарядка не помогла, пришлось покупать новый.
2) При наступлении тепла, в марте обнаружилась лужа масла в гараже,  как оказалось утечка масла из АКПП с переходника  механизма блокировки.  Просмотрев литературу и советы форумчан  приступил к ремонту.
1.   Слил масло из АКПП, оно оказалось очень грязным, как будто никогда не менялось.  Демонтировал переходник  привода механизма блокировки,  как оказалось была порвана внутренняя манжета - гофра. Пока было холодно, масло не текло, из за замазученного переходника и грязи.
2.   С помощью друга Дмитрия приобрел запчасти для ремонта и замены масла в АКПП: масло, прокладку, фильтр, переходник механизма блокировки.
3.   Применив строительный фен, открутил пробку гидротрансформатора, слив из него масло.
4.   Имея воздушный компрессор, решил продуть снизу, через все доступные отверстия, АКПП. При продувке, выдавилось, как минимум, до полулитра очень грязного масла из гидротрансформатора, радиатора и клапанной коробки. Так что компрессор был применен не зря.
5.   Установив запчасти, закрыл поддон коробки. Залил масло в АКПП, согласно  инструкций.
Стал заводить машину, а стартер не крутит, за время ремонта - 20 дней, новый аккумулятор разрядился.  Зарядив батарею стал искать утечку, отсоединив батарею и включив последовательно тестер на амперы. Ток разряда оказался 350 мА, он мне старую батарею добил, а новую разрядил до невозможного.  Вытаскивая по очереди предохранители, нашел две цепи потребителей энергии – 9 и  10 предохранители. 300мА -10 и 50мА-9  предохранители. По таблице определил, что приемник в выключенном состоянии потребляет ток 300мА. Снял с него панель, утечка упала на минимум. А 9,  питает спящую систему освящения салона зеркала, блокировочную систему. В общем разобрался. Теперь, если машина на длительной стоянке вынимаю предохранители, чтобы батарею не добить.
2)После выезда Загорелась лампа минимума охлаждающей жидкости. Проверил уровень, долил, результат отрицательный – светится минимум. Ладно думаю, надо датчик проверить, предварительно посмотрев советы. А езжу редко, в выходные и по необходимости, в следующий раз прихожу, засветилась лампа омывателя. Долил в бачок  воды, не тухнет, обе лампы светятся. Взял резистор 180 Ом и разъем омывателя зашунтировал. Обе лампы погасли, значит  датчик омывателя неисправен.  Снял его, разобрал и увидел что выводы геркона ржавые и внутренние контакты покрыты коростой. Почему вначале ложно сработала сигнализация уровня охлаждающей жидкости? Логика сигнализации построена на разности сопротивлений- больше 200 Ом – срабатывает  уровень радиатора, меньше –омывателя.  Геркон с окисленными контактами давал завышенное сопротивление, и горела сигнализация радиатора, а при обрыве, светятся оба уровня. Кстати, при закороченной цепи датчика омывателя светятся обе лампы уровней.  Не найдя геркона с нормально закрытыми контактами, вышел из положения следующим образом. От древней клавиатуры компьютера нашелся маленький геркон с открытыми контактами, припаяв его к проводам, внедрив сопротивление 180 Ом, переместил его в зону верхнего уровня, то есть поймал точку когда замыкаются контакты при верхнем положении  поплавка с магнитом.   Получилось в итоге три положения сигнализации 1.нормальная - геркон замкнут - при понижении уровня поплавок опускается, геркон размыкается и загорается лампа,    2. при дальнейшем  потреблении омывайки, поплавок опускается, геркон замыкается снова, лампа тухнет. 3й -  ниже низкого, поплавок опускается и геркон размыкается снова, загорается лампа уровня омывателя. Если нужно, есть фото неисправного переходника блокировки АКПП и датчика уровня с ржавым герконом.  Вот так получилось. Всем всего хорошего! Хороших дорог и поменьше проблем. С уважением, Валиев.
Всем здравия и хороших дорог!
Еще только четырежды дед, внук + три внучки, хочу продолжения.

Вениаминыч

Приятно осознавать, что машина попала в хорошие руки!
Добро пожаловать в наш дружный и интересный :D коллектив! :preved:

Kliment73

АХАТ, приветствую в нашем большом гараже!
Здесь вы получите грамотные консультации и нужные советы.
Казахстан активизируется. Уже 2 по численности участников после России.
Клуб в самом прямом смысле- международный!! :good:
 

KaMaToZnIk

приветствую АХАТ, ! сразу видно человек дружит с электрикой! нам такой нужен :D! фото побольше, вин и т.д. надеюсь будете завсегдатаем на нашем форуме
WDB2020181A114390

Kliment73

 

KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

АХАТАвтор темы

Всем СПАСИБО!
Всем здравия и хороших дорог!
Еще только четырежды дед, внук + три внучки, хочу продолжения.

silver11


KaMaToZnIk

WDB2020181A114390

silver11

Температуру за бортом в фаренгейтах показывает?

XCA52

Добро пожаловать! Плюс 46 за бортом это конечно жестоко :D
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

АХАТАвтор темы

#11
 :bye:
Всем здравия и хороших дорог!
Еще только четырежды дед, внук + три внучки, хочу продолжения.

KaMaToZnIk

Цитата: XCA52 от 03 августа 2013, 18:41:45
Добро пожаловать! Плюс 46 за бортом это конечно жестоко :D
по фаренгейту
WDB2020181A114390

DeLp!eRo

хорошо смотрится белая приборка :ay:
вливайся!
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

АХАТАвтор темы

Цитата: XCA52 от 03 августа 2013, 18:41:45
Добро пожаловать! Плюс 46 за бортом это конечно жестоко :D Да нет, это февральский снимок, Фаренгейты конечно пугают, особенно летом. Позавчера у нас было +45С вот это тепло... :ay:
Всем здравия и хороших дорог!
Еще только четырежды дед, внук + три внучки, хочу продолжения.