Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

воздушный фильтр+вода

Автор Гонзалес, 31 июля 2013, 07:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ГонзалесАвтор темы

Доброго времени суток,у меня случилась вот такая беда- вчера на отдыхе пришлось проезжать в брод ручей (знаю звучит тупо, но выхода на тот момент не было) и как всегда закон подлости мой Мерседес w202 95 г. 2л. Дизель атмосферник не доехал 1 метра до суши и заглох, воды в салоне поднялось по магнитолу, после 2х минутного перебора ругательств машину я вытащил, и оставил на солнышке на просушку, после чего обнаружил что воздушный фильтр мокрый и воду через него хапануло дальше, сразу подумал что всё, гидроудар 100% снял патрубок воздушного фильтра, и потолкав его немного попробовал вытащить воду из мотора на свет божий методом "с толкача" (хотя теперь не знаю, можно ли было это делать) проплшювавшись с толкача воду вроде мы выгнали наружу, после 6 часов просушки попробовал завести мотор, не очень надеясь на удачу, и не зря надеялся, с толкача двигатель вроде схватывает, но на газ не реагирует,с ключа (Аккумулятор вода не тронула) всё как обычно, ТНВД качает, но после поворота ключа дальше, стартер вообще не реагирует (релюха стартера вроде бы как щёлкает, но не 100% т.к. слушал не я) подскажите мне люди добрые в чём тут дело, и к чему стоит готовится (блок предохранителей вроде сухой,"мозги" тоже не намочились) просто мерседес этот у меня только 3 дня всего, и с дизелями я до этого ещё не сталкивался((

Pavel0861

ВИН не помешал бы. 2 литра дизель 95 год - это ОМ601, что ли? А разве там есть мозги?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ГонзалесАвтор темы

Всё. после дня просушки, завелась,VIN скоро скажу, не подскажете на что стоит обратить внимание после водных процедур?а то как то погромче стал двигатель работать, и после того как глушитель проплювался идёт белый дым, но я думаю это из-за воды в глушителе, просто не охото после того как завёл похоронить его, кароче посоветуйте что желательно на моём Мерсе поменять после того как через воздушный фильтр двигатель хапанул воды..

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ГонзалесАвтор темы

А вот этого я не посмотрел, побегу проверить.

ГонзалесАвтор темы

Всё, дизелёк поработал часок, всё выплюнул, дым белый перестал валить, теперь работает ровно, без дыма, теперь вопрос в другом, что менять надо после "затопления"?? Мне сказали что надо в мосту масло поменять, что туда полюбому вода попала, воздушный фильтр под замену, а вот что ещё менять надо??Просто мой касяк, и я хочу "искупить вину" перед машиной, и поменять всё что запорол.

ГонзалесАвтор темы

да кстати двигатель ОМ601 75 лошадок.

Pavel0861

Суши салон и больше не плавай, это же не катер  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

Масло в уровне? На щупе эмульсии нет?

ГонзалесАвтор темы

Масло на том же уровне осталось, эмулсии нету, по двигателю вроде обошлось, минут сорок поработал, на "повышенных" тонах, потом всё стало как обычно, теперь проблема у меня высушить эту ТОЛСТУЮ шумку, 3ий день сушится, всё не как высохнуть не может, вот теперь гадаю, если по мотору вроде всё нормально, что ещё стоит проверить, что могла вода загубить, и вот ещё, стоит ли в мосту масло менять, сказали что там не герметичная система, и что масло лучше слить..Если сливать и менять то какое посоветуете, бывший хозяин не смог ответить что там у него было залито((

