Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится, только что то щелкает под капотом при повороте ключа

Автор пашка, 30 июля 2013, 13:31:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Васька

если беда с АКБ, например банка коротнула, стартер будет только щелкать. Так что тоже проверь...

пашкаАвтор темы

Спасибо большое! на днях, для начала, проверю акб! ну чтоб точно её исключить!)) по факту отпишусь!) (для статистики и выявления причины поломки при таких симптомах!)

пашкаАвтор темы

значит так, сегодня я "прикурил" авто от другой машины, и она завелась, как новенькая!) выходит что сдох аккумулятор, видимо не хватало заряда для пуска!
И вот теперь меня немножко тревожит вопрос ( скорее в плане бздю и думаю), какова причина сего момента, либо он просто устал от давности лет, либо грешить на генератор, но при неисправном генераторе у меня бы горел датчик на приборке, о том что отсутствует заряд акб, правильный ход мыслей у меня?))

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

пашкаАвтор темы

отсутствие оного!
проверить напряжение где? и в какой момент времени, поясните пожалуйста?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

пашкаАвтор темы


XCA52

на 124 у меня было такое. клемы почистить шкуркой и акб как вариант.если не помогло то раз двадцать пробовать завести.не помогло и это тогда можно постучать но без фанатизма по стартеру. тоже помогает ;)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Васька

скорее всего коротыш в одной из банок. купи ареометр, стоит копейки, сразу станет видно! тестером может и не показать.

Kramarenko

#24
Цитата: dimonchik123 от 30 июля 2013, 13:36:13Проверить клеммы на аккумуляторе
Сегодня занимался машиной, скинул клемму, потом надо было завести - накинул, не затянув. Думал, на раз завести, чё там... При попытке завести тоже раздался щелчёк под капотом и всё... ноль реакции. Думал, на стартер попал))) Аннет, затянул клемму и всё заработало без проблем))

пашкаАвтор темы

Спасибо Всем большое за помощь, советы! Но времени на проведение проверок совсем небыло, просто купил новый аккумулятор, завелась с полоборота!
Предполагаю, что за давностью лет (года 4-5) и частых прикуриваний, бывало что долго стоял разряжен, мой старый аккумулятор приказал долго жить!( и как то все так быстро случилось, что я его еще и продал, за малую копейку, в ближ автосервисе, непонимаю правда зачем он им!)) ну не костеты же из свинца отливать!)) поэтому проверить уже ничего не смогу, да и спокойней так, буду думать что не лоханулся!))
никто, ничего плохого или может хорошего не слышал про испанскую фирму Exide? в магазине оооч насоветовали, и холодный ток больше чем у варты и боша, на 230!)))

Вениаминыч

Цитата: пашка от 08 августа 2013, 12:31:09про испанскую фирму Exide?
;D

"Exide Technologies (Эксайд Текнолоджиз) — американский транснациональный производитель аккумуляторных батарей для разных областей деятельности: автомобили, строительные и сельскохозяйственные машины, железнодорожная техника..."

Нормальный аккумулятор!

пашкаАвтор темы


Вениаминыч

Цитата: пашка от 08 августа 2013, 16:31:40во, а мне сказал продавец что Испанский!)
Главное, чтобы он вне в Китае был собран. ;)


Gliese583

Цитата: пашка от 08 августа 2013, 16:31:40во, а мне сказал продавец что Испанский!)))

хоть пуэрториканский, им лишь-бы продать ;)
С любой ситуации найден выход