Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

5w40 когда заменить на 10w40

Автор G a r i k, 01 августа 2013, 02:14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексий

Цитата: Gins от 12 августа 2013, 15:24:58Сейчас лью оригинал, в экзисте оно не дороже

А не подскажешь с каким допуском мне взять оригинал? там  MB 229.5 и 229.3

Gins

A 000 989 82 01 -  допуск 229.3 - я беру это.

229.5 - подороже будет.

Алексий

Цитата: Gins от 12 августа 2013, 15:49:48229.5 - подороже будет.

А для пробега 250 000 - 300 000 тысяч, какой допуск лучше?

Gins

У меня пробег 340. какое отношение допуск имеет к пробегу не могу сказать. Думаю 229.5 для более новых движков, а в наши и 229.3 достаточно будет.

Алексий


Delchegor

Поменял масло моей крошки на Кастрол 10W40, но с сомнениями. Товарищ меняющий масло твердил, что пора уже перейти на 10W40 (хотя пробег всего лишь 110.5 тыс. км.).
Был выбор между Зик, Валволайн и Кастрол. Если я ошибся, это не сильно повредит мотору?
Вообще, какое масло надо лить, чтобы "и овцы были целы, и волки сыты". 

Sergunek

Цитата: Delchegor от 23 августа 2013, 18:13:02Вообще, какое масло надо лить, чтобы "и овцы были целы, и волки сыты".
С допуском МВ 229.1 или 229.3 или 229.5 выбирай.Из названий выбирай то что ближе к сердцу.10W-40 двигателю точно не повредит.


Delchegor

Цитата: Sergunek от 23 августа 2013, 19:49:50С допуском МВ 229.1 или 229.3 или 229.5 выбирай.Из названий выбирай то что ближе к сердцу.10W-40 двигателю точно не повредит.

Спасибо!)
А эти допуски о чем говорят, какое значение имеют и как определить, если масло было в жестяной бочке?  :(

orkhan81

И я и братан заливаем Мотюль 5-40 X-cess.  меняем каждые 10 тыс км. Пробег у меня 217 тыс , а у брата 250тыс. Недавно когда брату меняли цепь, открывали клапанную крышку. Так у него там все так благоухало :ay:

Skydiver

Ездил на Мобиле 5W-40, решил на днях перейти на 10W-40 (полусинт.). Черт дернул кастрол взять... :o Теперь дымит, оч напрягает, даже страшно за дрыгатель, хотя все равно буду или ремонтить, или менять. Вопрос такой - скорее сливать эту жуть и возвращать взад синтетику? Залил бы синтетику 10W-60, но боюсь, что еще хуже может стать, т.к. есть подозрение, что от вязкости кольца залегли в конец... Хотя мож бредовая мысль... Засоветуйте, как поступить, пока ищу время и деньги на моторную тему: возвращать 5W-40 или залить 10W-60? :al:
Не люблю мэйнстрим и ширпотреб. Старый мерседес - часть этой нелюбви.

franec

Цитата: Skydiver от 26 сентября 2014, 19:54:02
Ездил на Мобиле 5W-40, решил на днях перейти на 10W-40 (полусинт.). Черт дернул кастрол взять... :o Теперь дымит, оч напрягает, даже страшно за дрыгатель, хотя все равно буду или ремонтить, или менять. Вопрос такой - скорее сливать эту жуть и возвращать взад синтетику? Залил бы синтетику 10W-60, но боюсь, что еще хуже может стать, т.к. есть подозрение, что от вязкости кольца залегли в конец... Хотя мож бредовая мысль... Засоветуйте, как поступить, пока ищу время и деньги на моторную тему: возвращать 5W-40 или залить 10W-60? :al:
если уже дымит и собираешься поменять масло то попробуй купить раскоксовыватель поршневой- 340 р наш отечественный, он продается во многих автомагазинах,,там есть инструкции-заправляешь шприцем в выкрученное свечное отверстие.,ждешь несколько часов ,прогреваешь двигатель(будет сильно дымить) и сливаешь все масло с заменой фильтра.Может немного кольца отлягут.

Эфиоп

#26
Почитав очень много литературы для себя выявил следущее.Если в машине стоит турбина , то менять вязкость масла не стоит,поскольку нет турботаймера на машине и не запариваешься с охлаждением турбины после езды.Отец проработал механиком говорит следущее-после 120 тыс можно смело переходить на полусинтетику поскольку технологические зазоры в местах повышенного трения(вкладыши)уже не того размера что были когда машина была новая.А всем известно чторабота мотора происходит на маслянной пленке что создает масло на трущихся поверхностях.Поэтому подитожив можно сказать следующее-чем выше пробег у машины тем более толстую пленку должно создавать масло,потому что износ трущихся деталей происходит постоянно.Я считаю что использование синтетики на пожилых моторах даже вредно.Могу привести в пример свое пежо с пробегом 200 тыс и объемом 1.6 хди.Заявленное масло 5в30 жрал в количестве 1л на тыс км,при переходе на 10в40 расход упал примерно на половину.Но даже этот расход был велик и пришлось менять кольца.Не ругайте это просто май опиньон. :gogi:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)