Порутчик 1969

Привет,Гонзалес!!Раскажу тебе свою историю. У меня W210 2.2DIEZEL не CDI.Работаю на Крайнем Севере вахтовым методом,1месяц дома,1на работе.И вот в июле 2008г когда был на работе случился у нас потоп,разлилась местная речка после недели непрерывных проливных дождей.Мой МЕРС ждал хозяина в гараже кооперативном,а гараж стоит недалеко от этой речки.Результат потопа:авто был в воде по молдинги,которые идут посередине дверей и крыльев,т.е. половина по высоте всего МЕРСА.Не просто в воде,а в грязной жиже из ила и всевозможного мусора и это с учетом того,что гараж поднят от общего урловня других гаражей на 0,5метра.Без этих 0,5м был бы по самую крышу.Так простоял 2-3 дня пока вся вода не вернулась в русло речки,а вся грязь осталась.Потом отец с моим другом вытащили моего верного коня и на эвакуаторе увезли к знакомым ребятам-ремонтникам и началась эпопея восстановления авто,которая закончилась аж в сентябре 2009г с учетом моей работы месяц через месяц дома.Теперь к твоему вопросу что проверить и что могла загубить вода:полностью разбирался,чистился и сушился салон,кроме потолка и торпедо,а также багажник.Пришлось менять следующие блоки:иммобилайзера(в ногах переднего пассажира),центрального замка(справа под задним сиденьем+там же аккумулятор),блок связи под NOKIA 6310i,установлен предыдущим хозяином-немцем(в тоннеле между передними сиденьями).Ребята сказали,что долго были в этой жиже и самое главное под напряжением.Если бы аккум был бы отключен может быть и спасли этих 3 блока,а так взял б\у на разборках.Вернули к жизни блок AIR-BAG(стоит там же где и блок связи)и блок всему свету(стоит слева под задним сиденьем).Дальше:перебраны генератор и стартер с полной чисткой и заменой щеток,контактов и подшипников(оба и ген. и стар. умерли).У тебя кстати тоже могут не сразу,а со временем отказать,имей в виду,с постепенным окислением от воды.Также накрылись медным тазом подшипник компрессора кондея(ставил новый),блок из 2-х вентиляторов кондея(ставил б\у),выжимной подшипник сцепления(ставил новый) на МКПП(вот где я рад был что на моем МЕРСЕ МКПП,а не АКПП).Еще заменил лампы противотуманок,они тоже сказали гудбай.В движок и задний мост вода не попала,но я от греха подальше поменял и там и там масла.Зато коробка МКПП была полна воды.Пришлось 3 раза менять,пока не перестала сливаться при замене эмульсия.Что еще?Всю намокшую проводку перебирал,чистил ВД-40+спец.водоотталкивающей спрей-смазкой.Иначе тоже будет постепенное окисление контактов проводки.Ну вроде все рассказал.Форум только читал,с компом не дружу,но прочитав о твоей беде,решил зарегистрироваться и подсказать из своего печального опыта,даже с женой и дочерью поругался,что трачу время непонятно на что,находясь на отдыхе в Болгарии.Но,поверь,пройдя через все выше мной рассказанное,я как будто сначала потерял,а потом нашел сына.Искренне тебе сочувствую и желаю решения всех проблем с твоим МЕРСОМ!!!                                                                                                    P.S.Масла в МКПП и задний мост брал по каталогу в спец.магазине по маслам(по марке,модели и году выпуска авто).УДАЧИ!!!

