Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Я хочу себе Мерседес! Но боюсь! Помогите друзья!

Автор Superman, 19 августа 2010, 00:19:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

кстати на самом деле последний выпуск калин не так уж и плох, лучше приор однозначно


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Дим, лучше тогда Ниву )))

А там нету ПМС, там, в моем случае, карбюратор))))) Зато никаких тебе чек энжинов, диагностик, мастеров с умным видом - стробоскопом зажигание выставил, прозрачную свечу закрутил, смесь выставил, хх выставил и все.

Кстати про шарахаются на дороге. В пятницу купил себе наушники для стрельбы, потому как надоело после каждого выезда неделю звон в ушах слушать, ну а пока ехал не удержался и одел их. Что интерестно двигатель вообще не слышно, а раздатку даже стрелковые наушники не в состоянии побороть. Но суть в том, что машина то спереди не тонированна, а тут я в огромных желтых наушниках, вот тогда действительно все шарахались, меня на Ауди Q7 так не пропускали)))))))))))


Викинг

Dmitry, ты бы еще противогаз одел  :D

кстати на самом деле последний выпуск калин не так уж и плох, лучше приор однозначно

[/quote]

Ты только не говори, что в тайне подумываешь об обмене  :D

Отредактировано Викинг (2010-08-19 02:07:42)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Цитироватьgurza написал(а):

кстати на самом деле последний выпуск калин не так уж и плох, лучше приор однозначно

Не знаю что ты под последним имел ввиду, у меня родственник из Ярославля купил себе Ладу-Калину два года назад. Пробег чуть больше 40 тысяч. Список помененного я во-первых не весь помню, а во-вторых и что помню лень писать, но вот такая характерная вещь как "замена поршней" мне запомнилась, ибо мягко говоря не правильно, когда у машины с пробегом несколько десятков тысяч необходимо полностью капиталить мотор... Кстати причиной было то, что на заводе не те кольца поставили. А с мелочевкой говорит каждые 2-3 недели что-нибудь меняет. Может конечно просто не повезло с конкретным экземпляром, но помоему нафиг счастье за 300 с лишним тысяч рублей.


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Dmitry, ты бы еще противогаз одел

Тогда бы не было видно моего крайне агрессивного взгляда, ибо после е39 и инфинити QX пробки на Ниве немного "выбивают из колеи" ))))))))))))))))


Викинг

Dmitry, я в жигулях считаю, что дорого 15 тыс отдавать за ремонт, хотя бы даже раз в полгода. Я знаю, для чего эта машина и понимаю, что самому можно все там менять, но она за 3-5 лет умирает и там либо надо все менять, либо скидывать ее. Чего не скажешь, о мерседесах, которые удовольствие от езды на них дают, хотя и требуют вложений. В ТАЗу у меня все гремит и свистит при езде, плюсом к комплектации является естественная вибрация кузова на скоростях :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

я в жигулях считаю, что дорого 15 тыс отдавать за ремонт

А чего там за 15 тысяч ремонтировать? Кап ремонт двигателя, КПП и подвески одновременно? Я с Нивой от цен вообще офигиваю, поменял переднюю часть выпуска (штаны), за запчасти оригинал :) и 3 часа плясок с болгаркой взяли 2100 рублей, для сравнение на е39 один только топливный фильтр без замены стоит 2900 и это в Кунцево, в Экзисте 3500, у дилера 4000. В этом плане что хорошо с Жигулями, что посути все расходы упираются в бензин, все остальное копейки.


Викинг

Дим, че делать, че делать?! Да вот расходники все поменяли весной, потом генератор умер, зеркало поменяли, замки починили, сигнализацию починили, потом радиатор печки поменял, диагностику сделали... да ну этот бред перечислять... там генератор к слову уже второй раз меняется ))))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БиОаНдРоИд

Коротко и ясно. C-klasse за 150 тыщ =  Navigator за 250 = CLS за 400 = ВАЗ 2105 за 15.    Вот и всё.

Если говоришь фирма преуспевающая - подожди ещё годик, поднабери деньжат.    Наше не покупай однозначно, и себя опозоришь на раз два, и фирму и отодвинешь покупку мерседеса в "а нам уж скоро 40 лет"  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

SupermanАвтор темы

Доброе утро ребят! Всем огромное спасибо за ответы, не знал что тут такой быстрый и оперативный форум. Создал тему и бегом спать. Пришел на работу а тут на тебе.. Фишка в том что из денег я имею только 50 тысяч. Остальные 100 я беру в безпроцентный кредит у хорошего друга. Ситуация у меня такая. Машина нужна для себя и работы, переодически раз в неделю буду ездить на ней на дальние растояния 200-500 км. Купив машину мне автоматически повысят ЗП еще тысяч на 5. Поэтому и рискнул залезть в долги, так как это намного лучше чем сидеть без машины и тупо копить.
Из вашего диалога я понял что хороший мерс в 202 кузове не купишь, а если даже и купишь то денег на ее ремонт я не найду. Кто-то сказал что 124 кузов и 190ый за такие деньги купить будет разумнее. Тогда скажите пожалуйста, что мне купить? Старенький Мерс 91-94 года и надеятся на его надежность или же какую нить Mitsubishi Carisma 98года и надеятся на ее свежие года? Помимо Carisma примеров еще много будет. Вопрос в том какой из них лучше.


Medvedev

ЦитироватьSuperman написал(а):

Вопрос в том какой из них лучше.

Каризма за 150 это еще большее ведрище чем 202й, в нем хоть надежность заложена, а в каризме ее нет. Чтобы ездить по работе при таком бюджете бери Г3 или пасцат б3, дешево, сердито, в бюджет влезает легко.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6744483-12c3.html" rel="nofollow" target="_blank">Тыц для примера.

Насколько я понял ты в машинах далеко не гуру, а поэтому тебе на машине надо ездить, а не ремонтировать, в таком случае 150 тонн это потолок цены для машин конца 80х и самого начала 90х, все что будет моложе за эти деньги будет ведром, исключения бывают, но новичкам на них не везет)))

Отредактировано Medvedev (2010-08-19 10:08:07)


lim_on

Я тоже боялся, когда свой за 150 брал. Да, он у меня не идеал. Денег ввалил уже не мало. Думал даже его продать...Но понял, что альтернативы 202 просто не существует, если бюджет не очень велик. Подумал, подумал, и решил: буду восстанавливать его в нормальное состояние и радоваться своей машинке. Кстати, вчера меня одна девушка на 2109 в попу догнала - результат таков: 2109 - морда ушла, радиатор умер, что ещё х.з., не стал я там оставаться и кого либо ждать; мой старый гнилой Mercedes - 2 царапинки на краске бампера и кака от бампера девятки, которая ототрётся со временем  :D Ну а надёжность просто меня поразила: при замене чего-либо в моей машине, главное это что-либо открутить, т.к. до меня за машиной года 2 никто не смотрел. Если смог открутить, дальше проблем никаких  :D


SupermanАвтор темы

А сами мерсы по ценам на запчасти сильно отличаются по ценам от допустим того же самого Passat B3?


Medvedev

ЦитироватьSuperman написал(а):

по ценам на запчасти

От жадности зависит, можно на пассат тратить как другие на мерс, а можно на мерс как другие на пассат. Но в среднем у народа пассат выходит дешевле.


SupermanАвтор темы

и все таки что лучще? Пассат 3 или Мерс 124. Оба одинаковых годов. Что надежнее?