Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Внешний вид C230 (1995)

Автор CRV, 03 августа 2013, 14:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

CRVАвтор темы

Да и сзади ни шильдиков ни эмблем, снаружи не разберешь...

Kliment73

sdmlcom, да у меня кондей есть
может и есть различие  с кондеем или нет. но полюбому не больше 2 литров
 

sdmlcom

Цитата: Kliment73 от 03 августа 2013, 15:05:11
sdmlcom, да у меня кондей есть
может и есть различие  с кондеем или нет. но полюбому не больше 2 литров
сейчас посмотрел на avto.ru фото такие радиаторы ставились и на С200 даже в 1998 году..

Kliment73

Цитата: sdmlcom от 03 августа 2013, 15:08:16
Цитата: Kliment73 от 03 августа 2013, 15:05:11
sdmlcom, да у меня кондей есть
может и есть различие  с кондеем или нет. но полюбому не больше 2 литров
сейчас посмотрел на avto.ru фото такие радиаторы ставились и на С200 даже в 1998 году..
:al:
вин  тс всех рассудит :victory:
 

КОБА

Цитата: sdmlcom от 03 августа 2013, 14:48:49двигатель явно не больше 2.0 атмосферник, ПМС

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CRVАвтор темы

Всем спасибо за внимание, в общем порылся по сети, похожие фото - движки до двух литров и с системой PMS. Судя по отзывам, крайне геморройная система впрыска...

КОБА

Цитата: CRV от 03 августа 2013, 15:21:55геморройная система впрыска...

при должном уходе нет гемора.
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

CRVАвтор темы

Это вроде цельный электронный блок, собств., в чем заключается уход? Судя по форуму, большинство бед случаются в холодное время года, особенно запуск на морозе...

Вениаминыч

Цитата: CRV от 03 августа 2013, 15:21:55Судя по отзывам, крайне геморройная система впрыска...
А вот это ты зря! При нормальной уходе все прекрасно работает! На ХФМ тоже есть свои проблемы, в частности расходомер, который может весь мозг выставить, пока не убедишься, что причина в нем. Да и стоит нормальный не дешево.

Kliment73

CRV, возможно не самая надежная система.
но при должном уходе за системой вентиляции картера,система нормальная. не зря же ее придумали :victory:
 

Вениаминыч

Кирилл опередил меня :hihi:
Цитата: CRV от 03 августа 2013, 15:26:43Судя по форуму, большинство бед случаются в холодное время года, особенно запуск на морозе...
Ерунда это! И с другими системами впрыска всякое может случаться и  в мороз и в жару. Все зависит от хозяина, а точнее от его отношения к машине.


Kliment73

Цитата: dimonchik123 от 03 августа 2013, 15:28:42Ерунда это! И с другими системами впрыска всякое может случаться и  в мороз и в жару. Все зависит от хозяина, а точнее от его отношения к машине.

+100
 

CRVАвтор темы

Друзья, слов нет, вам виднее,
Тогда такой вопрос, сможет ли диагностика на обычном СТО определить текущее состояние PSM, дабы не готовиться к ее внезапной замене. Живу далеко не в тропиках, зима порой вообще непредсказуема

Kliment73

CRV, грамотная диагностика не помешает.
если с блоком мап сенсора проблемы то летом обороты холостые гулять будут.
для профилактики зимнего гемора советую тут же прочистить систему вентиляции картерных газов. тогда и зимой все будет ок
 

CRVАвтор темы

Kliment73, спасибо, буду иметь ввиду