ГонзалесАвтор темы

Цитата: Порутчик 1969 от 05 августа 2013, 02:20:30
Привет,Гонзалес!!Раскажу тебе свою историю. У меня W210 2.2DIEZEL не CDI.Работаю на Крайнем Севере вахтовым методом,1месяц дома,1на работе.И вот в июле 2008г когда был на работе случился у нас потоп,разлилась местная речка после недели непрерывных проливных дождей.Мой МЕРС ждал хозяина в гараже кооперативном,а гараж стоит недалеко от этой речки.Результат потопа:авто был в воде по молдинги,которые идут посередине дверей и крыльев,т.е. половина по высоте всего МЕРСА.Не просто в воде,а в грязной жиже из ила и всевозможного мусора и это с учетом того,что гараж поднят от общего урловня других гаражей на 0,5метра.Без этих 0,5м был бы по самую крышу.Так простоял 2-3 дня пока вся вода не вернулась в русло речки,а вся грязь осталась.Потом отец с моим другом вытащили моего верного коня и на эвакуаторе увезли к знакомым ребятам-ремонтникам и началась эпопея восстановления авто,которая закончилась аж в сентябре 2009г с учетом моей работы месяц через месяц дома.Теперь к твоему вопросу что проверить и что могла загубить вода:полностью разбирался,чистился и сушился салон,кроме потолка и торпедо,а также багажник.Пришлось менять следующие блоки:иммобилайзера(в ногах переднего пассажира),центрального замка(справа под задним сиденьем+там же аккумулятор),блок связи под NOKIA 6310i,установлен предыдущим хозяином-немцем(в тоннеле между передними сиденьями).Ребята сказали,что долго были в этой жиже и самое главное под напряжением.Если бы аккум был бы отключен может быть и спасли этих 3 блока,а так взял б\у на разборках.Вернули к жизни блок AIR-BAG(стоит там же где и блок связи)и блок всему свету(стоит слева под задним сиденьем).Дальше:перебраны генератор и стартер с полной чисткой и заменой щеток,контактов и подшипников(оба и ген. и стар. умерли).У тебя кстати тоже могут не сразу,а со временем отказать,имей в виду,с постепенным окислением от воды.Также накрылись медным тазом подшипник компрессора кондея(ставил новый),блок из 2-х вентиляторов кондея(ставил б\у),выжимной подшипник сцепления(ставил новый) на МКПП(вот где я рад был что на моем МЕРСЕ МКПП,а не АКПП).Еще заменил лампы противотуманок,они тоже сказали гудбай.В движок и задний мост вода не попала,но я от греха подальше поменял и там и там масла.Зато коробка МКПП была полна воды.Пришлось 3 раза менять,пока не перестала сливаться при замене эмульсия.Что еще?Всю намокшую проводку перебирал,чистил ВД-40+спец.водоотталкивающей спрей-смазкой.Иначе тоже будет постепенное окисление контактов проводки.Ну вроде все рассказал.Форум только читал,с компом не дружу,но прочитав о твоей беде,решил зарегистрироваться и подсказать из своего печального опыта,даже с женой и дочерью поругался,что трачу время непонятно на что,находясь на отдыхе в Болгарии.Но,поверь,пройдя через все выше мной рассказанное,я как будто сначала потерял,а потом нашел сына.Искренне тебе сочувствую и желаю решения всех проблем с твоим МЕРСОМ!!!                                                                                                    P.S.Масла в МКПП и задний мост брал по каталогу в спец.магазине по маслам(по марке,модели и году выпуска авто).УДАЧИ!!!

спс, про МКПП я даже не подумал, мне казалось что там всё герметично, надо проверить..Распечатал твоё сообщение, будет как инструкция для меня на ближайший месяц, буду смотреть всё поочерёдно, надеюсь не придётся менять всё как в твоём случае, но проверю 100%.Спасибо большое очень хорошо услышать всё от человека который с этим столкнулся, а то от советов друзей (у большинства из них Вазы, Волги, Велосипеды, Скутеры) волосы дыбом встают.
P.S. Приятного вам отдыха, хорошей погоды, привет жене и дочери, и передай им что бы не ругались на такого хорошего Папу и Мужа.)) СПС

Порутчик 1969

Спасибо за добрые слова!Привет моим передам(пока спят).Будут вопросы,обращайся,что знаю-подскажу,не смотря на мои знания компа(буду стараться,не Боги горшки обжигают!),на плохую связь сдесь,ну и на работе у меня Интернета нет.Еще раз УДАЧИ ТЕБЕ!!!

Порутчик 1969

Привет,Гонзалес!Как твой МЕРС?Что нибудь делал с ним,проверял?Вода в коробке и в мосту была или нет?Как проводка,блоки,ничего не глючит?Ответь,а то я уже переживаю,как в свое время за свой МЕРС!