Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка задней подвески: рычаги, шрус, стояночный тормоз, плавающие с/б

Автор Kramarenko, 31 июля 2013, 19:10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KramarenkoАвтор темы

Лемфордер запрессовался без проблем. С дешёвым же сайлентом пришлось чуть чуть повозиться)) Диаметр его оказался чуть больше Лемфордеровского - на почти 0,05- 0,08мм больше. Вначале запрессовывался ооочень туго. Пришлось насаживать на всё тот же мотор и прополировать наждачкой. После этого запрессовался на ура))

KramarenkoАвтор темы

Тяга схождения удобно и легко снимается с кулака ВАЗовским съёмником.

KramarenkoАвтор темы

Пока шёл мой заказ комплекта рычагов, занялся ШРУСами. Внутренний ШРУС грех не перебрать)) Снимаем крышку, затем снимаем стопорную шайбу(удобно это делать раскрывающимися круглогубцами, показано красными стрелками на фото) и снимаем подшипник, при этом запомнив, какой стороной он был одет, либо при сборке внимательно ориентироваться на ещё не разобранный подшипник противоположной полуоси.
Наружный ШРУС лучше не трогать, ибо собрать всё обратно будет практически невозможно и это несколько опичаливает..

KramarenkoАвтор темы

На "звёздочках" в выемках под подшипники имеется выработка.. Некоторые подшипники заменил(продаются свободно), ступенчатые наслоения в звездочках зашлифовал.. Не знаю. улучшит ли это положение дел, но теоретически должно "сгладить"))
В неразборном наружном шрусе выковырил скока мог старую смазку, залил новую. Избыток смазки в шрусы заправлять нет смысла, так как она окажется в итоге на пыльнике с внутренней стороны и даже может выдавиться..
Собираем всё обратно.

KramarenkoАвтор темы

Пыльников заказывал 4 разных фирмы. Febi  - очень тугой и неудобный, толстый. Если заказали один пыльник на наружный шрус, то на наружный его и одевать, т.к. если пустить по невнимательности его на внутреннюю сторону, то его двойная толщина у основания в итоге не позволит закрутить болты, крепящие шрус к редуктору.
Все остальные пыльники одинаковые и нормально одеваются.
400736466 HANS PRIES -106 рублей - один пыльник.
755105 RUVILLE Пыльник шруса внутреннего - можно и на наружный пускать)) В комплекте смазка, 2 хомута под обжимные клещи. Цена 310 руб.
0140030500 MEYLE - 120 руб.
Я их внешне не отличил ни по запаху, ни на ощупь)) Отличался тока Febi - как размерами, так и запахом)) Пыльник "добротный", еле еле натянул его))

KramarenkoАвтор темы

В комплекте, разумеется, все болты, гайки, шайбы и разрезные втулки - 8 штук. Я нашёл применение только 6 втулкам  :al: .
ВНИМАНИЕ! Разрезные втулки необходимы в посадочные места кулака. При разборе своей старой подвески, я обнаружил их отсутствие, в результате чего посадочные места в кулаке малость разбились в месте для верхнего рычага и бокового.

M445 TEKNOROT. Цена 4360 руб. Очень недорого и по отзывам хвалят)) Рычаги с виду нормальные, всё оделось без проблем.

KramarenkoАвтор темы

Собирать оказалось гораздо легче, чем разбирать)) Затягивать болты желательно(особенно, если низкая посадка) на опущенном авто, т.е. подпереть нижние рычаги снизу, опустить на них машину, затянуть болты, поднять машину, одеть колёса.
Закрутив ступичную гайку, не забудьте её застопортить.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 20:29:28Она не толстая, и не мешает, она фиксирует регулировочный механизм, чтобы он не раскрутился 
ааа, ясно)) Ну, я судил по предыдущей пружине - до этого была куда тоньше и держала, и позволяла регулировать, а эта прям ваще...))

Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 31 июля 2013, 22:52:16Ну, я судил по предыдущей пружине - до этого была куда тоньше и держала, и позволяла регулировать, а эта прям ваще...))
Ну так
Цитата: Kramarenko от 31 июля 2013, 20:23:22Колодки я заказывал самые дешёвые, нашего, вроде как, производства))
;D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 22:59:42
Цитата: Kramarenko от 31 июля 2013, 22:52:16Ну, я судил по предыдущей пружине - до этого была куда тоньше и держала, и позволяла регулировать, а эта прям ваще...))
Ну так
Цитата: Kramarenko от 31 июля 2013, 20:23:22Колодки я заказывал самые дешёвые, нашего, вроде как, производства))
;D
Да, я в итоге поставил ту, старую пружину - они обе целые, в отличие от "солдатиков". Зато очень дёшево в итоге)) Главное, что работают, а им там этой работы то... Узел такой.. По началу даже не хотелось этот стояночный собирать. Думал, нахрен он нужен, если не пользуюсь им? Но в итоге пришёл к вот такому компромиссу))

Serg

Цитата: Kramarenko от 31 июля 2013, 23:31:54По началу даже не хотелось этот стояночный собирать. Думал, нахрен он нужен,

а я без него не могу,  даже в пробках им пользуюсь, тем более на стоянке ,  а колодки должны быть качественные видел как мерса развернуло при обрыве накладки


Snake Van Carsten


Alexey1987

4300 рублей за комплект задних рычагов? Сказки прям какие-то  :D У перекупов наших тут о то дороже были. А это прям а магазине  :al:

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Alexey1987 от 02 октября 2013, 11:37:55
4300 рублей за комплект задних рычагов? Сказки прям какие-то  :D У перекупов наших тут о то дороже были. А это прям а магазине  :al:
да, комплект из 8 рычагов со всякими болтиками, шайбочками и втулками обошёлся в 4380 руб. Покупал в проверенном магазине "Автодок". Перекупов?  :bad: Меня от одного этого слова уже тошнит, кроме, конечно, ребят, которые честно занимаются авторазбором, их это не касается ;) А так, сам пока не видел ни одного выгодного здесь предложения о продаже новых запчастей, что б было дешевле, чем в магазине..

Виталий8414

Здравствуйте! Планирую также поменять пыльники ШРУС, сегодня посмотрел какие у меня болты на внутреннем ШРУС - болты под мелкую звездочку. Кто сталкивался, подскажите какой размер данной звездочки? Или ее обозначение? И звездочку тоже удлиненную брать? Как например Торкс головки Е12, указано выше.