Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка задней подвески: рычаги, шрус, стояночный тормоз, плавающие с/б

Автор Kramarenko, 31 июля 2013, 19:10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Виталий8414 от 09 ноября 2013, 15:53:24
Здравствуйте! Планирую также поменять пыльники ШРУС, сегодня посмотрел какие у меня болты на внутреннем ШРУС - болты под мелкую звездочку. Кто сталкивался, подскажите какой размер данной звездочки? Или ее обозначение? И звездочку тоже удлиненную брать? Как например Торкс головки Е12, указано выше.
http://www.autodoc.ru/Web/part/febi/101/art/02592
оригинальный номер A0019907112
Вроде, и так выше описывал, что накидная головка торкс на 12... Павел тут ещё сказал, что желательно удлинённую...

tropogan

8 (928)-701-12-39

verum99

Цитата: tropogan от 10 ноября 2013, 11:14:50автору респект за класный отчет с разьяснениями.
+100
еще бы место найти для этой процедуры!!!

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Намерсе


ТимА


Намерсе

каждый говорит что попало про них. Одни откровенно хвалят, а другие поливают ...... Интересно было бы узнать отзывы мерсоводов

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Намерсе от 29 апреля 2015, 20:32:15каждый говорит что попало про них. Одни откровенно хвалят, а другие поливают ...... Интересно было бы узнать отзывы мерсоводов
Нормальные резинки. Свою цену отбивают более, чем на 100%)


z10b_Hittroff

Приветствую! Раскажите поподробней, как снять и разобрать внутренний шрус? Сегодня при замене пыльника, при попытке снятия шруса раздавил обойму. В итоге беда. Спасибо Андрей Бугистар оперативно помог - подогнал полуось в сборе, но на ней был сбит пыльник наружного шруса, и он соответственно в довольно плачевном состоянии. Думаю снять внутренний и переставить, но чет уже очкую.. не охота прилипнуть снова... итак машин с утра на эстакаде висит.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

KramarenkoАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 03 октября 2015, 23:24:54Приветствую! Раскажите поподробней, как снять и разобрать внутренний шрус? Сегодня при замене пыльника, при попытке снятия шруса раздавил обойму. В итоге беда. Спасибо Андрей Бугистар оперативно помог - подогнал полуось в сборе, но на ней был сбит пыльник наружного шруса, и он соответственно в довольно плачевном состоянии. Думаю снять внутренний и переставить, но чет уже очкую.. не охота прилипнуть снова... итак машин с утра на эстакаде висит.
даже не представляю себе, как снять один лишь ШРУС. Его не только болтики держать, но и рычаги подвески. Если память не изменяет, разбирать нужно всё: откручивать рычаги от ступицы, аморты, пружины и вынимать полуось. Самый серьёзный гемор был с откручиванием болтиков, что во 2 сообщении данной темы.


KramarenkoАвтор темы

Цитата: z10b_Hittroff от 03 октября 2015, 23:24:54Приветствую! Раскажите поподробней, как снять и разобрать внутренний шрус? Сегодня при замене пыльника, при попытке снятия шруса раздавил обойму. В итоге беда. Спасибо Андрей Бугистар оперативно помог - подогнал полуось в сборе, но на ней был сбит пыльник наружного шруса, и он соответственно в довольно плачевном состоянии. Думаю снять внутренний и переставить, но чет уже очкую.. не охота прилипнуть снова... итак машин с утра на эстакаде висит.
попробуй эти 6 болтиков от редуктора открутить, что держать шрус, а затем попытайся его вытащить. Может, получится не всё разбирать из подвески))


z10b_Hittroff

Цитата: Kramarenko от 04 октября 2015, 17:11:43Может, получится не всё разбирать из подвески))
Спасибо. Все уже решил, просто не повезло в первый раз. Полуось то была снята, а вот шрус с нее не слезал и в итоге раздавило обойму. Сегодня без проблем снял шрус с другой полуоси, перебрал и поставил себе.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 04 октября 2015, 17:11:43Может, получится не всё разбирать из подвески))

Чтобы снять ШРУс на 202-м надо выкрутить 6 болтов и одну гайку. С левой стороны нужно приопустить глуштель (снять с резинок). Вот и все.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Народ! Всем спасибо за внимание, но вы меня недопоняли. Полуось была снята. Но вот шрус с нее сбить не удалось, попробовал стащить с'емником и в итоге раздавил обойму. Андрей Бугистар оперативно подогнал другую полуось, думал сначала поставить ее как есть, но был сбит пыльник и наружный шрус загажен - ставить не рискнул. Снял с нее внутренний шрус, при том без особых проблем, промыл, собрал и поставил на родную полуось. Вот и все. Так что повторюсь - просто не повезло изначально, заклинило шрус на полуоси, потому и просил уточнить процесс снятия. Вопрос уже не актуален, машин на ходу, всем добра!
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Лукас

что-то вы, братцы, мудрите!
попался я в чигирях на замену обоих внутренних пыльников (поставил какой-то универсальный и от .. ВАза: козий край там), таки вот:
- откручиваете 6ть болтиков от хвостовика редуктора
- скидываете тонкую крышечку
- выковыриваете стопорную скобку с конца полуоси
- выдергиваете шрус со шлицов
- тащите его в таз, и проворачивая выпадают шарики, полощите моете
- снимаете остатки пыльника, вытираете всё там начисто\насухо
- в обратной последовательности, не забыть вперед одеть пыльник и смазку

Лукас

Мужчины, а никто никогда вместо плавающего (дешевый заменитель 400, Лимфердер 1200) сайлентблока не ставил обычный: 2 металич втулки, между ними резина, размеры: диаметр внешн 40, длинна 48, внутр 14?????