Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Переборка задней подвески: рычаги, шрус, стояночный тормоз, плавающие с/б

Автор Kramarenko, 31 июля 2013, 19:10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KramarenkoАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 31 июля 2013, 20:22:55Удлиненная головка Торкс 12. Очень удобно и пыльник не мешает.
Ясно. Ну, удлинённых в наличии тоже не было. Весь город оббежал. Тока в би-би были обычные торксы и то, комплект из-за одной головки пришлось покупать))

Pavel0861

Цитата: Kramarenko от 31 июля 2013, 20:23:22Пружина, кстати, которая возле регулировочного винта - толстая, мешает этой регулировочной звёздочке двигаться...

Она не толстая, и не мешает, она фиксирует регулировочный механизм, чтобы он не раскрутился  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

KramarenkoАвтор темы

Далее, по теме.

Теперь приступаем к пружинам. Я их предпочёл предварительно сжать. Необходимо так же запастись дополнительным домкратом. Я использовал обычный бутылочный на 2тонны - очень удобен в работе. Съёмники для пружин использовал ВАЗовские, предварительно сточив болгаркой их кончики(показаны красными стрелками), иначе между витками пружины не пролазают.
Пружины у меня усиленные, толстые. По сравнению с предыдущими в работе - небо и земля. Очень тугие. С мягкими и укороченными пружинами можно работать и без съёмников - достаточно под нижний рычаг будет подпереть домкратом, затем открутить амортизаторы и плавающий сайлентблок, а потом отпустить домкрат и вынуть пружину.

KramarenkoАвтор темы

Амортизатор крепится так же со стороны багажника. Для этого необходимо откинуть его обшивку.
Здесь важный момент. Амортизатор нельзя откручивать просто орудуя  рожковыми ключами на 17. Необходимо следить и придерживать за лыски шток амортизатора, во избежании его прокручивания. Иначе можно испортить амортизатор.
Я для этих целей использовал большую отвёртку, в которой болгаркой сделал вырез для лысков штока.

KramarenkoАвтор темы

Затем откручиваем/пилим гайки/болты на нижнем рычаге подвески: крепления амортизатора, плавающего сайлентблока, а так же болта поперечного стабилизатора(см первые фото). Затем, плавно отпускаем бутылочный домкрат и пружина с амортизатором у нас в руках.

KramarenkoАвтор темы

Ступичные гайки и рычаги открутить не удалось - приржавели от старости наглухо  :sm42: Пришлось рубить/сверлить/пилить..
Если заказали рычаги в комплекте - можно их смело пилить болгаркой- так легче всего их снимать  :D

Ступичная гайка, один из геморов...

KramarenkoАвтор темы

Но её можно попытаться открутить, заблокировав ступицу при помощи монтировки и пары болтов
Гайки 10902346 SWAG, цена 130 руб за пару.

KramarenkoАвтор темы

Открутив болт, я увидел плавающий сайлентблок, вернее, то, что от него осталось)) А я туда последние две недели до ремонта маслица из шприца лил, что б он, зараза, не скрипел))

KramarenkoАвтор темы


KramarenkoАвтор темы

Итак, кулак снят. Что бы извлечь запресованый сайлентблок из кулака и туда же запрессовать новый, нужно приобрести съёмник. Преобрести не получилось, заказывать тоже не хотелось... это ж деньги надо платить)))
Съемник можно изготовить самому из накидной головки на 30. Домашние условия позволяли это сделать. Насадил головку на мотор и точил её обломками отрезных дисков, камней, наждачками.......

KramarenkoАвтор темы

диаметр головки должен быть меньше хотя бы на полмиллиметра, чем сайлентблок, что бы головка сама не запрессовалась в кулак. Для изготовления остальных частей съёмника нашёлся отрезок трубы подходящего диаметра всякие шайбочки и длинный болт с гайкой...

KramarenkoАвтор темы

Выпрессовывать сайлент удобнее всего одной головкой+молоток. Запрессовывать же одним молотком нежелательно - легко повредить пыльник нового сайлентблока, а так же это просто гораздо менее удобно.

KramarenkoАвтор темы


KramarenkoАвтор темы

Заказал на правую сторону 3475601 LEMFORDER (цена 436 руб.), а на левую сторону запрессовал MBAB027Z FEBEST по очень привлекательной цене - 180 руб. Все цены из автодока.
Выбор последнего обусловлен исключительно ради эксперимента  :bs:
На фото они представлены- бывший разбитый, дешёвый Febest и всеми любимый Lemforder)) Разница в толщине наружной выступающей части шаровой. Конструкции их несколько различаются..

KramarenkoАвтор темы

Не вливайте вы в лемфордер чужих смазок. Их смесь и избыток явно ни к чему хорошему не приведёт... При вскрытии пыльника обнаружено и без того достаточное количество белой специальной смазки...